
Автомобильный гигант Magna International начинает 2022 год с презентации своей технологии EtelligentForce – системы полного привода для электромобилей, разработанной специально для пикапов и легких коммерческих автомобилей. EtelligentForce от Magna разработана таким образом, чтобы сохранить полные возможности пикапа, не жертвуя грузоподъемностью или буксировочными способностями.
Magna International ($MGA) — производитель мобильных решений, специализирующийся на автомобильных компонентах, со штаб-квартирой в Авроре, Онтарио, к северу от Торонто. В настоящее время Magna является крупнейшим поставщиком автомобильных комплектующих в Северной Америке и третьим в мире.
Опираясь на более чем 60-летний опыт, Magna занимается разработкой и производством всех аспектов сборки автомобилей, включая интерьер, экстерьер, электронику, аэродинамику и автономию. В последние годы Magna начала производство для OEM-производителей, таких как Fisker, REE Automotive и Jaguar Land Rover, стремясь привнести свой автомобильный опыт в эру полной электрификации.
Это включает продукты Magna EtelligentDrive – модульный подход к их электрическим силовым агрегатам. В результате получаются компоненты, которые адаптируются для удовлетворения потребностей всех клиентов, а также помогают снизить затраты, независимо от объемов.
К этим продуктам присоединится новая силовая установка EtelligentReach от Magna, которая поможет будущим водителям электромобилей максимизировать запас хода и эффективность. Вместе с технологией Magna eBeam, она использует EtelligentForce для дальнейшего расширения производства полностью электрических пикапов.

Magna откроет центр электромобилей в Мичигане для расширения электрифицированных продуктов
Из всех своих технологий электрификации Magna выбрала для освещения в начале 2022 года свою силовую установку EtelligentForce, поскольку электрифицированные пикапы становятся реальностью.
Ранние клиенты Rivian R1T начинают получать свои первые поставки, а Ford начнет принимать заказы на F-150 Lightning Pickup от первой волны держателей бронирований на этой неделе. Президент Magna Powertrain Том Ракер прокомментировал технологию и ее своевременность:
EtelligentForce появляется в переломный момент – особенно в североамериканской автомобильной промышленности, где пикапы находятся на пике популярности и являются одним из последних сегментов, который полностью переходит на электричество. Прелесть этой мощной системы BEV заключается в том, что она обеспечивает экологические преимущества электрической силовой установки, сохраняя при этом производительность и функциональность обычных грузовиков грузоподъемностью от 3/4 до 1 тонны. Мы рады возможности поделиться этими готовыми к будущему решениями с нашими заинтересованными сторонами в этом году.
Вся система EtelligentForce будет состоять из технологии Magna eDrive спереди пикапа и электрифицированной оси eBeam сзади. Результатом является полностью электрический пикап, способный буксировать до 14 500 фунтов, что сопоставимо с его аналогами с ДВС.
Силовая установка в совокупности обеспечивает пиковую мощность до 430 кВт – 250 кВт от задней eBeam и 180 кВт от eDrive спереди – но, возможно, наиболее многообещающим в eBeam является то, что ее также можно установить в существующий автомобиль.
В результате eBeam может достаточно легко заменить традиционную трансмиссию и задний мост в раме с лестничным типом шасси, сохраняя при этом существующие тормоза, подвеску и само шасси. Эта уникальная конструкция устраняет необходимость в каких-либо архитектурных изменениях автомобиля и может быть настроена для OEM-производителей для приоритезации ключевых эксплуатационных характеристик.
В дополнение к демонстрации своих технологий электрификации, Magna International поделилась планами по созданию нового центра, ориентированного на электромобили, в своей штаб-квартире в США в Трое, штат Мичиган. Там, по словам Magna, ее специализированная команда по электромобилям продолжит разрабатывать силовую установку EtelligentForce, с целью быть готовой к производству в Северной Америке в 2025 году. Magna также сообщает, что новый центр будет разрабатывать и запускать дополнительные продукты для электромобилей в течение этого времени.