Bugatti представила свой первый электромобиль, но не спешите радоваться

Bugatti может работать над электрическим гиперкаром, но это не он. Первый электромобиль компании только что выехал, причем на двух колесах. Это потому, что вместо какого-то передового автомобиля, это обычный электрический самокат.

Хотя, надо признать, это довольно стильный самокат.

Bugatti разработала электрический двухколесный транспорт не самостоятельно. Вместо этого она объединила усилия с Bytech International для разработки электрического самоката.

Как пояснила управляющий директор Bugatti International Вибке Шталь:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Bugatti находится на вершине автомобильного совершенства. Партнерство с такой компанией, как Bytech, дает нам возможность расширить наше присутствие в сфере электротранспорта с опытным партнером и продуктом, которым могут наслаждаться потребители по всему миру.

Самокат весом 15,8 кг (35 фунтов) изготовлен из магниевого сплава и описан как «аэродинамичный, но функциональный».

Благодаря своему 700-ваттному двигателю, самокат разгоняется до максимальной скорости 30 км/ч (18,6 миль/ч). Это почти 1 лошадиная сила. Или, другими словами, примерно на 1000 л.с. меньше, чем у Bugatti Veyron мощностью 1000 л.с.

Конечно, электрический самокат Bugatti не предназначался для установления рекордов на трассе. Он был разработан для обеспечения производительности уровня городского транспорта в стильном корпусе.

И компании, похоже, это хорошо удалось.

Изогнутая рама дополнена обтекаемыми задними фонарями и даже проецирует логотип EB позади самоката во время движения.

Боковые огни проецируются вниз с деки, создавая облако света под самокатом, когда он движется по дороге.

Для безопасности предусмотрены указатели поворота, а также большой светодиодный экран, отображающий скорость, режим езды, уровень заряда батареи и состояние освещения.

Благодаря батарее 36 В и 10 Ач емкостью 360 Втч, Bugatti утверждает, что самокат должен обеспечивать запас хода до 35 км (22 миль). Для подзарядки батареи примерно за четыре часа достаточно стандартной розетки.

Пока нет информации о том, когда самокат поступит в продажу и какова будет его цена. Но этот шаг не так странен, как может показаться на первый взгляд. Bugatti далеко не единственная автомобильная компания, исследующая двухколесные электромобили.

BMW неоднократно пробовала свои силы на рынке двухколесных электромобилей, хотя не все их попытки были столь впечатляющими.

Porsche имеет свою линейку электрических велосипедов, а базирующаяся в Барселоне SEAT сотрудничала с Segway над электросамокатами, прежде чем расширить ассортимент до более мощных электросамокатов Silence.

Rivian — последний автопроизводитель, проявивший интерес к двухколесным электромобилям, хотя для таких компаний, как Rivian, ориентированных на электромобили, более логично использовать свои технологии в более компактных транспортных средствах.

Вот бы Tesla тоже выпустила электровелосипед…