
Электрические фермерские грузовики — это здорово — я купил один из Китая для использования в качестве подсобного транспортного средства на обширной территории моих родителей. Но в то время как мой выглядит как поддельный американский грузовик, я недавно нашел гораздо более восточный по стилю грузовик, который меня интригует. Это идеальный выбор для следующей записи в моей колонке «Удивительные и странные электромобили недели от Alibaba!»
Как обычно, я не совсем уверен, как это назвать.
Это что-то вроде грузовика-кабриолета, за исключением того, что он не трансформируется ни во что, кроме поездки под открытым небом.
Компания называет его четырехколесным электрическим трициклом, что звучит как противоречие на колесах.
Я понимаю, откуда они берут начало. Он повторяет дизайн тяжелых электрических трициклов, которые популярны по всей Азии, но вместо типичной передней вилки в стиле мотоцикла и одного колеса здесь установлено двухколесное переднее шасси.
Спереди у нас фактически независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, что больше, чем я могу сказать о жесткой передней оси моего личного электромобиля-грузовика.
Рядом с передними колесами расположены, по-видимому, четыре поршневых гидравлических дисковых тормоза, а сзади — барабанные тормоза. Все равно неплохо!

Они предлагают несколько вариантов мощности двигателя: 800 Вт, 1000 Вт, 1200 Вт и 1500 Вт. Очевидно, я бы оснастил эту красотку максимальной мощностью — 1,5 кВт. Это целых два лошадиных силы!
Я думаю, что относительно медленная максимальная скорость в 40 км/ч (25 миль/ч) означает, что вам не нужна такая большая мощность. Он не выиграет гонки на светофоре, а тот факт, что он в основном используется для внедорожных работ, означает, что он, вероятно, даже не достигнет своей максимальной скорости очень часто.
Аккумулятор на 60 В также доступен в нескольких вариантах емкости: 1,92 кВт⋅ч, 2,7 кВт⋅ч или 3,1 кВт⋅ч. Опять же, я бы выбрал максимальную емкость для максимальной производительности.
Несмотря на четырехколесную конструкцию фермерского грузовика, он по-прежнему имеет руль в стиле мотоцикла и включает в себя поворотную ручку газа вместо педали газа. Тормоза также управляются тормозным рычагом, установленным на руле, хотя справа от сиденья есть еще один рычаг аварийного тормоза. Это, очевидно, для дрифта.
Кнопка звукового сигнала, как ни странно, расположена по центру руля. Там, где вы ожидали бы найти ее на рулевом колесе, что еще больше подчеркивает странное сочетание мотоцикла и грузовика, которое мы здесь имеем.
На случай, если рычагов было недостаточно, перед коленями есть еще один, который управляет двухскоростной коробкой передач. Потяните его, и вы снизите скорость, но увеличите крутящий момент, что будет полезно для бездорожья или подъема в гору.
Но что меня действительно привлекает, так это не производительность (или ее отсутствие), а функциональность этого инженерного чуда. Просто посмотрите на этот грузовой отсек!
Его ширина составляет целый метр (39 дюймов) и доступна в нескольких вариантах длины: 130 см, 150 см и 160 см (4’3″, 4’11”, 5’2″). Последний почти такой же длинный, как грузовой отсек пикапа Chevrolet Silverado EV 2024 года. Ешьте сердце, GM!
Забавно, что грузоподъемность в 500 кг (1100 фунтов) почти такая же, как и у Silverado EV, составляющая 1300 фунтов!
Но даже круче, чем это, — вот эта маленькая жемчужина: в грузовом отсеке не только откидной задний борт, но и откидные боковые борта! Посмотрите это в видео ниже.
Эта система тройного борта означает, что вы можете расстегнуть несколько пряжек и мгновенно превратить его в платформу.
Насколько это круто!?
Вы можете перевозить кучу навоза за одну минуту, а затем стопку листового фанеры размером 4×8 футов за следующую. На самом деле, вероятно, лучше поменять порядок для чистоты.
Грузовой отсек даже вручную поднимается для выгрузки, что позволило бы быстро разгрузить что-либо из этого.
Вы могли бы использовать такой тип транспортного средства для множества вещей. Переднее сиденье могло бы комфортно вместить одного человека или двух человек с неудобством. А возможности для задней части бесконечны, ограничены только вашим воображением.
Я мог бы управлять собственной службой альпака-фермы, если бы захотел!

Последний сюрприз здесь — цена, которая намного более разумна, чем я ожидал. Базовый автомобиль стоит от 985 долларов. Но это без батарей. Вероятно, еще около 300 долларов за вариант с большой батареей.
Примерно 1300 долларов — это неплохая цена, особенно учитывая, что за такие деньги сейчас едва ли можно купить электровелосипед.
К сожалению, расходы на этом не заканчиваются. Нам еще нужно доставить эту чертову штуку из Китая.
Для этого наиболее экономичным вариантом является доставка LCL (меньше контейнерной нагрузки). По сути, они объединяют небольшие товары нескольких людей в один 40-футовый транспортный контейнер и отправляют все как единое целое. Так я отправил свой мини-пикап из Китая, хотя, как вы можете видеть в видео распаковки, клетка, которую они построили вокруг него, сильно пострадала в контейнере.
Посмотрев несколько вариантов, кажется, мне пришлось бы заплатить около 1200 долларов, чтобы доставить этот четырехколесный электрический фермерский грузовик в ближайший порт Майами.

С ценой в 2500 долларов для доставки в США, это по-прежнему кажется довольно выгодной сделкой. Остался бы только вопрос, сколько выкупов мне пришлось бы заплатить по пути и какими были бы таможенные сборы. Но поскольку все это академично, я, полагаю, никогда не узнаю.
Если только вы не хотите его купить и рассказать мне об этом! Это было бы не в первый раз, когда кто-то купил один из сумасшедших электромобилей Alibaba, которые я нашел. Если вы решитесь на один из этих удивительных и странных электрических фермерских грузовиков, я был бы рад услышать, как это пройдет!
А для всех остальных, кто просто хочет насладиться финансовым комфортом от того, что не тратит все свои деньги на безумные китайские электромобили, ознакомьтесь с некоторыми из этих других интересных электромобилей Alibaba, которые я представлял в прошлом:
- Одноместная электрическая «скоростная» лодка за 1600 долларов
- Электрический гольф-кар-лимузин за 4800 долларов
- Трехместный электровелосипед за 750 долларов
- Мобильный дом на колесах за 2500 долларов
- 9-местный электрический минивэн на солнечных батареях за 4000 долларов
Наконец, если этого китайского фермерского грузовика вам было недостаточно, вот еще одно видео в стиле B-roll об этой потрясающей штуке!