
Складные электровелосипеды — одна из самых полезных ниш в индустрии, помогающая велосипедистам быстро добраться до работы или учебы, не занимая столько места, сколько традиционный большой велосипед. GoCycle всегда была на вершине списка, когда речь заходит о премиальных складных электровелосипедах, но GoCycle G4i+ выводит бренд на еще более высокий уровень благодаря множеству новых функций.
Только не ожидайте, что сможете купить его на деньги, заработанные на летнем покосе травы. Он немного… дороговат.
Но прежде всего, вы должны полюбоваться великолепной карбоновой отделкой этого велосипеда.
Карбоновая монококовая центральная рама GoCycle G4i+ — это зрелище. А затем посмотрите, как карбоновое волокно продолжается по односторонней передней вилке.
И на этом не заканчивается. Стильные колеса PitStop тоже полностью карбоновые; это просто произведение искусства. И функциональное искусство, к тому же!
Вы определенно захотите увидеть его вблизи. Полюбоваться красивым дизайном можно в моем обзорном видео ниже. Затем продолжайте читать, чтобы узнать мое полное мнение об этом премиальном складном электровелосипеде.
Видеообзор электровелосипеда GoCycle G4i+
Технические характеристики GoCycle G4i+
- Двигатель: передний мотор-ступица мощностью 500 Вт
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч) в США
- Запас хода: до 80 км (50 миль)
- Аккумулятор: 36 В, 10,4 Ач (375 Втч)
- Вес: 16,9 кг (37,2 фунта)
- Максимальный вес: 100 кг (220 фунтов)
- Рама: карбоновая центральная рама и вилка, передняя рама из гидроформованного алюминия 6061 T6, магниевый CleanDrive
- Шины: GoCycle Custom 20″ x 2,5″
- Тормоза: кастомные гидравлические дисковые тормоза
- Подвеска: только задняя
- Дополнительно: полностью закрытый привод «CleanDrive», поворотный усилитель/дроссель, электронная предиктивная внутренняя трансмиссия, подключение к приложению смартфона, пользовательские профили, складная двойная подножка, дневные ходовые огни, легкозаменяемые колеса PitStop (к тому же карбоновые!), зарядное устройство USB-C для устройств, быстрое настенное зарядное устройство 4A
Премиум во всем
Эти карбоновые колеса не просто красиво выглядят, они скрывают секретный двигатель (по крайней мере, переднее колесо).
Новый двигатель G4Drive выдает 500 Вт мощности в США, хотя в Европе он ограничен 250 Вт. Тихий двигатель настолько компактен, что вы бы и не догадались о его наличии, если бы не знали, куда смотреть. Большинство мотор-ступиц электровелосипедов выделяются, как больной палец, но уникальная конструкция запатентованной системы привода GoCycle позволяет ей раствориться в остальной части колеса. На велосипеде нет ни одного видимого провода.
Двигатель обеспечивает больший крутящий момент и лучшую стартовую мощность по сравнению с предыдущими версиями велосипеда, что делает GoCycle G4i+ еще более подходящим для холмистой местности.
Для холмов также подходит трехскоростная внутренняя трансмиссия сзади. Она передает мощность через запатентованную систему CleanDrive от GoCycle, которая скрывает цепь в полностью закрытом магниевом одностороннем маятнике. Ее практически не нужно обслуживать, и я слышал, как люди открывали ее после тысяч миль, и она внутри выглядела почти как новая. Она также сохраняет ваши лодыжки или штанины чистыми, что является еще одним приятным бонусом. И да, я сказал маятник. Это означает, что здесь есть и задняя подвеска!
Эта трансмиссия с шестернями оснащена предиктивным электронным переключением передач, которое я теперь могу подтвердить как работающее очень хорошо. Мне нравится, что она переключается на пониженную передачу, когда я останавливаюсь, что я часто забываю делать на других велосипедах.

Складывание не такое быстрое, как электронное переключение, но все равно очень быстрое — всего за несколько секунд. И велосипед даже хорошо катится в сложенном виде, так что вам не придется его поднимать и нести. Вес в 16,9 кг (37 фунтов) невелик по сравнению с другими складными электровелосипедами, но катить его еще легче, чем нести.
Когда вы закончите катить и готовы ехать, датчик крутящего момента обеспечивает сверхчувствительную помощь при педалировании. Просто нажмите на педаль, и вы почувствуете, как мощность быстро и интуитивно передается вплоть до максимальной скорости 32 км/ч (20 миль/ч).
