
После недавнего открытия уникального зарядного хаба Audi в Германии, председатель правления концерна Volkswagen Group Герберт Дисс поделился информацией о своем визите. Концепция зарядного хаба Audi, «первая в мире», представляет собой будущее в дизайне зарядных станций, ориентированное на комфорт и функциональность, а не на удобство и горячие хот-доги, как на многих нынешних бензоколонках.
Audi AG — немецкий автопроизводитель с более чем 100-летним опытом в сегменте роскоши и производительности. В последние годы компания начала переориентировать свой модельный ряд на полностью электрические автомобили, следуя примеру своей материнской компании Volkswagen Group.
В преддверии роста числа владельцев электромобилей Audi и Porsche, компания начала планировать креативные меры для поддержания заряда автомобилей, независимо от того, где живут водители.
В декабре прошлого года мы сообщали о новости Audi о модульных контейнерных кубах, которые можно комбинировать для создания целых зарядных станций, которые легко собираются и разбираются до любого желаемого размера. В настоящее время Audi демонстрирует эту технологию в виде нового пилотного проекта зарядного хаба с шикарным лаунджем и услугами доставки еды.
После официального открытия месяц назад, руководитель Volkswagen Group Герберт Дисс посетил хаб вместе с генеральным директором Audi AG Маркусом Дюсманом, предоставив видеозапись концепции зарядной станции крупным планом.

Концепция зарядного хаба Audi предлагает заглянуть в будущее
Дисс поделился новостями о своем визите на своей странице в LinkedIn, а также видеозаписью председателя в шарфе, испытывающего технологию зарядной станции и лаундж наверху. Вот его реакция после визита:
Зарядка должна быть приятной, надежной и быстрой. AUDI AG устанавливает новый ориентир своим новым зарядным хабом!
Забронируйте зарядную станцию в приложении, приезжайте, подключите свой автомобиль к быстрой зарядке, пройдите в лаундж, насладитесь кофе и хорошей беседой. Я в полном восторге от нового зарядного хаба Audi в Нюрнберге. Концепция, устанавливающая новые стандарты!
Шесть доступных для бронирования круглосуточно быстрых зарядных станций мощностью до 320 кВт. Всего здесь можно заряжать около 80 автомобилей в день. Audi e-tron GT достигает пиковой мощности зарядки до 270 кВт. Это энергия для 100 км за 5 минут. Зарядка с 5% до 80% занимает около 23 минут. Во время зарядки клиенты Porsche и Audi могут посетить эксклюзивный лаундж площадью 200 кв. м и получить зарядный опыт на беспрецедентно новом уровне.
Вот как я представляю себе зарядку! Я уже с нетерпением жду своего следующего визита и общения с нашими клиентами на месте. Пожалуйста, напишите мне свои отзывы о вашем опыте зарядки.
Полное видео от Герберта Дисса здесь.
Взгляд Electrek
После освещения дебюта концепции зарядной станции Audi в прошлом месяце, интересно увидеть более эксклюзивный взгляд на хаб в видео… а также на Дисса в этом шарфе. Определенно есть стиль GQ.
Здесь не так много новостей по сравнению с прошлым месяцем, но видео должно хорошо послужить сообществу электромобилей, поскольку, на наш взгляд, оно представляет собой потенциальное будущее того, как водители очень скоро смогут заряжать свои автомобили. Я с большим нетерпением жду дня, когда смогу подключить свой Rimac (ха-ха) на 350 кВт и подняться наверх за эспрессо, отвечая на все ваши электронные письма с фотографиями собак в комфортном лаундже.
Прощайте, недружелюбные служащие за плексигласом, продающие табак, энергетические напитки и подозрительные сэндвичи на завтрак. Честно говоря, бензоколонки, вероятно, адаптируются и просто превратят свои станции в зарядные пункты, сохраняя при этом модель удобства (многим по-прежнему понадобятся закуски, пиво и неуловимый полугаллон молока).
Надеемся, однако, что они выведут опыт зарядки на новый уровень. Возможно, однажды суши в зарядном хабе будут без страха пищевого отравления.
Что лишь слегка беспокоит в данный момент, так это фактор эксклюзивности, связанный с зарядной станцией Audi. На раннем этапе это понятно как пилотная программа, но не будет необоснованным полагать, что такой люксовый бренд, как Audi, откроет эти хабы только для владельцев своих автомобилей, а также автомобилей Porsche.
В качестве контраргумента, это приятный бонус при рассмотрении покупки электромобиля, зная, что вы получаете доступ к «зарядному пентхаусу» Audi с меньшим количеством людей, которые просто заходят, чтобы воспользоваться туалетом.
Если больше автопроизводителей и зарядных сетей примут эту модель дизайна, это откроет новую дверь в зарядной инфраструктуре, а также в практиках путешествий. Не будет необоснованным прогнозировать зарядные станции различного размера в городских и придорожных районах с лаунджами наверху, предлагающими различные уровни доступа, будь то полностью общественные или специфичные для автомобильного бренда.
По крайней мере, эта концепция предлагает ответ на многие вопросы от нынешних владельцев автомобилей с ДВС, которые постоянно поднимают вопрос о том, сколько им придется ждать у зарядного устройства на своем электромобиле по сравнению с несколькими минутами заправки на бензоколонке… с покупкой Mountain Dew Code Red или без нее.
Лично я рад видеть больше подобных концепций по всему миру. Возможно, Дисс захочет создать хаб Volkswagen в следующий раз.