
Производитель электросамокатов Gogoro знаменит своей сетью станций замены аккумуляторов GoStations, которая широко охватывает его родной Тайвань. Система стала настолько популярной, что вскоре превзойдет количество бензоколонок на островной нации.
Станции замены аккумуляторов Gogoro напоминают ярко-зеленые и белые торговые автоматы.
Пользователи аккумуляторов Gogoro (включая самокаты многих разных марок благодаря партнерским отношениям) просто подъезжают к станции и меняют разряженный аккумулятор на свежезаряженный. Подписка делает этот процесс быстрым и легким, занимая всего несколько секунд.
По данным Taipei Times, в конце 2021 года Gogoro насчитывал в общей сложности 2 215 станций GoStations по всей стране. Количество бензоколонок было лишь немного выше — 2 487.
При текущих темпах расширения Gogoro 2022 год вполне может стать годом, когда количество станций GoStations превысит количество бензоколонок.
Хотя для Тайваня это может быть просто интересным фактом, он рисует важную картину того, что ждет большую часть Азии и остальной мир.

Gogoro агрессивно расширял свою деятельность в крупных странах, использующих двухколесный транспорт, за последний год, где мотоциклы и скутеры составляют большинство транспортных средств на дорогах во многих городах.
Замена этих шумных, загрязняющих окружающую среду бензиновых транспортных средств на бесшумные и безвредные для окружающей среды электросамокаты и мотоциклы окажет большое влияние на эти города, измеримое как по уровню шума, так и по содержанию твердых частиц в воздухе.
В прошлом апреле Gogoro объявила о выходе на индийский рынок и партнерстве с Hero Motorcorp, крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
Вскоре после этого Gogoro сделал еще одно заявление о том, что он выходит на китайский рынок благодаря новому трехстороннему партнерству с лидерами в области двухколесного транспорта Yadea и DCJ.
Не прошло и месяца, как Gogoro объявил еще об одном партнерстве, на этот раз с крупнейшим производителем Foxconn, для производства своих электросамокатов и сменных аккумуляторов.
Быстрое расширение продолжалось, когда Gogoro затем объявил о партнерстве с Gojek в ноябре, которое предусматривало расширение на крупный индонезийский рынок.

Даже по мере того, как Gogoro расширяется по всему Азиатскому континенту, его позиции на местном тайваньском рынке укрепляются.
По словам представителя Gogoro, 28% всех двухколесных транспортных средств, проданных в Тайбэе в прошлом месяце, были с питанием от Gogoro, причем декабрь стал самым успешным месяцем продаж для Gogoro за всю историю.
Эта новость появилась в то время, когда Gogoro готовится стать публичной компанией на Nasdaq посредством сделки SPAC, которая приведет к его листингу под тикером GGR.
Когда сделка была объявлена в прошлом году, ожидалось, что она будет завершена в этом квартале.

Мнение Electrek
Gogoro — лишь одна из десятков компаний, распространяющих электросамокаты и мотоциклы по всему миру.
Но инновационный подход Gogoro к своим станциям GoStations и быстрое расширение компании вывели ее на уникальный уровень.
Серьезно, просто посмотрите на график продаж электросамокатов в стране по сравнению с конкурентами.

Теперь, когда так много компаний присоединяется к поезду Gogoro и устанавливает культовые зеленые и черные аккумуляторы на свои самокаты, Gogoro становится своего рода фактическим стандартом сменных аккумуляторов для легких электромобилей. Gogoro — не единственная компания, предлагающая сменные аккумуляторы, но она, безусловно, самая крупная. И, возможно, фактический стандарт — это именно то, что нужно для дальнейшего ускорения внедрения технологии сменных аккумуляторов для легких электромобилей.
Я только надеюсь, что мы увидим легковые электромобили с полдюжиной аккумуляторов Gogoro сзади. Вот это было бы замечательно!
