Новые электровелосипеды Momentum со скоростью 20 миль в час выглядят настолько хорошо, что вы никогда не узнаете, что они электрические

Сегодня состоялся запуск двух новых электровелосипедов от Momentum: Voya E+1 и Voya E+3.

Momentum — это бренд велосипедов Giant Group, ориентированный на городской стиль езды, и две новые модели, представленные сегодня, определенно соответствуют городским требованиям.

Оба велосипеда ориентированы на городскую езду и сумели скрыть почти все намеки на то, что они оснащены бесшумной электрической помощью.

В то время как многие электровелосипеды высокого класса используют громоздкий центральный двигатель возле педалей, две новые модели Voya используют миниатюрный мотор-ступицу в заднем колесе.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Он размером со встроенную втулку с переключением передач и скрывается за кассетой. Мотор выдает скромные 250 Вт и 25 Нм крутящего момента, но разгоняет велосипед до 32 км/ч (20 миль в час). Это классифицирует его как электровелосипед Класса 1 в США, что означает, что его можно использовать практически где угодно.

Небольшой размер мотора также помогает снизить вес, доведя велосипед до элегантных 18 кг (39,7 фунта).

Это было важной частью концепции дизайна, как пояснила главный бренд-директор Giant Group Фиби Лю:

Наша цель с серией Voya E+ — создать идеальный легкий электрический городской велосипед, чтобы люди могли быстро преодолевать холмы и городские поездки, не вспотев. Тонкий дизайн, оснащенный новейшими технологиями E-bike, делает Voya E+ идеальным велосипедом для тех, кто хочет весело и легко передвигаться по городу, будь то на работу или на отдых.

Voya E+1 представляет собой городской велосипед с рулем-«бараном» и 11-скоростной трансмиссией Shimano GRX, в то время как Voya E+3 оснащен обычными плоскими рулями и 9-скоростной трансмиссией microSHIFT ADVENT.

Оба велосипеда оснащены гидравлическими дисковыми тормозами, а также скрытой проводкой и интегрированной батареей для дальнейшего сокрытия их электрической помощи.

Одна кнопка для управления электрической системой расположена на верхней поверхности верхней трубы сразу за выносом руля.

Кнопка позволяет райдеру выбирать режим езды, а также проверять уровень заряда аккумулятора.

Райдеры, желающие получить еще больший контроль, могут установить свой смартфон на руль и использовать сопутствующее приложение Voya для получения более подробной информации, такой как высота, каденс, мощность райдера, а также функции, включая быструю проверку технического состояния, регулируемую поддержку мощности, планирование маршрута и навигацию.

Аккумулятор емкостью 250 Втч обеспечивает запас хода от 40 до 72 км (25-45 миль) на одном заряде. Поставляемое 4-амперное быстрое зарядное устройство может зарядить аккумулятор до 80% менее чем за два часа. Полная зарядка от 0 до 100% занимает около 3,5 часов, так как зарядка всегда замедляется, когда литий-ионный аккумулятор приближается к полному напряжению.

Аккумулятор выглядит в стиле, который мы часто видим на несъемных скрытых электровелосипедах, хотя компания утверждает, что специальное крепление каретки позволяет снимать аккумулятор для обслуживания.

Будут доступны дополнительные аксессуары, включая багажники и крылья для любой погоды. Оба велосипеда поставляются в трех размерах рамы и двух вариантах цвета. Voya E+1 доступен в цветах Indigo или Asphalt Green, а Voya E+3 — в цветах Yellow или Asphalt Green.

Велосипеды поступят в продажу у дилеров Momentum по всей Северной Америке этой весной. Voya E+1 будет стоить 2800 долларов, а Voya E+3 — немного доступнее, за 2300 долларов.

Мнение Electrek

Эти велосипеды выглядят довольно стильно, надо отдать им должное.

Вы платите премию за дизайн, поскольку это явно не лучшее предложение с точки зрения мощности за доллар. Кстати, вы можете получить велосипеды с аналогичными характеристиками вдвое дешевле.

Но если вы ищете легкий городской велосипед, который выглядит как обычный велосипед (и, следовательно, может быть менее привлекательным для воров), то это он. Очевидно, что они не для скоростных гонщиков; это маломощные электровелосипеды для людей, которые уже любят кататься на велосипеде, но хотят делать это менее трудоемко.

Мне бы хотелось увидеть встроенное светодиодное освещение, хотя, возможно, это бы выдало электрическую составляющую велосипедов.

Я общаюсь с компанией о возможности протестировать велосипед, так что, надеюсь, я вернусь с реальным опытом тестирования до того, как велосипеды поступят в продажу этой весной.

А пока я хочу знать, что вы думаете о новых электровелосипедах Voya E-series. Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!