Как Ride1Up разработала свой быстрый и доступный электровелосипед «Cafe Cruiser» для двух человек

В прошлом месяце калифорнийская компания по производству электровелосипедов Ride1Up представила свой электровелосипед Cafe Cruiser. В то время как многие новые модели электровелосипедов сегодня представляют собой похожие комбинации стандартных функций, новый электровелосипед класса 3 отличался дизайном в стиле ретро и сиденьями для двух пассажиров в форм-факторе, который мы редко видим. Он также ознаменовал резкое изменение для компании, ориентированной на коммьютерные электровелосипеды, которая его разработала.

А включение в велосипед таких компонентов, как большая скрытая батарея емкостью 720 Вт⋅ч, гидравлические дисковые тормоза, 80-миллиметровая гидравлическая передняя подвеска и интегрированный в раму багажник, сделало цену в 1595 долларов еще более впечатляющей.

У нас пока нет возможности его протестировать, так как поставки велосипедов ожидаются только в следующем месяце. Но пока я пообщался с основателем и генеральным директором Ride1Up Кевином Даггером, чтобы узнать больше о том, что привело к созданию нового дизайна электровелосипеда.

Свежий вид Cafe Cruiser — долгожданное изменение для индустрии. Многие новые электровелосипеды во многом заимствуют у уже существующих дизайнов. И хотя Cafe Cruiser не является полностью оригинальным (дизайн верхнего бака выглядит очень в стиле Electra, если вы спросите меня), велосипед в значительной степени инновационен как по форме, так и по функциональности.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Когда я спросил Кевина, что привело к такому дизайну, он объяснил, что искать далеко не нужно — ответ кроется в самом названии.

«Все дело в названии: «Cafe Cruiser». Мы попытались объединить две стилистические идентичности: велосипед в стиле кафе-рейсер и пляжный круизер. Мы не хотели стандартный пляжный круизер для коротких поездок, а более практичный и функциональный пляжный круизер, но при этом не потерять комфорт, который предлагает пляжный круизер. В результате получился пляжный круизер, на котором вы можете проехать 40 миль и чувствовать себя комфортно на скорости класса 3».

В то время как многие другие компании сосредоточились на электромопедах или лайфстайл-электровелосипедах, линейка Ride1Up полна практичных электровелосипедов, которые быстры, эффективны и полностью оснащены для поездок на работу, в школу или в местную кофейню.

Site default logo image

Электровелосипед в стиле пляжного круизера — это определенно новая территория для Ride1Up. Мы видели, как другие компании производили красивые пляжные круизеры, но Ride1Up в основном придерживалась того, что ей знакомо: городских электровелосипедов.

Конечно, это вызвало у меня интерес к тому, что побудило компанию отойти от своей основной специализации — шоссейных и коммьютерных электровелосипедов.

По словам Кевина, именно единоличная направленность компании стала главной причиной, по которой он решил разработать Cafe Cruiser.

«Многие модели в нашей линейке имели избыточность в дизайне и функциональности. 500 Series и 700 Series были очень похожи по типу езды и использования. Не все коммьютерные поездки или замены автомобиля соответствуют одним и тем же критериям, а поскольку я сам живу в прибрежном городе, есть много поездок, когда хочется просто непринужденной комфортной езды. Кроме того, нам очень хотелось иметь велосипед с возможностью перевозки пассажира (+1). Большинство велосипедов для перевозки пассажиров довольно громоздкие/некрасивые, поэтому я думаю, что дизайн круизера хорошо подходил бы для велосипеда с пассажиром. Вот что мы и поставили себе целью разработать».

Этот дизайн для пассажиров — редкость для полноразмерных электровелосипедов, таких как Cafe Cruiser. Хотя существует множество электровелосипедов, предназначенных для перевозки второго пассажира, большинство достигают этой цели за счет уменьшения размера колес.

Cafe Cruiser сохраняет большие 26-дюймовые колеса и оснащен широкими 3-дюймовыми покрышками-«баллонами», которые в сочетании с гидравлической передней вилкой должны обеспечивать мягкую езду. Насколько хорошо это будет работать с высоким расположением веса водителя? Нам предстоит выяснить это, как только мы сможем протестировать велосипед.

