
Mercedes-Benz представил новую кемпер-версию своего электрофургона EQV, чтобы создать полностью электрический опыт «жизни в фургоне».
«Жизнь в фургоне» или «фургонный образ жизни» — это концепция жизни в фургоне, модифицированном с различными удобствами, чтобы вести своего рода богемный образ жизни путешественника.
Эта концепция набирает обороты, особенно после того, как ее романтизировали молодые поколения в социальных сетях.
Модифицированные версии фургонов Mercedes-Benz, особенно Sprinter, были популярным выбором для тех, кто стремился к «жизни в фургоне».
Теперь немецкий автопроизводитель хочет электрифицировать этот рынок.
Клаус Рекуглер, глава отдела продаж и маркетинга Mercedes‑Benz Vans, объявил сегодня:
Рынок автодомов имеет стратегическое значение для Mercedes‑Benz Vans. Мы хотим продолжать расти здесь и играть ведущую роль в области инноваций и устойчивого развития. Для нас очевидно: будущее за электричеством, в том числе и в индустрии автодомов!
Вместе с этим анонсом автопроизводитель представил новую кемпер-версию своего электрофургона EQV, созданную компанией Sortimo:





Mercedes-Benz выпустил электрический минивэн EQV в Европе, начиная с эквивалента примерно 64 000 долларов США, еще в 2020 году.
EQV поставляется с двумя вариантами аккумуляторных блоков: 90 кВтч для запаса хода до 363 км (226 миль) или меньший вариант на 60 кВтч для запаса хода до 236 км (147 миль) по стандарту WLTP.
Используя электрический фургон в качестве платформы, Sortimo разработала специальные аксессуары для его преобразования в автодом:
Концепция переоборудования от Sortimo модульная. Полный набор опций включает выдвижную крышу с кроватью и многофункциональный ящик с кроватью и кухонным блоком. Это находится в багажном отделении автомобиля. Кухонный блок использует систему выдвижных ящиков и включает в себя раковину, съемную газовую плиту с двумя конфорками, холодильный бокс и ящики для столовых приборов, кухонной утвари и припасов. Система кровати установлена над кухонным блоком. Ее можно разложить за несколько простых шагов, чтобы создать кровать, точно соответствующую ширине EQV. В сложенном виде задние сиденья можно использовать без ограничений.
Mercedes-Benz заявил, что при создании этих аксессуаров особое внимание уделялось весу, чтобы не повлиять негативно на эффективность и запас хода.
Особенностью кемпинговых модулей является их легкая конструкция. Это особенно выгодно при использовании в электрическом фургоне, поскольку каждый сэкономленный килограмм означает больший запас хода.
Он также поставляется с дополнительными солнечными панелями и многим другим:
Две солнечные панели общей мощностью около 400 Вт, которые Sortimo может установить по запросу, также особенно легкие и обеспечивают дополнительную автономность. Они заряжают как стартерную батарею, так и вспомогательную батарею для кемпинга. Дополнительное оборудование включает, среди прочего: затемненные задние окна, внутреннее освещение заднего отсека, включая интегрированные USB-порты, и поворотные сиденья водителя и переднего пассажира.
Все эти функции будут доступны в рамках программы Sortimo «S Camper», которая теперь будет включать Mercedes-Benz EQV в качестве электрического варианта.