Bobcat представила первую в мире* полностью электрическую гусеничную технику на выставке CES

Doosan Bobcat представила на этой неделе на выставке CES свой новый полностью электрический компактный гусеничный погрузчик Bobcat T7X, назвав его первой полностью электрической машиной такого типа на рынке. Еще лучшая новость для поклонников Bobcat: они уже продали их целую партию.

Но подождите, разве на рынке уже не существует электрических погрузчиков? Чем же тогда этот Bobcat является «первым в мире»? Читайте дальше.

Что отличает новый электрический Bobcat T7X как *полностью* электрический гусеничный погрузчик от других «электрических» гусеничных погрузчиков, так это тот факт, что Bobcat является первой машиной такого типа, которая полностью отказалась от гидравлических систем, обычно используемых для перемещения стрелы и ковша.

Возможно, это немного сложно представить, но в обычном тракторе гидравлическая жидкость — действительно неприятное, сверхвязкое (густое) масло — закачивается в цилиндр (или из него), который давит на поршень, поднимающий (или опускающий) ковш. В новом T7X эта традиционная гидравлическая система была полностью заменена электрической системой привода, состоящей из *электрических* цилиндров и *электрических* приводных двигателей. Это означает, что Bobcat не просто использует электричество для передвижения и привода своих гусениц. Он действительно, по-настоящему, *полностью* электрический.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

И — бонус! — переход на электричество означает, что в новом Bobcat практически не используются нефтепродукты. Полностью электрический T7X использует всего *один кварта* так называемого «экологически чистого антифриза», в то время как эквивалентная дизельная/гидравлическая или электрическая/гидравлическая модель использует более 50 галлонов гидравлической жидкости. Дополнительное преимущество отказа от гидравлики? Оператору машины больше не нужно ждать, пока стандартная гидравлическая система «прогреется», чтобы начать использовать ее.

Это огромный шаг в сторону отказа от нефти и большая победа как для электрификации, так и для эффективности строительной площадки — но у Bobcat была еще одна победа, которую можно было отпраздновать на CES: продажи.

Микрофон брошен.

Полностью электрический компактный гусеничный погрузчик Bobcat T7X, предоставлено Doosan Bobcat.

Южнокаролинская компания Sunbelt Rentals, одна из крупнейших компаний по аренде оборудования в Северной Америке с более чем 1025 филиалами, обязалась «значительно инвестировать в крупный парк полностью электрических компактных гусеничных погрузчиков Bobcat T7X и электрических компактных экскаваторов», которые будут совместно брендированы как погрузчики Sunbelt.

«Инвестируя в эту первую в своем роде полностью электрическую технологию, мы поддерживаем наши ESG-цели (экологические, социальные и управленческие), предоставляя нашим клиентам и сообществам альтернативные решения для аренды, которые снижают выбросы и шум», — заявил Брендан Хорган, генеральный директор Sunbelt Rentals. «Sunbelt Rentals лидирует во внедрении электрифицированных дорожных и внедорожных продуктов для раскрытия структурных преимуществ аренды в рамках ESG».

Мнение Electrek:

Шум дизельных двигателей на стройплощадке — это плохая новость. Он напрямую ведет к необратимой потере слуха и косвенно — к другим потенциально смертельным несчастным случаям на рабочем месте, потому что вы не всегда можете услышать «Осторожно!» над гулом двигателей — и это только звук! Выбросы углекислого газа со стройплощадок регулируются гораздо меньше, чем выбросы от автомобилей, и они выбрасывают вредные химические вещества в воздух, часто в районах с интенсивным пешеходным движением.

Переход на электричество устраняет все эти проблемы. Компания экономит деньги, страховые компании экономят деньги, государство экономит деньги, а строительные рабочие экономят деньги на слуховых аппаратах и ингаляторах. Что тут может не нравиться!?

Источник | Изображения: Doosan Bobcat, через PR Newswire; CDC.