AutoFlight открывает первый офис в Европе и стремится к сертификации своего 4-местного eVTOL-такси к 2025 году

Китайский разработчик eVTOL AutoFlight демонстрирует свое глобальное расширение, официально выходя на европейский рынок. Компания открыла представительство в аэропорту Аугсбурга (Германия) и теперь стремится получить сертификацию от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) для своего eVTOL-такси «Prosperity I». Программа сертификации начнется в этом году и, как ожидается, будет завершена к 2025 году.

AutoFlight — это научно-исследовательская компания из Шанхая, специализирующаяся на автономных полетах и технологиях eVTOL. Компания выросла из компании по производству потребительских дронов под названием Yuneec, основателями обеих компаний являются Тян Юй.

С момента перехода от исследований и разработок к реальному производству самолетов AutoFlight успешно выпустила три eVTOL-аппарата и начала серийное производство беспилотного летательного аппарата (БПЛА) V50 White Shark.

В сентябре прошлого года AutoFlight объявила об успешном раунде финансирования серии А на сумму 100 миллионов долларов, что стало самой крупной суммой для китайской компании-разработчика eVTOL… до тех пор, пока HT Aero компании XPeng не объявила о рекордном финансировании в размере 500 миллионов долларов в октябре прошлого года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

eVTOL-такси AutoFlight V1500M был представлен на авиасалоне в Китае примерно в то же время, что и объявление о финансировании. В отличие от предыдущих eVTOL-аппаратов AutoFlight, V1500M специально разработан для перевозки пассажиров в сегменте городской воздушной мобильности (UAM).

Прошлой осенью Autoflight завершила первый полет своего пилотируемого eVTOL V1500M в рамках получения сертификации в Китае. С последними новостями компания стремится сделать то же самое и в Германии, используя свое eVTOL-такси.

Site default logo image

AutoFlight будет строить и тестировать eVTOL-такси в Германии

AutoFlight объявила о своем выходе на европейский рынок в недавнем пресс-релизе, в котором изложила свой план сертификации. Европейскую команду возглавляет Марк Р. Хеннинг, бывший менеджер Airbus, который недавно присоединился к команде AutoFlight. Он прокомментировал новое присутствие компании за рубежом:

Мы возвращаем строительство самолетов в Аугсбург, создавая высокотехнологичное место и рабочие места, поскольку мы строим дроны и создаем совершенно новый рыночный сегмент для аэротакси. Мне очень нравится AutoFlight и «Prosperity I» за их простую концепцию. Простота означает безопасность и эффективность.

«Prosperity I», по-видимому, создан на основе полностью электрического eVTOL-такси V1500M, которое может перевозить до трех пассажиров помимо пилота и до 3307 фунтов багажа. Фюзеляж из углеродного волокна оснащен десятью электродвигателями и десятью пропеллерами, расположенными безопасно над кабиной, в отличие от многих конкурентов eVTOL.

Для горизонтального полета eVTOL-аппарат использует два задних толкающих пропеллера, обеспечивая крейсерскую скорость 200 км/ч (124 миль/ч) и дальность полета 250 км (155 миль).

AutoFlight разработала этот автономный летательный аппарат с четырьмя посадочными опорами вместо убирающегося колесного шасси, чтобы снизить сложность конструкции, а также ограничить вес и общую стоимость производства. AutoFlight называет эту конфигурацию «Lift and Cruise» (подъем и полет).

Первой задачей команды Хеннинга является получение сертификации EASA для eVTOL-такси, начиная с этого года. AutoFlight полагает, что сможет получить сертификацию EASA к 2025 году.

Кроме того, растущая команда в Аугсбурге будет работать в специализированном центре исследований, разработок и сертификации, а также планирует открыть дополнительные площадки для тестовых и демонстрационных полетов по всей Европе. AutoFlight заявляет, что готова начать строительство своего eVTOL-такси «Prosperity I» и через несколько недель представит обновленную информацию о своих переходных испытаниях.