Рыночная капитализация Ford превысила $100 млрд благодаря планам по производству электромобилей; к 2025 году компания возглавит производство аккумуляторов в США

Акции Ford (NYSE: F) продолжили свой рост сегодня, достигнув 20-летнего максимума и рыночной капитализации в $100 млрд на фоне больших надежд на полностью электрический F-150 Lightning и планов стать лидером отрасли по мощности производства аккумуляторов к 2025 году.

После того как Ford показал 140% доходности в 2021 году (обогнав Tesla, которая выросла на 50%), акции «голубого овала» сегодня выросли еще почти на 4% до чуть более $25 за акцию, достигнув уровня более чем 20-летнего максимума, поскольку растет интерес к дорожной карте компании по электромобилям и, казалось бы, ненасытный рыночный спрос на новый пикап F-150 Lightning, что означает, что грузовик фактически «распродан навсегда».

Не только Lightning «заряжает» акции Ford (простите). Mustang Mach-E также пользуется высоким спросом, как и брутальный Ford Bronco и доступный Ford Maverick Hybrid с высоким расходом топлива. Полностью электрический коммерческий фургон e-Transit также нашел свою аудиторию, что побудило ряд аналитиков с Уолл-стрит полагать, что есть дальнейший рост.

«Модельный ряд Ford — лучший за десятилетия», — говорит аналитик Benchmark Майк Уорд, как цитирует Forbes. «Рынки в Северной Америке, Европе и Китае будут расти в течение следующих 3-5 лет, и мы считаем, что Ford имеет все шансы на достижение рекордной прибыли».

Реклама – прокрутите вниз для продолжения

Другие аналитики также высоко оценивают Ford.

В то время как многие OEM-производители разрабатывают и коммерциализируют ряд электромобилей сегодня, Ford вывел на рынок продукт (Mustang Mach-E), который потребители рассматривают как действительно жизнеспособного конкурента Tesla Model Y. Вскоре после этого Ford выводит на рынок F-150 Lightning по цене ниже $40 тыс. сразу же.

Morgan Stanley Research.

Электрический импульс на этом не закончится. У Ford серьезные амбиции на рынке электромобилей, с планами стать вторым игроком в этой сфере после Tesla в течение следующих двух лет, а затем бросить вызов компании за первое место.

Как этого достичь

Спрос на электромобили Ford, по крайней мере, в ближайшем будущем, кажется, есть. Но по мере роста амбиций компании будет расти и ее потребность в аккумуляторах для питания этих электромобилей. С этой целью Ford обязался потратить следующие 24 месяца на наращивание своих глобальных мощностей для производства достаточного количества аккумуляторов для 600 000 BEV.

Если верить PR Ford, к 2025 году «голубой овал» будет обладать крупнейшими в США мощностями по производству аккумуляторов.

https://twitter.com/mrlevine/status/1481663569565466625

Мнение Electrek

В последние годы Ford демонстрирует завидную серию успехов, начиная с Ford Mustang Mach-E — автомобиля, который, на мой взгляд, стал первым действительно желанным кроссовером на рынке (электрическим или нет). Решимость назвать его Mustang и рискнуть авторитетом этого культового имени стала первым намеком для сторонних наблюдателей, что Джим Фарли (и, соответственно, Ford) будет стремиться к грандиозным достижениям.

Говорим ли мы о F-150 Lightning, Mach-E или любом другом громком электромобиле, который выйдет из Ford, я уверен, вы согласитесь: мы прошли долгий путь с времен циничного Ford Focus Electric и эпохи жалких малосерийных машин.

Источники | Изображения: Forbes, Morgan Stanley, Ford.