CATL подтверждает выход на рынок замены аккумуляторов в преддверии запуска нового бренда в Китае

Ведущий китайский производитель аккумуляторов CATL недавно сообщил о своем выходе на рынок технологий замены аккумуляторов для электромобилей с новым брендом EVOGO, который будет запущен во вторник. CATL тизерил новый бренд замены аккумуляторов в своих социальных сетях в преддверии предстоящей презентации в Китае.

Contemporary Amperex Technology Co Ltd, более известная как CATL, — это глобальная энергетическая технологическая компания и ведущий производитель аккумуляторов для электромобилей в Китае. В настоящее время компания поставляет аккумуляторные ячейки крупным игрокам в мире электромобилей, таким как Tesla, NIO, Volkswagen, а теперь и Fisker.

В августе прошлого года мы сообщили, что CATL привлекла 58,2 миллиарда юаней (9 миллиардов долларов) за счет частных инвестиций для ускорения производства аккумуляторных ячеек и поддержки перехода автомобильной промышленности на полностью электрические транспортные средства.

В дополнение к быстрому расширению, CATL также имеет обширное научно-исследовательское присутствие для создания следующего поколения аккумуляторов для поддержки электромобилей и других электронных устройств, включая такие технологии, как натрий-ионные аккумуляторы.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Теперь также похоже, что CATL исследовала деловой потенциал технологии замены аккумуляторов — процесса быстрой замены аккумуляторного блока (блоков) электромобиля вместо его зарядки. С новым брендом CATL может вскоре стать конкурентом китайского автопроизводителя NIO, одного из ее нынешних клиентов по аккумуляторам для электромобилей.

CATL battery swap
Три публикации, отсчитывающие время до запуска EVOGO от CATL / Источник: CATL/WeChat

CATL сегодня вечером запустит бренд замены аккумуляторов под названием EVOGO

Технологическая компания по производству аккумуляторов поделилась этой новостью в своих аккаунтах Weibo и WeChat, начиная с субботы, предлагая обратный отсчет до официального мероприятия во вторник днем по пекинскому времени.

На данный момент мы мало что знаем об амбициях CATL в области замены аккумуляторов, кроме подтверждения того, что компания действительно занимается собственным производством и внедрением станций для замены.

Метод замены аккумуляторов остается зарождающейся формой технологии аккумуляторов для электромобилей, поскольку большинство автопроизводителей вместо этого обратились к стационарным перезаряжаемым аккумуляторным платформам. Однако NIO — один из самых заметных, но восходящих китайских автопроизводителей электромобилей — полностью принял технологию замены аккумуляторов и, по данным CnEVPost, по состоянию на 30 декабря имеет более 750 станций для замены по всей стране.

Расширяясь на европейские рынки, такие как Норвегия и Германия, NIO уже начала отправлять станции для замены аккумуляторов за границу для будущих клиентов. Хотя NIO еще не вышла на североамериканский рынок (по крайней мере, пока), другие стартапы в сфере электромобилей, такие как Ample, начали внедрять процесс замены для парков и компаний, занимающихся райдшерингом, в США.

Возвращаясь к замене аккумуляторов в Китае, на данный момент неясно, планирует ли CATL сотрудничать с NIO или конкурировать с ней. CnEVPost снова указывает, что когда NIO запустила свой бизнес Battery-as-a-Service (BaaS) в 2020 году, совместное предприятие CATL Mirattery помогало управлять аккумуляторными блоками.

Учитывая их деловые отношения, связанные с аккумуляторными ячейками для электромобилей и полными сменными блоками, было бы разумно, чтобы обе компании сотрудничали для внедрения большего количества станций для замены аккумуляторов по всему Китаю и за его пределами, но это остается практически несомненным.

Мы наверняка узнаем больше после официального запуска бренда EVOGO от CATL завтра в 15:30 по пекинскому времени (23:30 PST сегодня).