Winnebago представит электрический автодом на шоу RV Super Show во Флориде на следующей неделе

Еще один культовый производитель автодомов в Америке, Winnebago, объявил о планах представить полностью электрический концептуальный автодом, разработанный группой передовых технологий компании (ATG), на шоу Florida RV Super Show в Тампе, Флорида, на следующей неделе.

О грядущем автодоме известно крайне мало, но мы знаем, чем он не будет. А именно: это не тот же концепт электрического автодома класса А от Winnebago, который компания показывала в 2018 году (ниже).

Мы это знаем, потому что Winnebago сообщает об этом в своем пресс-релизе: «Winnebago Industries продолжает свою инновационную летопись, представляя полностью электрический концептуальный автодом — веху в разработке этого транспортного средства, которая длилась более двух лет. ATG была создана в 2019 году для выявления и разработки новых технологий для применения в будущих продуктах и ​​услугах различных бизнес-подразделений компании. Полностью электрический концептуальный автодом является первым публичным примером работы ATG и демонстрирует приверженность инновациям и устойчивости благодаря электрификации продукции, подключению и улучшению пользовательского интерфейса для клиентов» (выделение мое).

Давайте поговорим о старых новостях

Фото предоставлено Winnebago Industries.

На изображении выше показан последний полностью электрический концепт Winnebago 2018 года. Это автодом класса А, что означает, что это, по сути, переоборудованный автобус (автодом класса B, тем временем, использует более или менее стандартный кузов фургона, а автодом класса C — модифицированный кузов фургона или кабину и шасси — здесь немного больше об этом, если вам интересно).

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Что касается электромобилей, то первый электромобиль Winnebago был довольно простым, построенным на коммерческом шасси Ford F53 с электродвигателем от Motiv Power Systems. Это достаточно проверенный подход, хоть и несколько неоригинальный, который, по сути, устанавливает мощный электродвигатель и соответствующие контроллеры вместо двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии, а затем направляет мощность на заднюю ось. Идеальный «быстрый и простой» способ электрификации больших парков техники, которая уже производит кузова для шасси Ford, другими словами — и в этом нет ничего плохого.

Двигатель и батареи Motiv Power, как показано на концепте Winnebago EV 2018 года.

Этот концепт Winnebago EV 2018 года мог проехать всего 85-125 миль, в зависимости от того, кому вы верили, а его никель-натриевые аккумуляторные блоки обещали время зарядки от семи до восьми часов до полной зарядки — что было ужасно, даже для своего времени.

Нужно отдать должное Motiv Power: они с тех пор перешли к установке литий-ионных аккумуляторных блоков емкостью 127 кВт·ч в свои электромобили на шасси Ford F35, которые обеспечивают полную массу транспортного средства 26 000 фунтов (около 11 790 кг) и крутящий момент более 1770 фунт-фут (около 2400 Н⋅м), а также возможности быстрой зарядки CCS мощностью 60 кВт.

Учитывая, что команда ATG Winnebago имела несколько лет на доработку оригинального дизайна 2018 года, будем надеяться, что их решение будет как минимум таким же хорошим, как у Motiv. Увидим на следующей неделе.

Мнение Electrek

Мы могли бы бездоказательно спекулировать о том, какой тип электромобиля Winnebago в конечном итоге представит, но стоит отметить, что компания предлагает или предлагала автодома, построенные на шасси Stellantis, Mercedes-Benz и Ford, так что это может быть что-то столь же простое, как обновленная версия нового электрического кемпера от Mercedes, автодом класса C на базе Ford e-Transit, или что-то совершенно новое.

Однако, учитывая, насколько сильно Winnebago упустил возможность в 2018 году, их амбиции в области электрических автодомов могут только расти.

Источник | Изображения: Winnebago Ind.