
В результате выкупа менеджментом у Polaris, завершившегося 31 декабря, новообразованная компания Waev, Inc. возьмет на себя производство и управление как электромобилями для жилых кварталов GEM, так и коммерческими транспортными средствами Taylor-Dunn, официально перенеся штаб-квартиры обоих брендов в Анахайм, Калифорния. Что это значит для двух брендов электромобилей?
Это означает свежий старт, если верить пресс-релизу. «Владение GEM и Taylor-Dunn компанией Waev знаменует собой новую захватывающую эру в истории этих брендов. Мы вдохнем новую жизнь в эти предприятия, обеспечив рост на долгие годы вперед», — объясняет Кит Саймон, президент и генеральный директор Waev, который вместе с четырьмя другими бывшими менеджерами Polaris помог сформировать Waev. «Растущий спрос на электромобили наряду с достижениями в области технологий электромобилей открывают возможности для GEM и Taylor-Dunn в новых приложениях и на рынках, в которые мы будем инвестировать и которые будем преследовать в долгосрочной перспективе».
Со своей стороны, новое руководство Waev кажется искренним в своем энтузиазме по отношению к брендам, а их официальный пресс-релиз полон оптимизма.
«70-летняя история, которую мы имеем в Калифорнии (с Taylor-Dunn, основанной в 1949 году), — это только начало! Анахайм был и останется домом для нашего производства, проектирования и инжиниринговых операций в области электромобилей, которые укрепляются благодаря нашей высококвалифицированной и преданной команде», — говорит Саймон (Ha!). «От имени управленческой группы мы рассчитываем на успех команды Waev, которая будет строить на прочном фундаменте этих предприятий, поскольку мы будем осваивать новые и развивающиеся рынки с большей гибкостью и оперативностью».
Хотя линейка продуктов NEV от GEM, вероятно, наиболее знакома читателям Electrek и поклонникам технологий автономных поездок, вы определенно видели продукцию Taylor-Dunn, если когда-либо бывали в аэропорту или проводили время в цеху. Их относительно крошечный грузовичок Bigfoot XL превзошел Ford F-250 по буксировке вертолета весом 8500 фунтов, но самым впечатляющим продуктом может быть TC-50E Tiger EV, который может быть опционально доведен до номинальной мощности буксировки 60 000 фунтов (!). Посмотрите его в этом недооцененном видео ниже.
Мнение Electrek
Компания выбрала название «Waev», чтобы «отразить гибкость команды и преданность делу предоставления качественных решений, которые перемещают людей и товары в окружающем нас мире. Подобно волнам, накатывающим на берег, движение находится в основе бизнеса и продуктов». Что, переведенное с языка MBA на обычный человеческий, означает, что они смогут принимать решения о своей продуктовой линейке без необходимости проходить через совет директоров Polaris, который в настоящее время больше заинтересован в производстве мощных (и высокодоходных) квадроциклов, в любом случае.
С другой стороны, электромобили GEM и Taylor-Dunn определенно имеют свою нишу, которую они занимают, и проверенную историю успешной работы с качественными продуктами. Будем надеяться, что переход от Polaris действительно даст им свободу, необходимую для быстрой адаптации к меняющемуся рынку, а не будет означать «вотум недоверия» со стороны Polaris.
Источник и фотографии: Waev, Inc.