
Генеральный директор GM Мэри Барра сегодня на выставке CES представила Chevrolet Silverado EV 2024 года, и поклонникам пикапов Chevrolet, скорее всего, понравится то, что они увидят. Остальным из нас? Мы здесь довольно разделены во мнениях относительно 2024 Chevrolet Silverado…
Характеристики Chevrolet Silverado EV 2024 года
- Ожидаемый запас хода GM — 400 миль на одной зарядке, предлагаемый для моделей Work Truck (WT) и RST
- До 664 лошадиных сил с крутящим моментом более 780 фунт-фут в доступном режиме максимальной мощности Wide Open Watts на RST, что обеспечивает разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды (по оценке GM)
- Стандартная быстрая зарядка постоянным током (до 350 кВт) для WT и RST
- До 10,2 кВт внешней мощности для WT и RST с дополнительным оборудованием
- Максимальная буксировочная способность до 10 000 фунтов с полезной нагрузкой до 1 300 фунтов на RST. WT будет предлагать буксировку 8 000 фунтов и полезную нагрузку 1 200 фунтов. После первоначального запуска Chevrolet представит парковую модель с максимальной буксировочной способностью до 20 000 фунтов с пакетом максимальной буксировки
Это были те характеристики, которые мы ожидали, поскольку они основаны на во многом схожей силовой установке с HummerEV. У Chevy нет двигателей мощностью 1000 лошадиных сил, но батареи Ultium кажутся похожими, с вероятной конфигурацией 4×50 кВтч. GM заявляет, что блок батарей Ultium из 24 модулей является частью основной конструкции, что обеспечивает впечатляющий запас хода автомобиля.
Ситуация с быстрой зарядкой постоянным током отличная, но помните, что при двойном размере батареи по сравнению с обычным автомобилем даже быстрая зарядка этого устройства займет некоторое время и потребует много энергии по сравнению с электромобилем. GM заявляет, что за 10 минут можно добавить 100 миль запаса хода, поэтому 20-30-минутная быстрая зарядка, вероятно, будет достаточной, чтобы помочь кому-то отправиться в путь в типичной ситуации.
Как и Ford F-150, Silverado будет поддерживать двунаправленную зарядку, позволяя вам питать стройплощадку или дом в течение нескольких дней при отключении электричества.
В сочетании с дополнительной панелью питания аксессуаров система зарядки PowerBase Silverado EV предлагает до 10 розеток, обеспечивая общую мощность 10,2 кВт на электротяге для многочисленных нужд на стройплощадке или для отдыха, в том числе для питания вашего дома с требуемым оборудованием.
Silverado EV также способен заряжать другой электромобиль с помощью дополнительного зарядного кабеля, делясь своей мощностью в случае необходимости.
Производительность Chevy Silverado EV
Разгон до 60 миль в час за 4,5 секунды не будет таким быстрым, как у Rivian или Hummer (три секунды), но этого должно быть достаточно, чтобы обогнать практически любой традиционный пикап с ДВС на старте. Ford заявляет, что их более мощный F-150 имеет более медленный разгон до 60 миль в час, но, вероятно, немного занижает показатели.
Автопилот Supercruise также будет доступен в качестве опции.
Кроме того, шасси оснащено независимой передней и задней подвеской, а мощность передается на доступные 24-дюймовые колеса RST через передний и задний электродвигатели, составляющие систему e4WD. Система автоматической адаптивной пневмоподвески позволяет поднимать или опускать автомобиль на два дюйма (50 мм).
Полностью управляемые колеса уменьшают радиус поворота на низких скоростях для лучшей маневренности на парковках и повышают управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, особенно при буксировке. Функция Crab walk Hummer EV не упоминалась в сегодняшнем брифинге или пресс-релизе, поэтому неизвестно, появится ли она в Silverado.
Флагманская модель RST First Edition включает:
- Автоматическая адаптивная пневмоподвеска
- Multi-Flex Midgate, расширяющий возможности перевозки грузов в грузовике, сохраняя при этом места для пассажиров заднего ряда
- Доступный Multi-Flex Tailgate с электроприводом
- Большой 17-дюймовый ЖК-дисплей свободной формы для информационно-развлекательной системы, соединенный с соседним 11-дюймовым переконфигурируемым дисплеем водителя и многоцветным проекционным дисплеем с углом обзора более 14 дюймов
- Super Cruise с поддержкой буксировки, первая в отрасли система помощи водителю с истинным управлением без рук, позволяющая водителям путешествовать без рук по более чем 200 000 миль совместимых дорог в США и Канаде
Галерея интерьера Chevy Silverado EV 2024 года:
Мне нравится внешний вид интерьера, особенно большая площадь экрана и опции USB-C и беспроводной зарядки.
