
Тайваньский гигант скутеров KYMCO только что анонсировал новую версию своего новейшего электросамоката Like 125 EV. Скоро он появится на европейском рынке, где его цена будет весьма выгодной.
Скутеры KYMCO Like популярны в Европе как доступные и маломощные городские транспортные средства.
Like 125 EV — это электрическая версия популярного скутера, и KYMCO только что анонсировал обновленную модель на 2022 год.
Скутер оснащен двигателем мощностью 3,2 кВт, что составляет 4,3 лошадиных силы. Это может показаться немного, но крутящий момент 124 Нм (91 фунт-фут) на заднем колесе показывает, что электросамокатам не требуется так много мощности, как их бензиновым аналогам, для быстрого старта.
Сменные аккумуляторы KYMCO Ionex расположены под сиденьем, где два аккумуляторных блока питают скутер. Небольшие аккумуляторы имеют напряжение всего 50 В и емкость 13 Ач каждый, или около 650 Втч. Это эквивалентно емкости аккумулятора многих современных электровелосипедов.
Благодаря небольшому размеру аккумуляторы легкие — около 5 кг каждый.
И у Like 125 EV есть еще один трюк с аккумулятором. Если оба съемных аккумулятора заряжаются, владельцы все равно могут отправиться на прогулку на своем скутере благодаря встроенному аккумулятору, который остается в устройстве. Поскольку съемные аккумуляторы разряжаются первыми, встроенный аккумулятор емкостью 550 Втч должен обеспечить водителей достаточным зарядом для короткой местной поездки, пока другие аккумуляторы заряжаются.
Под сиденьем находится багажное отделение объемом 27 л. KYMCO утверждает, что оно достаточно велико, чтобы вместить полнолицевой шлем или три запасных аккумулятора IONEX.
При максимальной загрузке пятью аккумуляторами запас хода скутера составляет чуть менее 200 км.
Помимо большой емкости аккумулятора, Like 125 EV обладает рядом других функций. На дисплее скутера рядом с обычными показателями, такими как спидометр, индикатор заряда батареи и измеритель мощности, интегрирован экран GPS с пошаговой навигацией. В бардачке есть USB-зарядка для устройств, а скутер весом 110 кг также оснащен задним ходом для облегчения парковки и маневрирования в стесненных условиях.
Ожидается, что Like 125 EV также выйдет на европейский рынок по начальной цене. По данным Ride Apart, он будет стоить всего 1200 евро (примерно 1360 долларов США), что делает его одним из самых доступных вариантов на данный момент.
По сравнению с некоторыми более изысканными и мощными электросамокатами, над которыми работает KYMCO, Like 125 EV, безусловно, относится к начальному уровню модельного ряда компании.
Будущее разработок электромобилей KYMCO остается под вопросом, поскольку компания намекнула, что может выделить свое электрическое подразделение в новый стартап, подобно тому, как Harley-Davidson выделил LiveWire в новый бренд.
Этот шаг соответствовал бы предыдущим сигналам от генерального директора KYMCO, который выразил заинтересованность в дистанцировании бренда Ionex от основного бизнеса KYMCO по производству двухколесных транспортных средств с бензиновым двигателем.