
Разработчик коммерческих электромобилей Lightning eMotors представила новое шасси, специально разработанное для коммерческих электромобилей классов 4 и 5. Собственное шасси Lightning eChassis может выдерживать на 1500 фунтов большую полную массу транспортного средства (GVWR) в среднем по сравнению с другими коммерческими автомобилями того же класса. С дебютом нового шасси eChassis компания Lightning eMotors заявила о себе как о первом производителе коммерческих электромобилей, предлагающем как специализированные грузовики, так и электрифицированные переоборудованные платформы от оригинальных производителей оборудования.
Lightning eMotors ($ZEV) — автомобильный производитель из Колорадо, специализирующийся на электрифицированных решениях для коммерческих автопарков. Ее команда разрабатывает, проектирует, кастомизирует и производит электромобили для удовлетворения широкого спектра потребностей своих клиентов из парков.
Текущая линейка Lightning eMotors включает в себя электрифицированные переоборудования всего, от грузовых фургонов класса 3 до автобусов класса А, и компания также помогала в разработке электрических аварийно-спасательных машин, таких как электроскорая помощь совместно с REV Group.
В ноябре прошлого года мы сообщали, что последним клиентом Lightning eMotors стала компания All Aboard America! Holdings, общенациональный поставщик специализированных продаж и обслуживания для транзитной отрасли, специализирующийся на междугородних автобусах. Покупка включала двухэтажный автобус Van Hool TD925 вместимостью 70 мест с дизельным двигателем, который был электрифицирован Lightning eMotors и оснащен аккумулятором емкостью 640 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода более 200 миль.
До настоящего времени Lightning eMotors специализировалась на электрификации платформ, разработанных другими производителями оригинального оборудования. Однако с последним объявлением производитель коммерческих электромобилей также сможет предлагать своим клиентам из парков специализированные электромобили на собственной запатентованной платформе.

Первые электромобили на новом шасси Lightning eMotors ожидаются в середине 2022 года.
Lightning eMotors поделилась новостью о своем новом запатентованном шасси сегодня через пресс-релиз, а также подробностями о своем прогрессе на данный момент.
Шасси Lightning eChassis было разработано совместно с Metalsa, поставщиком конструктивных компонентов и шасси для автомобильной и коммерческой транспортной промышленности. Джо Эль-Бехейри, президент подразделения роста e-Mobility в Metalsa, прокомментировал это сотрудничество:
Мы очень рады сотрудничеству с Lightning eMotors в проектировании, разработке, интеграции и сборке этого первого в своем роде гибкого шасси, специально созданного для удовлетворения растущего спроса в отрасли. Приверженность Lightning инновациям и быстрому выпуску высококачественных автомобилей на дороги делает их идеальным клиентом для представления этого продукта. Платформа разработана с учетом развивающихся технологий и постоянно меняющихся требований к продукции на рынке. Мы уверены, что это новое шасси, в сочетании с нашими возможностями интеграции и способностью быстро масштабировать производство, поддержит планы роста Lightning.
Lightning eMotors объясняет, что конструкция ее шасси eChassis может вмещать различные размеры и конфигурации батарей, а также различные варианты интеграции силовых агрегатов и колесные базы. Кроме того, шасси электромобиля класса 4 или 5 может быть модифицировано для установки кабины, быть полностью разряженным или поставляться в виде отрезной конструкции.
Lightning eMotors утверждает, что шасси eChassis может выдерживать большую полную массу транспортного средства (GVWR), чем другие платформы на рынке, предоставляя своим клиентам из парков больше возможностей для увеличения пассажировместимости и грузоподъемности.
Ожидается, что предсерийные образцы нового шасси коммерческих электромобилей поступят во втором квартале 2022 года. Серийные образцы ожидаются до конца 2022 года.