Chrysler официально представила концепт Airflow и обещает перейти на полностью электрические автомобили к 2028 году

Chrysler сегодня официально представила свой новый концепт Airflow на выставке CES 2022 – название которого отсылает к легендарному аэродинамичному Chrysler 1930-х годов – пообещав возможности автономного вождения «Уровня 3», запас хода более 350 миль и полностью электрический модельный ряд к 2028 году. Единственный реальный вопрос, который остается: построят ли они его?

Прежде чем углубляться в дебри «построят/не построят», давайте поговорим о Chrysler Airflow Concept как об автомобиле. На первый взгляд, у него профиль кроссовера и приличный дорожный просвет – похоже, это обязательная функция на американском автомобильном рынке, что ставит его в один ряд с такими автомобилями, как Volkswagen ID.4, Nissan Ariya и Ford Mustang Mach-E. Можно с уверенностью предположить, что, какой бы вид ни принял первый серийный электрический Chrysler, когда он появится на рынке в 2025 году, он, вероятно, будет сильно напоминать Airflow Concept. По крайней мере, в профиль.

И, честно говоря, это неплохой профиль, насколько это возможно для массового внедорожника/кроссовера. Это, безусловно, лучше, чем последний внедорожник под брендом Chrysler – Aspen.

Неплохой профиль, любезно предоставлено Stellantis.

Собственный PR-отдел Chrysler подтверждает это убеждение, сильно намекая, что Airflow дает нам представление о дизайне Chrysler эпохи BEV. «Концепт Chrysler Airflow представляет собой начало пути бренда к полностью электрическому будущему. Это результат продуманного синтеза всего арсенала технологий подключенных автомобилей Stellantis – как внутри, так и снаружи», — сказал Ральф Джиллс, главный дизайнер Stellantis. «Дизайн отличается решительно элегантным аэродинамичным экстерьером и современным, изысканным интерьером, который выводит клиента на новый уровень цифрового восторга».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Если переводить с корпоративного жаргона, Chrysler теряет меньше с точки зрения имиджа и рынка, чем бренды Ram, Jeep или даже Dodge в США, когда речь идет об отказе от внутреннего сгорания. В сочетании с тем фактом, что Chrysler по-прежнему считает себя премиальным автомобильным брендом, превращение его в подопытного кролика для первого американского BEV от Stellantis имеет вполне смысл.

Что насчет остального?

Хотя вполне вероятно, что первый полностью электрический Chrysler будет выглядеть примерно так, официальные характеристики Airflow Concept довольно амбициозны для а) автомобильной компании, у которой нет никакого опыта в подобных вещах, и б) чей генеральный директор всего несколько недель назад заявил, что они не могут производить такие автомобили с прибылью.

Учитывая это, более экстравагантные заявления о том, что автомобиль «интегрирует передовые технологии приводной системы с интуитивным ИИ и технологиями подключенных автомобилей, обеспечивающими запас хода от 350 до 400 миль и функцию быстрой зарядки… (и) STLA AutoDrive для обеспечения возможностей автономного вождения Уровня 3, которые также будут обновляться через обновления OTA», следует воспринимать с долей скепсиса.

Если эта технология кажется Chrysler на данный момент несколько недостижимой, по крайней мере, информационно-развлекательная система выглядит более правдоподобной – и это хорошо, потому что интерьеры Chrysler кажутся на поколение отстающими от текущих тенденций, а интерьер Airflow выглядит как очень приятное место, чтобы провести время.

Большое улучшение, любезно предоставлено Stellantis.

Этот интерьер идеально подходит для 2022 года. В нем все еще есть рулевое колесо, но его форма явно была вдохновлена новым рулем Model S. Парящий центральный дисплей и сенсорные экраны, обращенные к пассажиру, также выглядят очень современно. Возможно, даже немного «скандинавским».

Будем надеяться, что мы получим больше «современного и просторного интерьера, дополненного светлой и успокаивающей цветовой палитрой, вызывающей ощущение открытой, воздушной гостиной», и меньше «каждое сиденье также оснащено встроенной камерой, позволяющей пассажирам участвовать в групповом видеозвонке, не выходя из салона Airflow», если/когда Airflow появится на рынке в 2025 году.

Мнение Electrek:

Хотя идея о том, что Chrysler может перейти от нуля к электромобилям или гибридным кроссоверам к конкурентоспособной на рынке модели, показалась бы смехотворной любому, чей ментальный образ Chrysler сильно сформирован K-car, помните, что *Stellantis* имеет ряд европейских брендов в своем портфолио – и один из них, Citroën, уже предлагает способный кроссовер EV с запасом хода до 200 миль.

Citroën ë-C4 EV, любезно предоставлено Stellantis.

Французские бренды Stellantis значительно опережают Chrysler в области электрификации. Однако теперь, когда они находятся под одним зонтиком, команда по продуктам Chrysler сделает то, что всегда делала лучше всего: рейды по запасам запчастей.

Оттуда мы говорим только о стилистических штрихах и нескольких обновлениях батареи и датчиков – все это, несомненно, появится в ближайшие два-три года. Это, возможно, небольшой шаг для Citroën, что делает любой новый для 2025 года Chrysler Airflow гораздо менее гигантским скачком для Chrysler в целом.

Источник | Изображения: Stellantis, через PR Newswire.