
После подтверждения нового бренда, ориентированного на замену аккумуляторов, дочерняя компания CATL CAES официально представила свое решение для замены аккумуляторов EVOGO. Помимо внедрения станций замены аккумуляторов в десяти китайских городах, CAES и EVOGO также представили модульные аккумуляторные блоки, вдохновленные шоколадными плитками, и соответствующее приложение.
CATL расшифровывается как Contemporary Amperex Technology Co Ltd. и является глобальной энергетической технологической компанией, а также ведущим производителем аккумуляторов для электромобилей в Китае.
Contemporary Amperex Energy Service Technology Ltd. (CAES) — это дочерняя компания CATL, полностью принадлежащая ей, которая специализируется на надежных мобильных энергетических решениях и услугах. Это включает в себя модульные решения для замены аккумуляторов и услуги для электромобилей.
Ранее на этой неделе CATL подтвердила, что действительно выходит на рынок замены аккумуляторов в Китае под новым брендом под названием EVOGO, но на тот момент мы мало что знали. CATL дразнил новым логотипом бренда наряду с обратным отсчетом, ведущим к презентации, состоявшейся в Пекине.
Будучи мировым производителем аккумуляторов для крупнейших автопроизводителей, мы полагали, что CATL и CAES применят свои собственные технологии к новым заменам аккумуляторов.
Однако изначально мы не были уверены, планировала ли компания работать с другими китайскими компаниями, например, с NIO, которая получает аккумуляторы для электромобилей от CATL, но также является текущим лидером в замене аккумуляторов.
После официального запуска EVOGO мы знаем, что CATL имеет более масштабные и конкурентные планы на свои замены аккумуляторов с помощью модульных технологий от своей дочерней компании CAES.

CATL уже имеет собственные модульные блоки EVOGO для замены аккумуляторов
В пресс-релизе CATL после мероприятия по запуску EVOGO за рубежом компании поделились подробностями своего уникального подхода к технологиям замены аккумуляторов.
Помимо запуска бренда EVOGO, CAES представила свои модульные, совместные аккумуляторные блоки под названием «Choco-SEBs» (сменные электрические блоки). Эти модульные, массово производимые блоки, разработанные так, чтобы выглядеть как плитка шоколада, могут достигать плотности энергии по весу более 160 Втч/кг и объемной плотности энергии 325 Втч/л. CAES утверждает, что каждый отдельный блок может обеспечить запас хода 200 км (124 мили).
Для начала Choco-SEB будут совместимы с 80% глобальных автомобилей на базе платформы BEV на текущем рынке, а также со всеми моделями на базе платформы BEV, выпущенными в ближайшие три года. Это включает пассажирские автомобили классов A00, B и C, а также логистические транспортные средства.
Клиенты EVOGO скоро смогут зайти на станцию замены аккумуляторов и выбрать от 1 до 3 блоков, в зависимости от предполагаемой поездки. EVOGO заявляет, что для городских поездок достаточно одного блока, а два или три блока могут поддерживать более длительные поездки. Затем водители могут снова заменить на один аккумуляторный блок после возвращения в город.
Что еще лучше, так это то, что Choco-SEB также поддерживают традиционную зарядку от сети, поэтому водителям, совершающим поездки на замену аккумуляторов, не обязательно искать другую станцию CATL EVOGO. Они могут просто подключиться где-нибудь и зарядиться таким образом.
Станции EVOGO для замены аккумуляторов смогут хранить до 48 Choco-SEB на площади, эквивалентной трем парковочным местам — компания заявила, что замена одного блока займет всего одну минуту.
Единственное, что отсутствовало в пресс-релизе, — это упоминание NIO, что подтверждает, что CATL прокладывает свой собственный путь в замене аккумуляторов в качестве конкурента. Как сообщает CnEVPost, NIO приветствует выход производителя аккумуляторов на рынок.