Mopar выпустил новое зарядное устройство уровня 2 для Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe

Бренд запчастей Stellantis Mopar только что анонсировал пару новых, брендированных, погодоустойчивых зарядных устройств для настенного монтажа (для помещений и улицы), которые помогут владельцам заряжать свои гибридные модели Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe.

Stellantis упрощает для покупателей своих гибридных моделей Jeep 4xe возможность зарядки дома, предлагая новое брендированное настенное зарядное устройство уровня 2 (240 вольт), подходящее как для помещений, так и для улицы, и позволяющее владельцам гибридных Jeep и Chrysler Pacifica Hybrid полностью зарядить аккумулятор своих PHEV «чуть более чем за два часа».

В пресс-релизе Mopar говорится, что новое зарядное устройство под брендом Jeep доступно как в виде устройства с вилкой, так и для прямого подключения к сети. Оно может выдавать до 32 ампер (7,7 кВт) максимальной мощности. Также сообщается, что они портативны, легкие, имеют функцию блокировки и погодоустойчивы для зарядки в помещении/на улице, а благодаря встроенному Wi-Fi их можно отслеживать и контролировать через мобильное приложение и веб-портал.

«Наши новые, сертифицированные производителем, домашние зарядные устройства уровня 2 с вилкой предлагают быстрое и удобное решение для зарядки для владельцев Jeep 4xe и Chrysler Pacifica Hybrid», — сказал Марк Босанац, вице-президент Mopar по обслуживанию, запчастям и поддержке клиентов в Северной Америке. «В Mopar мы продолжим улучшать клиентский опыт и расширять наш ассортимент аксессуаров для электромобилей».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Новые зарядные устройства Mopar стоят 599 долларов с лицевой панелью Jeep или Chrysler и имеют трехлетнюю гарантию. Установкой занимается Qmerit, и она не включена в эту цену. Чтобы узнать о выгодных местных предложениях на гибрид Jeep Grand Cherokee или Wrangler 4xe, нажмите здесь.

Мнение Electrek

Поскольку Stellantis расширяет линейку своих электромобилей и гибридов и прекращает выпуск своих моделей с ДВС, его дилерам придется научиться отвечать на вопросы потребителей о зарядке дома и в дороге. Возможность направить к стойке запчастей и получить ответы на некоторые из этих вопросов — это шаг в правильном направлении, но это самый минимум, и это должно было появиться вместе с первым Pacifica Hybrid несколько лет назад.

Если годы спустя и с недоработками — это лучшее, что могут предложить американские бренды Stellantis, то я не возлагаю больших надежд на их выживание в революции электромобильности. Может быть, Ford или Rivian купят Jeep?

Источник | Фото: Stellantis.