
Сектор электрической мобильности за последние несколько лет вырос невиданными темпами. Помимо множества обычных электровелосипедов и электросамокатов, этот рост привлек в мир персональных электромобилей несколько уникальных и инновационных новинок. A-Ride от канадской компании Alpine Riding определенно относится к последней категории, и, думаю, вы поймете почему.
Нам удалось лично ознакомиться с A-Ride на выставке CES 2022, где Сет Курковски и Дерек Уайз из Electrek получили подробную демонстрацию и сделали нижеприведенные фотографии и видео.
Это не первый персональный электромобиль, размывающий границы, но, безусловно, один из самых мощных.
Если смотреть спереди, можно подумать, что перед вами электровелосипед для горного велосипеда с широкими покрышками. Но когда обходишь его сбоку, понимаешь, что рама совсем не похожа на велосипедную.
По сути, это технически стоячий самокат, хотя он и не похож ни на один самокат, на котором я ездил.
Огромные колеса обеспечивают управляемость и проходимость, приближенные к горному велосипеду, как и полностью подвесная конструкция. Амортизационная вилка спереди и маятниковая подвеска сзади обеспечивают полностью подвесную конструкцию, аналогичную горному велосипеду.
Когда я пишу о других мощных электросамокатах, один из самых частых комментариев, которые я получаю, заключается в том, что маленькие колеса выглядят опасно для реального использования. Здесь же 24-дюймовые шины A-Ride, кажется, решают эту проблему.
Интересно, что A-Ride предназначен не только для бездорожья. Аксессуары для городских поездок, такие как багажники с возможностью установки кофров, комплекты крыльев и даже съемный руль для детей, превращают двухколесное транспортное средство скорее в утилитарное.
Вы можете отвезти ребенка в школу, а затем по пути домой сделать небольшие покупки. Это гораздо больше, чем я могу сказать о любом другом электросамокате!
Но именно в этом и заключалась идея A-Ride: его конструкция призвана предложить лучшее из обоих миров, используя преимущества различных видов двухколесного транспорта. Результатом стала универсальная поездка, даже если на первый взгляд она выглядит довольно шокирующе.
Как объясняет компания:
«Его двойная подвеска, мощные моторы и прочная конструкция обеспечивают захватывающую, быструю, безопасную и контролируемую поездку по любой поверхности — делая его идеальным для получения удовольствия и универсальным транспортным средством для круглогодичных поездок!»
A-Ride оснащен аккумулятором с запасом хода 50 миль (80 км) и поставляется либо с редукторным двигателем мощностью 500 Вт, либо 1000 Вт, что помогает ему соответствовать различным нормам в разных штатах и странах. Ограничение скорости в 20 миль в час (32 км/ч) также является уступкой регуляторам, но, по сообщениям, может быть снято при переключении велосипеда в режим «внедорожник».
Дроссельная заслонка на руле будет управлять мощностью двигателя, а цветной экран будет отображать в реальном времени данные о поездке, такие как скорость, расстояние, заряд батареи и многое другое.
Это не дешево — около 4700 долларов США, но, полагаю, такова цена инноваций.
Что вы думаете об A-Ride? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.