Micro показывает производственную линию своих очаровательных электромикромобилей, первые экземпляры поступят в марте

Microlino — это электрический микромобиль-пузырь, часто называемый микрокаром, который выглядит как современная интерпретация классического BMW Isetta. Швейцарская компания Micro Mobility несколько лет занималась устранением неполадок в дизайне этого инновационного электромобиля и теперь готова начать производство этой весной.

Поскольку производственная линия почти завершена, компания впервые показывает, как собираются эти уникальные маленькие транспортные средства.

Несмотря на то, что Microlino больше похож на автомобиль, его дизайнеры описывают его как «не автомобиль».

Это правда как в буквальном, так и в переносном смысле, поскольку в Европе он классифицируется как квадрицикл (что-то вроде транспортного средства с низкой скоростью или трехколесного мотоцикла в США, что приводит к менее строгому регулированию этой категории).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Дизайн построен на четырех колесах, но имеет одну переднюю дверь и сиденья для двоих.

Производственный цех Microlino был построен в Турине, Италия, и компания изначально планировала начать производство к концу 2021 года.

Но, как и со многими вещами за последние пару лет, изменения теперь являются частью плана.

Site default logo image

Дизайнеры Microlino объяснили задержку текущей ситуацией с COVID-19 и трудностями с цепочками поставок, но заявили, что производство должно начаться в марте этого года.

Небольшое количество автомобилей уже собирается, но они используются для внутреннего тестирования и оптимизации процессов. Ожидается, что автомобили, предназначенные для клиентов, будут частью серийного производства, которое начнется в марте.

Как пояснила команда:

«Нашей целью было доставить первые автомобили клиентам до конца года, но мировой хаос в цепочках поставок влияет на нас, как и на многие другие автопроизводители. Несмотря на наши приготовления к заблаговременному заказу критически важных деталей, ситуация значительно ухудшилась и затрагивает все больше и больше деталей. Теперь даже стандартные детали, такие как простые разъемы для жгута проводки, стали дефицитными, а сроки их поставки достигают 50 недель!

Мы уже производим автомобили с текущей производственной настройкой, но в гораздо более медленном темпе из-за отсутствия деталей и дефицита больших партий. Эти автомобили используются для дополнительного тестирования и оптимизации процессов.

Что это значит для начала производства и первых автомобилей, поставленных клиентам? Ситуация вынуждает нас отложить начало производства до тех пор, пока у нас не появятся все необходимые детали. В связи с этим мы планируем начать производство в середине марта 2022 года с медленным наращиванием мощностей и планируем поставить первые клиентские автомобили в апреле/мае в Швейцарии, а вскоре после этого и в Германии. Хорошая новость: мы наверстаем упущенное время производства позже, благодаря более быстрому наращиванию мощностей во второй половине 2022 года.»

Чтобы дать более близкое представление о том, что будет включать в себя это производство, компания выпустила короткое видео, показывающее нам вид с высоты птичьего полета на линию сборки шасси в Турине.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть это сами.

По мере того, как камера-дрон летает над заводским цехом, мы видим гигантские прессовые станки и роботизированные точечные сварочные аппараты, готовящие несущий кузов автомобиля.

Эта несущая конструкция заменила более примитивную трубчатую раму оригинального Microlino 1.0 в прошлом году и стала важной частью редизайна Microlino 2.0.

Microlino 2.0 в основном предназначен для использования в качестве городского транспортного средства. Его максимальная скорость составляет 90 км/ч (56 миль/ч), а мощность двигателя — 12,5 кВт (16,8 л.с.), что означает, что он должен быть достаточно резвым для города, но может немного дольше набирать максимальную скорость.

Двухместный автомобиль также имеет 230 литров (8,1 кубических футов) багажного пространства, несмотря на свой довольно маленький вид.

Micro объявила, что Microlino 2.0 будет доступен в трех комплектациях при запуске: Urban, Dolce и Competizione.

Эти три комплектации относятся к размеру аккумулятора: 6, 10,5 и 14 кВт/ч, что обеспечивает запас хода 95, 175 и 230 км (60, 109 и 143 миль).

Microlino 2.0 начинается от 12 500 евро (примерно 14 150 долларов США).

Более 24 000 человек разместили предзаказы на этот маленький электрический «не-автомобиль», и ожидается, что онлайн-конфигуратор для этого транспортного средства скоро станет доступен.

Как пояснила компания:

«Долгожданный онлайн-конфигуратор почти готов и будет запущен в феврале, а вскоре после этого пройдут первые тест-драйвы. Помимо трех версий Urban, Dolce и Competizione, которые мы уже представили, мы представим эксклюзивную лимитированную серию для первых 500 произведенных Microlinos под названием Pioneer Series.

Конфигуратор будет доступен всем нашим клиентам, но на первом этапе только наши швейцарские клиенты смогут сделать первоначальный взнос. Другие страны, такие как Германия, последуют вскоре. Точные даты запуска по странам будут сообщаться индивидуально.»

Мнение Electrek

Я очень оптимистично отношусь к транспортным средствам с низкой скоростью (LSV и NEV в США) и квадрициклам (как их обычно классифицируют в Европе). Они являются отличной альтернативой обычным автомобилям в перегруженных городских условиях.

Такое транспортное средство просто идеально подходит для городов, где его закрытая конструкция может дать преимущества перед велосипедами и мотоциклами для водителей, которые не хотят быть настолько открытыми. Водители могут оставаться в сухости в климат-контролируемом транспортном средстве, кроме того, есть гораздо больше места для грузов, чем на электровелосипеде или другом альтернативном транспорте.

Они также несколько безопаснее, хотя никто не должен путать их с автомобилями, которые соответствуют более высоким стандартам краш-тестов и безопасности.

Тем не менее, в условиях медленного движения, как в большинстве городов, такие транспортные средства могут быть более эффективными, менее дорогими и более удобными как для водителей, так и для жителей города.

Я также очень воодушевлен концепцией электрического скутера Microletta, которую Micro представила ранее. Нет никаких указаний на то, что компания действительно выведет его на рынок, но я держу пальцы скрещенными.

Скутер оснащен двумя передними колесами и наклоняется в поворотах, обеспечивая схожие ощущения от езды, как у двухколесного, но с дополнительной устойчивостью трехколесного.

Максимальная скорость скутера составляет 80 км/ч (50 миль/ч), а запас хода — 100 км (62 мили), чего было достаточно, чтобы убедить более 5 000 человек зарегистрироваться для резервирования скутера. Если это не громкое одобрение, то я не знаю, что это.