
На выставке CES 2022 компания REE Automotive объявила о начале испытаний своей совершенно новой платформы электромобилей, специально разработанной для коммерческих фургонов и развозных автомобилей, под названием P7. По данным REE, эта новая полностью плоская платформа была разработана на основе спецификаций одной из крупнейших в мире компаний по доставке.
REE Automotive ($REE) — компания, специализирующаяся на решениях в области электротранспорта, со штаб-квартирой в Тель-Авиве, с дополнительными представительствами в США, Великобритании и Германии. Прошлым летом REE объявила о планах открытия штаб-квартиры в США в Остине, которая должна быть открыта во второй половине этого года.
Компания специализируется на разработке и производстве модульных платформ электромобилей для B2B-сделок, а также на собственной технологии REEcorner. 2021 год был напряженным для REE Automotive, поскольку компания объявила о сотрудничестве с Magna International и Hino Motors из Toyota.
В конце года REE объявила о дополнительном сотрудничестве с Hitachi America по предоставлению платформенных решений Data-as-a-Service (DaaS) и Analytics-as-a-Service (AaaS) для автопарков — таким образом, обеспечивая коммерческим электромобилям возможность оставаться подключенными и эффективными для менеджеров автопарков и их бизнеса.
С последним объявлением на выставке CES 2022 REE стремится расширить свое присутствие в области технологий электромобилей для автопарков с помощью совершенно новой платформы, разработанной с учетом особенностей доставки.

REE начинает испытания платформы для доставки с грузоподъемностью 8 800 фунтов.
REE Automotive сделала это объявление через пресс-релиз, совпадающий с новостями с ее стенда на CES в Лас-Вегасе на этой неделе. По словам компании, P7 ориентирована на рынок доставки США и была построена с использованием спецификаций от «одной из крупнейших в мире компаний по доставке».
Какая логистическая компания участвует, пока остается загадкой, но вот что мы знаем. Платформа доставки P7 начнет испытания в Великобритании и Тель-Авиве, с целевым максимальным запасом хода 370 миль, максимальной скоростью 80 миль в час, что делает ее доступной для шоссе, и грузоподъемностью около 8 800 фунтов.
REE утверждает, что ее новая платформа P7 может перевозить до 35% больше посылок, чем сопоставимые коммерческие автомобили, что эквивалентно перевозке около 30 пассажиров. Как и предыдущие платформы, P7 будет оснащена технологиями REEcorners и X-by-Wire, позволяющими каждому колесу двигаться независимо, одновременно предлагая улучшенную динамику движения и безопасность для водителей.
Кроме того, P7 будет использовать упомянутые REE технологии Battery-as-a-Service (BaaS), Daas и быструю смену REEcorner, чтобы помочь максимально снизить общую стоимость эксплуатации (TCO) для будущих клиентов автопарка. Соучредитель и генеральный директор REE Automotive Дэниел Барель прокомментировал новую технологию:
Платформа P7 имеет первостепенное значение в дизайне, безопасности и функциональности коммерческих автомобилей. Верная нашему видению обеспечения полной модульности и универсальности, эта платформа может быть сконфигурирована в различных размерах и оптимизирована для конкретного применения и сценария использования. P7 будет использовать возможности REE-Hitachi Data and Application as-a-service для внедрения интеллектуальных и действенных инсайтов в операции автопарка и предоставления владельцам автопарков полной прозрачности их деятельности, что позволит сократить время выхода на рынок, снизить общую стоимость владения и получить набор услуг на протяжении всего жизненного цикла.
Первые прототипы платформы доставки P7 поступят для оценки клиентами в этом квартале, за чем последуют упомянутые ранее испытания.