
Yamaha E01, первая серьезная попытка Yamaha создать электроскутер, похоже, близка к производству. В прошлом месяце электрический скутер прошел тестирование журналистами, что позволило нам впервые увидеть предстоящий электрический двухколесный транспорт.
Я называю это первой «серьезной» попыткой Yamaha, поскольку это первый выход компании в класс, эквивалентный скутерам с объемом двигателя свыше 50 куб. см.
Yamaha eVino был милым маленьким скутером в стиле Vespa, но эта штуковина развивала скорость всего 44 км/ч (27 миль/ч). Он также имел скромный запас хода всего 29 км (18 миль). И этот запас хода рассчитывался почти вдвое меньше максимальной скорости автомобиля.
С другой стороны, E01 позиционируется как скутер класса 125 куб. см. По оценкам, ожидаемая мощность составит менее 11 кВт (15 л.с.), чтобы соответствовать соответствующему нормативному классу легких электроскутеров в Европе. Yamaha заявила, что E01 будет доступен на международном уровне, поэтому европейские нормы являются хорошим ориентиром.
Аналогичные электроскутеры часто имеют максимальную скорость около 90 км/ч (56 миль/ч), хотя Yamaha пока не подтвердила максимальную скорость E01.
Ранее мы видели только рендеры E01 в качестве концепт-кара, но новые изображения дают нам первый взгляд на готовый к производству E01, хотя и замаскированный.

Мы видим, что дизайн в значительной степени соответствует первоначальной концепции.
Самым большим изменением, вероятно, является сиденье, которое имеет более традиционный дизайн скутера.
Сиденье концепта продолжало соответствовать обивке верхней части кузова и поднималось за передним обтекателем скутера.
Другие незначительные модификации заметны на передних и задних крыльях, подножках для пассажира, корпусах фар и крышке зарядного порта на передней части скутера.

В отличие от eVino, E01 не будет оснащен съемным аккумулятором. Вместо этого он будет иметь встроенный аккумулятор, который необходимо заряжать на скутере.
Это также объясняет зарядный порт, который виден на передней части скутера.
Большинство съемных аккумуляторов для скутеров имеют емкость около 2–2,5 кВт⋅ч. При емкости выше этого вес обычно превышает 14–15 кг (30–33 фунта), и его становится трудно переносить.
Некоторые электроскутеры, такие как NIU NQiGT Pro, оснащены парой съемных аккумуляторов емкостью 2,1 кВт⋅ч, обеспечивающих до 4,2 кВт⋅ч емкости, в то время как другие, как Vespa Elettrica, используют один встроенный аккумулятор емкостью 4,2 кВт⋅ч, который необходимо заряжать на скутере.
Поскольку E01 opts за аналогичный встроенный аккумулятор, вероятна емкость в районе 4 кВт⋅ч. Такой аккумулятор мог бы обеспечить запас хода около 100–120 км (60–72 миль) в зависимости от скорости движения.

Одним из удивительных откровений, связанных с появлением готового к производству скутера, стал довольно примитивный экран, которым Yamaha оснастила скутер.
Нецветной ЖК-экран проще, чем те, что мы видим на большинстве электроскутеров, но это может указывать на то, что компания позиционирует E01 как более дешевую альтернативу некоторым более модным электроскутерам на рынке.
Пока нет точной информации о том, когда Yamaha выпустит E01, но компания заявила, что 2022 год — это год выпуска.
Следите за новостями от Electrek, пока мы следим за выходом Yamaha на рынок электроскутеров с (немного) более высокой мощностью.
источник: Response.jp