При входе в автомобиль на большом 17-дюймовом ЖК-дисплее свободной формы информационно-развлекательной системы RST появляется яркая 3D-анимация, соединенная с соседним 11-дюймовым дисплеем водителя. Вместе с проекционным дисплеем водителя с углом обзора более 14 дюймов вам доступно огромное количество информации. Благодаря новой функции запуска без рук автомобиль включается автоматически после того, как водитель войдет с активированным устройством, оставляя руки свободными для пристегивания ремня и начала движения. Также имеется брелок или приложение для смартфона, которые автоматически открывают и запирают грузовик.
GM утверждает, что шестифутовые люди будут иметь достаточно места для головы и ног сзади, и это, безусловно, выглядит просторно:
Интересно, что центральная консоль GM работает на новой ОС на базе Linux под названием Ultifi.
Ключевым фактором, обеспечивающим технологии Silverado EV, станет первое применение в бренде Ultifi — новой программной платформы на базе Linux. Разработанная GM собственными силами, она отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного, обеспечивая быструю и частую установку обновлений программного обеспечения. Это даст водителям возможность развивать свои автомобили с течением времени, расширяя возможности и получая доступ к облачным сервисам гибким и быстрым способом.
Midgate Chevy Silverado EV:
Вероятно, одной из самых уникальных особенностей Silverado EV является midgate, который позволяет увеличить пространство в кузове. Складывая задние сиденья и открывая заднюю дверь, можно перевозить в кузове более крупные предметы, такие как каяки. 5-футовый 11-дюймовый кузов максимизируется благодаря инновационному доступному Multi-Flex Midgate, который обеспечивает чуть более девяти футов пространства для хранения между кабиной и задним бортом при открытом Midgate.

Это также *открывает дверь* для вариантов кабины, которые могут превратить его в большой, неутепленный внедорожник.
Спереди Chevy называет Frunk «eTrunk» и описывает его как «запираемое, погодоустойчивое отделение в передней части автомобиля — обеспечивает достаточно места для большого жесткого чемодана и множества аксессуаров как для парковых, так и для розничных клиентов, позволяя загружать оборудование в соответствии с уникальными потребностями клиента».
Он не кажется таким большим, как у Ford F-150, но он так же удобен как для потребителей, так и для рабочих.
В качестве паркового автомобиля Chevy предполагает наличие ящика с электроприводом спереди.
Когда можно будет получить Silverado EV?
Весной 2023 года Silverado EV представит модель WT, предлагающую нашу батарею с самым большим запасом хода и ожидаемым запасом хода по оценке GM — более 400 миль на одной зарядке. Осенью 2023 года будет представлена полностью укомплектованная модель RST First Edition, также с запасом хода 400 миль, по рекомендованной розничной цене $105 000 + DFC. После увеличения объемов производства Chevrolet выпустит полный портфель Silverado EV, включая WT с начальной рекомендованной розничной ценой $39 900 + DFC, RST, Trail Boss и другие модели, доступные всем клиентам, с возможностью комплектации грузовика в различных ценовых диапазонах, с рекомендованными розничными ценами около $50 000, $60 000, $70 000, $80 000 и выше, что позволит клиентам выбрать грузовик, соответствующий их потребностям в характеристиках и ценообразовании.
Мнение Electrek:
Характеристики Silverado в основном соответствуют нашим ожиданиям — мне особенно нравится запас хода, двунаправленная мощность и midgate. По какой-то причине внешний вид кажется поляризующим среди людей, с которыми я общался по этому поводу (в основном писателей Electrek). Мне нравится внешний вид, но я также являюсь поклонником Chevy Bolt EV, который, как я знаю, также является поляризующим автомобилем.

Что меня здесь беспокоит — и, честно говоря, всех производителей пикапов — это время до поставки. Мы знали об изменении климата в 1970-х годах, а об электромобилях стало известно в начале 2010-х. Почему нам приходится ждать до середины 2020-х годов, чтобы старые, и даже новые автопроизводители, такие как Tesla и Rivian, начали выпускать электрические пикапы в каких-либо значительных количествах?
Каждый день GM, Ford и другие компании выпускают сотни устаревших автомобилей с ДВС, которые будут на дорогах годами.
Кроме того, эти электрические пикапы будет очень трудно достать в течение следующих нескольких лет. На самом деле, я не вижу их на дилерских площадках раньше 2025 года. Мы узнаем больше о Silverado EV после того, как завтра познакомимся с ним лично.
Предварительные заказы на Silverado EV доступны с 13:00 по восточному времени на сайте Chevrolet.com.