Съемный аккумулятор емкостью 375 Втч обеспечивает заявленный запас хода до 80 км (50 миль), хотя вы получите немного меньше, если будете чаще использовать более мощные уровни помощи педалированию, или если будете сильно полагаться на дроссель/переключатель усиления на левом конце руля.
GoCycle G4i+ оснащен дневными ходовыми огнями, мощными гидравлическими дисковыми тормозами и тем, что компания называет «кокпитом, вдохновленным Формулой-1», что, по сути, означает кучу мигающих светодиодных индикаторов там, где в обычном дисплее находится приборная панель на руле.
Светодиодный точечный дисплей — одна из немногих вещей, которая мне не понравилась. Требуется время, чтобы привыкнуть к значению всех точек, и я до сих пор не уверен, что понял их все. Вместо этого вы можете использовать свой телефон в качестве приборной панели, а крутое приложение GoCycle превращается в хороший дисплей, который можно установить на руль с помощью резиновых ремней. Но я бы предпочел иметь специальный дисплей для случаев, когда я не хочу, чтобы мой телефон был на руле.

Еще одной гоночной отсылкой в GoCycle g4i+ кажутся шины. Они имеют кремнеземную пропитку для превосходного сцепления и выглядят так, как я ожидал бы увидеть их на треке, а не на велосипеде для городских поездок. Это еще один компонент «сверху», который очень приятен.
Весь велосипед предлагает премиальные впечатления, начиная с распаковки. В то время как другие электровелосипеды доставляются в коробке с подразумеваемым «удачи», GoCycle сопровождает вас на всех этапах распаковки, сборки и проверки безопасности.
Приложение для смартфона показывает вам все шаги и фактически заставляет вас подтвердить, что проверки безопасности были выполнены. Конечно, вы можете просто провести пальцем по списку и поставить галочку в каждой графе, не выполняя их на самом деле, но внимание к деталям заслуживает восхищения.
Для того, кто не собирал сотни электровелосипедов за свою карьеру, это было бы очень полезно. И поскольку многие детали GoCycle разработаны специально для этого электровелосипеда, я признаю, что мне все еще было полезно убедиться, что я полностью понял велосипед.
Вот в чем загвоздка: GoCycle G4i+ дорогой. Но вы же знали, что он будет дорогим, верно? Он определенно не выглядит как обычный электровелосипед.
После недавней волны повышения цен, затронувшей всю отрасль, G4i+ стоит $6,999. Вы можете получить другие модели линейки G4 по цене на несколько тысяч долларов меньше, но эта топовая модель обойдется вам дорого.
И вот тут я в замешательстве. Да, это огромные деньги. Но да, это также *очень* хороший электровелосипед. И я понимаю, что хорошие вещи стоят дорого.
Я смотрю на это так: у моего лучшего друга есть прекрасный набор японских кухонных ножей. Мои ножи из Ikea, и я мог бы купить пять наборов за то, что заплатил этот парень. Он точит свои ножи раз в год и, вероятно, отдаст их своим внукам однажды. Мне приходится брать камень на свои ножи каждые пару недель, чтобы они оставались хоть сколько-нибудь острыми, и я, вероятно, буду счастлив, если они прослужат еще пару лет. Его ножи ощущаются как катана в руке. Мои ощущаются так, будто я нащупал что-то вслепую в своем ящике с инструментами, пока не нашел ручку. Его ножи разрежут помидор, и фрукт даже не заметит. Мои… выиграют бой с помидором. В конце концов, мы оба можем приготовить отличный салат, но опыт владения совершенно разный.
И вот в чем загвоздка. Я мог бы прекрасно ездить на складном электровелосипеде за 1500 долларов. Но он будет тяжелее и громоздче, не так хорошо складываться, требовать регулярного обслуживания, не прослужит так долго, и на нем будет менее приятно ездить, и, думаю, вы поняли.
Так что, хотя меня устраивают мои дешевые ножи, я прекрасно знаю, что модные японские ножи из дамасской стали были бы гораздо приятнее владеть и использовать. И проведя несколько дней на GoCycle G4i+, я знаю, что легкий, быстро складывающийся электровелосипед для поездок на работу невероятно удобен в использовании. Это электровелосипед класса люкс, но не в том смысле, что вы платите за имя. Вместо этого вы платите за впечатляющую инженерию и инновации, которые сочетают качественные детали и производство с экзотическими материалами новыми способами, чтобы создать один из лучших складных электровелосипедов, на которых я когда-либо ездил.
Он дорогой, но он также потрясающий. И это все, что тут можно сказать.
Ладно, теперь я голоден. Где этот салат?
