
После начала продаж в США и недавнего открытия продаж в Европе, бренд электровелосипедов Harley-Davidson Serial 1 теперь вышел на рынок Канады, где его электровелосипеды будут доступны исключительно в 15 дилерских центрах Harley-Davidson.
Эти дилерские центры, расположенные в Британской Колумбии, Альберте, Онтарио и Квебеке, предложат тестовые поездки, как и дилерские центры Harley-Davidson в США.
Текущий список из 15 участвующих дилерских центров Harley-Davidson выглядит следующим образом:
- Badlands Harley-Davidson
- Barnes Harley-Davidson – Kamloops
- Barnes Harley-Davidson – Langley
- Barnes Harley-Davidson – South Edmonton
- Barnes Harley-Davidson – Victoria
- Durham Harley-Davidson
- Fox Harley-Davidson
- Freedom Harley-Davidson
- Gabriel Harley-Davidson
- Harley-Davidson Rimouski
- Leo Harley-Davidson
- Mountain View Harley-Davidson
- Pfaff Harley-Davidson
- St Jerome Harley-Davidson
- Trev Deely Motorcycles
Три модели электровелосипедов Serial 1 будут стоить:
- MOSH/CTY: 5 099,99 канадских долларов
- RUSH/CTY: 6 699,99 канадских долларов
- RUSH/CTY Step-Thru: 6 699,99 канадских долларов
Эти цифры примерно на 5% выше, чем цены в США с учетом текущих обменных курсов. Это представляет собой небольшую наценку на экспортируемые велосипеды в Канаде (хотя, вероятно, это также помогает достичь красивых цифр, заканчивающихся на 99).

Вице-президент по продажам Serial 1 Брэндон Проктор прокомментировал расширение компании на север:
«Канада продолжает демонстрировать свой энтузиазм по отношению к электротранспорту и отдыху, что мы видим как в законодательстве правительства, так и в благоприятном налоговом режиме для этой категории. Мы нашли сильного партнера в лице дилеров Harley-Davidson Canada, чтобы представить Serial 1 канадским провинциям, и мы стремимся стать брендом выбора для взыскательных клиентов, покупающих премиальные электровелосипеды».
В США электровелосипеды Serial 1 доступны как у дилеров, так и онлайн на сайте компании.
Электровелосипеды оснащены премиальными компонентами, такими как карбоновые ременные приводы Gates, высококлассные центральные двигатели Brose, специальные аккумуляторы, разработанные с использованием той же аккумуляторной технологии, что и у электрических мотоциклов Harley-Davidson LiveWire, интегрированное светодиодное освещение, встроенное в раму, и закрытые бардачки, среди других уникальных функций Serial 1.
У нас было несколько возможностей протестировать электровелосипеды лично, и мы всегда оставались под впечатлением от качества езды и инноваций.
Велосипеды, безусловно, дороже обычных моделей в США и Канаде, но Serial 1 обычно сравнивает себя с компаниями, производящими электровелосипеды более высокого класса, такими как Trek и Specialized.
Расширение Harley-Davidson в сфере электровелосипедов предвосхитило траекторию развития собственных электрических мотоциклов компании.
Электровелосипеды были разработаны внутри компании и первоначально планировались к выпуску под собственным брендом H-D. Но после того, как пандемия COVID-19 заставила многие компании переосмыслить свои стратегии, Harley в конечном итоге выделила новый стартап под названием Serial 1, чтобы сосредоточиться исключительно на проекте электровелосипедов.
Почти год спустя электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire стал первой моделью, предложенной вторым стартапом. LiveWire стал новым брендом, принадлежащим H-D, но он был выделен специально для разработки программы электрических мотоциклов H-D.
H-D объявила в конце прошлого года, что выведет LiveWire на биржу, и сейчас бренд разрабатывает новую платформу под названием Arrow, которая в конечном итоге приведет к появлению нескольких новых моделей электрических мотоциклов.
Первая модель, построенная на платформе Arrow, как ожидается, появится к концу этого года.