Tarform начала поставки своих стильных электромотоциклов, произведенных в США

Компания Tarform Motorcycles из Бруклина, Нью-Йорк, началавших разрабатывать дизайн своих стильных электромотоциклов почти пять лет назад. Несмотря на задержки производства, связанные с пандемией, компания сейчас начинает поставки своих первых электромотоциклов.

Но это не просто обычные байки.

В отличие от многих современных электромотоциклов, которые имеют более традиционный дизайн, призванный понравиться максимально широкой аудитории, Tarform с самого начала ориентировалась на более эксклюзивный, ручной подход.

Это была непростая задача, и пандемия, конечно, не помогла. Но, как пояснила компания, долгие ночи (и годы) того стоили, и Tarform наконец-то начинает поставки:

Реклама — прокрутите для продолжения

«Тысячи часов дизайна и инжиниринга, раздвигая границы технологий и устойчивого развития, а также преодолевая непредсказуемые трудности, связанные с Covid и сбоями в цепочке поставок, мы выводим мотоцикл Tarform на рынок!»

Первыми были представлены две модели: Tarform Luna Racer Edition и Scrambler Edition, которые были доступны для предварительного заказа в середине 2020 года.

Среди них ограниченная серия из 54 мотоциклов Tarform Founder Edition стала первой партией, предназначенной для производства после ручной сборки в Бруклине. И первый из этой начальной партии уже был доставлен в Музей мотоспорта Барбера.

Мотоцикл Tarform Founder Edition имеет внушительный ценник — 42 000 долларов США. Те, кто сможет подождать 55-й мотоцикл с конвейера, смогут приобрести Tarform Luna по более доступной цене в 24 000 долларов США, поставки которого ожидаются этим летом.

Эта цена ставит его в один ряд с другими флагманскими электромотоциклами, такими как Energica и LiveWire от Harley-Davidson, хотя и значительно дороже стартового электромотоцикла Zero.

За эту цену вы получаете не только дизайн «люби или ненавидь», который отличает Tarform от более традиционных электромотоциклов, но и довольно приличные характеристики.

Максимальная скорость 193 км/ч (120 миль/ч) от электродвигателя мощностью 41 кВт обеспечивает массу острых ощущений на высокой скорости, хотя запас хода в городе в 193 км (120 миль) предполагает, что вы не сможете долго поддерживать скорость выше 100 км/ч.

Аккумулятор емкостью 10 кВтч поддерживает зарядку по стандарту Level 2 с заявленным временем зарядки два часа (или 0-80% за 50 минут), но ему не хватает возможностей быстрой зарядки постоянным током , которые становятся все более популярными в индустрии электромотоциклов.

Мотоцикл весом 200 кг (440 фунтов) также имеет свой уникальный звуковой профиль, сочетающий родной электродвигатель с акустическими улучшениями.

Как поясняет компания:

«Звук мотоцикла Tarform создается путем усиления существующего звука электродвигателя с помощью акустического резонатора, который придает ему безошибочное присутствие. Это служит для улучшения впечатлений от езды, создания более тесной связи с машиной, а также обеспечивает функцию безопасности, предупреждающую окружающих».

Мнение Electrek

Я думаю, что дизайн будет вызывать споры, но мне он кажется довольно потрясающим.

Ручная сборка означает, что крупные производители электромотоциклов, такие как Zero, вероятно, не должны беспокоиться о том, что Tarform их догонит по объему производства.

Это, вероятно, не самый эффективный по времени способ сборки мотоциклов. Но изготовление на заказ с ЧПУ и внимание к деталям, которые обеспечивает производственный процесс Tarform, безусловно, выделят эти мотоциклы.

24 000 долларов — это недешево, но по крайней мере это более доступный премиальный электромотоцикл, чем Arc Vector за 120 000 долларов (хотя, надо признать, характеристики Arc на класс или два выше). Так что, если кто-то действительно хочет получить необычный электромотоцикл с чрезвычайным вниманием к деталям, здорово, что его можно найти почти по цене других широко распространенных электромотоциклов.