Tesla опубликовала новый отчет о безопасности автопилота, демонстрирующий улучшения, несмотря на ограниченность данных

Tesla опубликовала свой последний отчет о безопасности автопилота, и он показывает некоторые улучшения, несмотря на ограниченность данных, затрудняющую анализ.

С 2018 года Tesla пытается создать ориентир для улучшения безопасности своего автопилота, публикуя ежеквартальные отчеты, сравнивающие количество миль на один несчастный случай при использовании автопилота и без него.

Сегодня Tesla опубликовала свой отчет о безопасности за 4 квартал 2021 года (с октября по декабрь):

«В 4 квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 4,31 миллиона миль пробега, при которых водители использовали технологию автопилота (Autosteer и функции активной безопасности). Для водителей, которые не использовали технологию автопилота (без Autosteer и функций активной безопасности), мы зафиксировали одну аварию на каждые 1,59 миллиона миль пробега. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобиль попадает в аварию каждые 484 000 миль».

В этот раз автопроизводитель поступил немного иначе и опубликовал данные только о пробеге с автопилотом и функциями безопасности, и без каких-либо функций автопилота или безопасности.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Ранее Tesla также публиковала данные о пробеге «без автопилота, но с нашими функциями активной безопасности“.

Данные и так были ограничены и критиковались за то, что не учитывали тот факт, что аварии чаще происходят на городских дорогах и неогражденных трассах, чем на автомагистралях, где автопилот используется чаще всего.

Но мы все же можем сравнить эти данные с предыдущими отчетами.

Однако, как пишет компания в отчете, нам нужно учитывать сезонность:

«Примечание: Сезонность может влиять на частоту аварий от квартала к кварталу, особенно в кварталах, где более распространены сокращенный световой день и неблагоприятные или зимние погодные условия. Чтобы свести к минимуму сезонность как переменную, сравнивайте квартал с тем же кварталом в предыдущие годы».

Если мы сравним последние данные Tesla за 4 квартал 2021 года с предыдущим кварталом, безопасность, похоже, снизилась, но значительно улучшилась по сравнению с 4 кварталом 2020 года:

  • Аварии в милях пробега, при которых водители использовали технологию автопилота (Autosteer и функции активной безопасности): одна авария на каждые 4,31 миллиона миль пробега в 4 квартале 2021 года по сравнению с одной на каждые 3,45 миллиона миль в 4 квартале 2020 года.
  • Аварии в милях пробега без использования технологии автопилота (без Autosteer и функций активной безопасности): одна авария на каждые 1,59 миллиона миль пробега в 4 квартале 2021 года по сравнению с одной аварией на каждые 1,27 миллиона миль пробега в 4 квартале 2020 года.

Это показывает значительное улучшение по сравнению с прошлым годом на основе этого набора данных, который снова является весьма ограниченным.

Tesla также не публикует аналогичные данные о безопасности для своей программы бета-тестирования Full Self-Driving.