Volvo Trucks представляет второе поколение VNR Electric с увеличенной батареей, расширенным запасом хода и новыми конфигурациями

Volvo Trucks Corporation объявила о следующем поколении своих полностью электрических грузовиков класса 8 VNR для североамериканского рынка, включая модернизацию аккумуляторных батарей, увеличение запаса хода и скорости зарядки. Кроме того, Volvo Trucks представила две дополнительные конфигурации для своих коммерческих автопарков.

Volvo Group (AB Volvo) — это транснациональная корпорация, чье дочернее предприятие Volvo Trucks произвело огромное количество тяжелых грузовиков по всему миру. Ранее шведский автопроизводитель сотрудничал с такими компаниями, как DHL для производства электрических тяжелых грузовиков и работал с компаниями, занимающимися технологиями автономного вождения, такими как Aurora, для разработки автономных транспортных решений.

Начав продавать полностью электрические грузовики в Европе в конце 2019 года, Volvo Trucks нацелилась на Северную Америку, представив свой электрический грузовик класса 8 VNR BEV. Этот процесс начался в Калифорнии в начале 2020 года с программы электрических тяжелых грузовиков , ориентированной на грузовик VNR Electric.

К концу 2020 года Volvo Trucks открыла свои продажи для коммерческих клиентов перед началом производства, которое стартовало во втором квартале прошлого года. Флагманский грузовик Volvo VNR Electric был оснащен аккумулятором емкостью 264 кВт⋅ч и мог заряжаться до 80% менее чем за 70 минут при использовании достаточной мощности DCFC.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

VNR Electric 2021 года обеспечивал рабочий запас хода до 150 миль в зависимости от конфигурации грузовика. Кстати, изначально он выпускался в трех конфигурациях: бортовой грузовик с одной осью и полной массой 33 200 фунтов, а также две седельные конфигурации, состоящие из варианта 4×2 полной массой 66 000 фунтов и версии 6×2 полной массой 82 000 фунтов.

С анонсом нового и улучшенного VNR Electric Volvo Trucks представляет еще две модификации с увеличенным запасом хода.

Volvo electric trucks
Все пять конфигураций нового VNR Electric / Источник: Volvo Trucks

Второе поколение VNR Electric от Volvo Trucks обеспечивает запас хода до 275 миль

Volvo Trucks объявила об изменениях в следующем поколении VNR Electrics в пресс-релизе, детализирующем улучшения, которые коммерческие клиенты могут ожидать в 2022 году. Многие из этих улучшений обусловлены усовершенствованной аккумуляторной технологией Volvo.

Разработка дизайна позволила Volvo Trucks увеличить емкость каждой батареи до 40%. Кроме того, шведский автопроизводитель добавил специализированную систему терморегулирования батареи (BTMS) для управления и поддержания оптимальных температур, обеспечивающих лучшую производительность.

С последним VNR Electric Volvo Trucks также представила опцию шести аккумуляторных блоков. Компания заявляет, что комбинация всех трех может обеспечить увеличенную емкость хранения энергии до 565 кВт⋅ч, что более чем на 300 кВт⋅ч больше, чем у предыдущей модели VNR Electric. В результате рабочий запас хода составляет до 275 миль, что на 125 миль больше, чем у предшественника.

Клиенты нового и улучшенного VNR Electric также увидят сокращение времени зарядки: 250-киловаттная зарядная способность грузовика Volvo позволяет зарядить шесть аккумуляторных блоков до 80% за 90 минут, а четыре аккумуляторных блока — за 60 минут. Питер Вурхоев, президент Volvo Trucks North America, прокомментировал последнее электрическое предложение компании:

Это свидетельство лидерства Volvo Trucks, поскольку в постоянно развивающейся отрасли мы выводим на рынок улучшенную версию нашего VNR Electric через год после старта продаж VNR Electric. Volvo Trucks находится на переднем крае отрасли, всегда внедряя инновации и совершенствуясь, при этом соблюдая самые высокие стандарты в дизайне, конструкции и безопасности. Наша команда гордится своей ролью, вместе с дилерами и клиентами, в ускорении перехода к электромобильности и более устойчивому будущему.

Как упоминалось ранее, новый VNR Electric теперь доступен в двух дополнительных конфигурациях — бортовом грузовике 6×4 и седельном тягаче 6×4 (две нижние конфигурации на изображении выше). Первый обещает полную массу 54 000 фунтов, а второй — полную массу автопоезда 88 200 фунтов.

Грузовики VNE Electric нового поколения доступны для заказа уже сейчас, а производство начнется во втором квартале этого года на производственном предприятии Volvo Truck в Дублине, штат Вирджиния. Вы можете посмотреть последнее видео Volvo VNR Electric ниже: