
Чемпионат мира ABB FIA Формулы E выбрал полностью электрический Porsche Taycan в качестве официального автомобиля безопасности на 8-й сезон. Новый автомобиль безопасности дебютирует на первом этапе сезона Формулы E в конце этого месяца в Эд-Диръя, Саудовская Аравия.
2021 год стал знаковым для Porsche Taycan. Как первый полностью электрический Porsche, ожидания были высоки, конечно, но даже самые оптимистичные планировщики продуктов Porsche не могли предвидеть ускорение революции в области электротранспорта во время COVID. В результате продажи Taycan показали самый быстрый рост среди всех моделей Porsche, опередив культовый 911 по всему миру, и пока нет никаких признаков замедления продаж.
«Formula E рада, что Porsche Taycan Turbo S будет служить автомобилем безопасности чемпионата с 8-го сезона», — говорит Джейми Ригл, генеральный директор Formula E. «Porsche Taycan Turbo S — это вершина высокопроизводительных электрических автомобилей, и он будет освещать городские трассы Формулы E по всему миру».
О Taycan
Окраска Taycan в качестве автомобиля безопасности призвана как повысить его видимость, так и отразить цвета одиннадцати команд серии (Maserati присоединится в следующем году), а также цвета FIA и Формулы E. Цель состоит в том, чтобы автомобиль служил символом общего пути всех к будущему полностью электрических гонок.
Помимо эстетических изменений, Porsche Taycan SC оснащены ярко освещаемыми световыми панелями и необходимыми переключателями и кнопками в салоне для их надлежащей работы.
Однако механически Porsche Taycan Формулы E кажется почти стандартным: в официальном релизе отмечается мощность автомобиля в 560 кВт (750 л.с.), разгон до 60 миль в час за 2,8 секунды, а также отличное управление/торможение как одни из причин, по которым Taycan был выбран.
«Мы гордимся тем, что Formula E доверила Porsche эту задачу — важную для безопасности своих гонщиков», — говорит Томас Лауденбах, вице-президент Porsche Motorsport. «С Taycan Turbo S в качестве официального автомобиля безопасности мы вносим важный вклад в безопасность на трассе, а также подчеркиваем важность Формулы E для Porsche Motorsport».






Мнение Electrek
Автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz, Jaguar и Aston Martin, имеют долгую историю предоставления своих высокопроизводительных дорожных моделей в качестве автомобилей безопасности в таких сериях, как Формула 1 или DTM. Для тех, кто в теме, это является подтверждением от FIA — даже если оно платное — что автомобиль может держаться достаточно близко к пелотону на старте, чтобы помочь (как видно на ужасной аварии Ромена Грожана в 2020 году), и проходить повороты достаточно жестко, чтобы автомобили позади не останавливались и/или слишком сильно не теряли тепло в шинах и тормозах.
Это немаловажно, и если были какие-либо сомнения в том, что Porsche Taycan справится с этой задачей, можно с уверенностью сказать, что они развеяны.
Источник | Изображения: Porsche, ABB FIA Formula E World Championship.