Но, как пояснил Кевин, предложение полноразмерного электровелосипеда с возможностью перевозки пассажиров было в основном логистической проблемой, которую нужно было решить.

«Я думаю, что сложность полноразмерного велосипеда, который также может перевозить пассажира, заключается в общем размере и весе велосипеда и упаковки для доставки. Это будет наша самая большая упаковка со значительным увеличением, что немного повышает расходы на доставку, но нам удалось снизить общий вес и размер велосипеда, намного ниже, чем у текущих RadRover или Aventon Adventure. Оба этих велосипеда будут значительно тяжелее, стоить на 400 долларов дороже, не предлагать возможности перевозки пассажиров и использовать более дешевые компоненты.

Мы, как и другие компании, занимающиеся электровелосипедами, имели выбор: использовать компоненты более низкого класса (небрендовые наборы передач и т. д.) и китайские аккумуляторные элементы неизвестных марок по более низкой цене, но мы не хотели жертвовать качеством нашего продукта. Поэтому мы перешли на элементы 21700, где мы можем получить наилучшую производительность на грамм, избежать дефицита 18650 и пиковых цен, а также предложить премиальные проверенные элементы Samsung. Этот велосипед будет иметь всего 39 элементов и предлагать 720 Вт⋅ч! Это огромное преимущество в плане веса к размеру батареи для нас».

И хотя Cafe Cruiser выглядит готовым для развлекательных и досуговых поездок, он также разработан с учетом утилитарности.

Если не перевозить пассажиров с помощью комплекта для пассажира, задний багажник по-прежнему достаточно прочный для перевозки грузов и может выдерживать до 130 фунтов (59 кг).

По словам Кевина, все это было сделано намеренно.

«Мы не хотим разрабатывать просто велосипеды для отдыха, а высокофункциональные велосипеды. Многие люди здесь, в Сан-Диего, покупали велосипеды с возможностью перевозки пассажиров, будь то для перевозки детей на пляж или для поездки с девушкой по городу. Они требуют большего от электровелосипеда, и, честно говоря, электровелосипеды идеально подходят для обеспечения возможности перевозки двух пассажиров. Я надеюсь, мы увидим больше уникальных, функциональных и стильных участников в этой области».

Наконец, я хотел узнать, будет ли Ride1Up расширять это новое направление в сторону утилитарных и досуговых электровелосипедов.

Можем ли мы ожидать от компании новых, ломающих шаблоны дизайнов? Электровелосипед Ride1Up с фэт-шинами? Или, возможно, складной электровелосипед Ride1Up? Может быть, горный электровелосипед Ride1Up?

Кевин посоветовал мне не слишком увлекаться фантазиями, по крайней мере, пока.

«Ну, наш электровелосипед Prodigy расширяет наш охват на рынок «почти для всех типов местности». Мы ни в коем случае не хотим становиться или конкурировать с производителями MTB, но у нас есть большой потенциал и возможности для расширения в этой области.

Мы еще не готовы предложить «компактный велосипед» или велосипед, разработанный как настоящий «грузовой». Я не думаю, что мы когда-либо будем заниматься сегментом фэт-байков. Лично я считаю, что срок жизни фэт-байков будет недолгим, и в настоящее время существует слишком много вариантов, если это для вас обязательно. На мой взгляд, это добавляет слишком много веса при незначительной отдаче».

Нам с Кевином придется не согласиться по этому пункту. Мне нравятся электровелосипеды с фэт-шинами и их способность ездить практически по любой поверхности. Он прав, что недостаток веса может быть ощутимым, но для тех, кому не нужно поднимать электровелосипед на автомобильный транспортер или по лестнице, преимущества перевешивают недостатки — по крайней мере, на мой взгляд.

Но в этом и заключается прелесть огромного разнообразия, которое мы видим на рынке электровелосипедов. Существует так много производителей с таким количеством дизайнов, что велосипедисты практически гарантированно найдут что-то идеальное для себя.

Поскольку такие компании, как Ride1Up, начинают расширять свою деятельность на еще большее количество категорий продуктов, высококачественные электровелосипеды становятся еще более привлекательными.

И всем производителям электровелосипедов с фэт-шинами: похоже, вы можете спать спокойно. Кевин не собирается конкурировать с вами в ближайшее время.