Aventon Soltera: бюджетный электровелосипед для города с высококачественными корнями

Aventon пользуется заслуженным уважением в индустрии электровелосипедов благодаря качеству своей продукции. С новым электровелосипедом Aventon Soltera бренд выводит свой опыт на более доступный сегмент рынка. Модель с более низкой стоимостью по-прежнему отличается высоким качеством сборки компании и, похоже, превосходит других конкурентов в своей категории по функциональности.

Aventon Soltera — это в первую очередь электровелосипед в городском стиле, предназначенный для городских райдеров.

Он доступен либо с традиционной рамой типа «diamond» с высокой посадкой, либо с более доступным вариантом с низкой посадкой. Оба типа рамы предлагаются в двух размерах, чтобы лучше подойти разным райдерам. В то время как большинство современных электровелосипедов — это тяжелые модели, нагруженные большими моторами и аккумуляторами, Soltera — это электровелосипед, который можно легко перекинуть через плечо и подняться по лестнице.

Легкая новая модель весит всего 41 фунт (18,6 кг). Хотя это довольно много по сравнению с неэлектрическим модным фиксером, это значительно ниже среднего показателя для большинства городских электровелосипедов этого класса.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Минималистичный дизайн включает как электрическую помощь с управлением дроссельной заслонкой, так и традиционную педальную помощь, что означает, что райдеры могут прилагать столько усилий, сколько захотят.

Soltera позиционируется как простой, не требующий особого ухода городской электровелосипед для коммьютеров.

Как пояснила компания:

Элегантный и минималистичный дизайн напоминает корни Aventon в области спортивного велоспорта, но с электрическим зарядом. Рама с геометрией, вдохновленной производительностью, позволяет использовать более агрессивный стиль езды, оставляя при этом место для расслабленной поездки. Маневрируйте по городу с помощью незаметного, но мощного двигателя, оснащенного как дроссельной заслонкой, так и педальной помощью. Или, если вы ищете вызов, катайтесь на Soltera, используя собственную силу и волю.

Чтобы предоставить райдерам выбор трансмиссий, Soltera доступен либо в односкоростной версии (цена $1,199), либо в семискоростной (цена $1,299).

350-ваттный мотор в задней ступице разгоняет велосипед до максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч), что позволяет электровелосипеду оставаться в рамках правил Класса 2 в США.

Aventon Soltera оснащен 700C колесами и тормозами ободными на односкоростной версии или механическими дисковыми тормозами на семискоростной.

Светодиодное освещение интегрировано в велосипед: яркая передняя фара на руле и задний фонарь, встроенные непосредственно в трубы заднего подседельного штыря (часть рамы, идущая от подседельного штыря к заднему колесу).

Мы уже видели, как Aventon прибегал к подобным решениям раньше, и это означает, что на задней части велосипеда нет громоздкого заднего фонаря. Кроме того, это обеспечивает освещение с обеих сторон велосипеда при просмотре с любого заднего угла.

Одним из способов, которым Aventon помог сэкономить пару фунтов, может быть несколько меньшая батарея Soltera, рассчитанная всего на 360 Втч (36 В 10 Ач). Запираемая батарея полностью скрыта в раме, но также съемная для зарядки вне велосипеда. Таким образом, конструкция требует аккумулятора несколько меньшей емкости.

Aventon всегда превосходил ожидания, предоставляя честные, прозрачные спецификации запаса хода, основанные на реальных данных о езде, и в этот раз ничего не изменилось. Компания заявляет, что батарея должна обеспечивать запас хода 20 миль (32 км) только на дросселе и от 22 до 63 миль (35-101 км) при использовании педальной помощи, в зависимости от выбранного уровня педальной помощи. Реальные тесты запаса хода для каждого уровня педальной помощи и только на дросселе приведены ниже.

Многофункциональное приложение Aventon для смартфонов также интегрируется с подробным цветным ЖК-дисплеем.

Aventon Soltera доступен в пяти цветах: черный, красный, синий, желтый или зеленый.

Райдеры уже могут разместить заказ на Soltera на сайте Aventon, хотя еще не все опции доступны.

Electrek также скоро получит велосипед для полного обзора, так что обязательно заходите проверить!

Мнение Electrek

Здесь есть очень хорошее предложение, и я рад видеть, что в сегменте бюджетных городских велосипедов появляются более дорогие предложения.

Насколько бы мне ни нравился электровелосипед RadMission, который часто используется как эталон для минималистичных городских электровелосипедов, я не уверен, что он сможет конкурировать с некоторыми из этих функций. За ту же цену, что и односкоростной Aventon Soltera, вы получаете более изящный дизайн, на 15% более легкий велосипед, гораздо более приятный дисплей, лучшее освещение и поддержку приложения. Однако 350-ваттный двигатель и аккумулятор на 360 Втч меньше, чем у RadMission, и ни одна компания не может конкурировать с обширными локальными сервисными возможностями Rad. Возможно, $899 Ariel Rider Rideal был бы лучшим сравнением, хотя он, конечно, не так изящно разработан, как Soltera. И ни одна из компаний не продемонстрировала производственное мастерство, которое приближается к прекрасно изготовленным рамам Aventon с их гладко сваренными швами.

Как бы мне ни нравились задние фонари, встроенные в раму, я немного обеспокоен тем, что они могут быть легко закрыты сумками-панье. Хотя количество райдеров с задними сумками, конечно, невелико, так что, я думаю, они могли бы просто прикрепить мигающий фонарь к своему багажнику и на этом успокоиться (днем или ночью).

И, конечно, мы должны отметить, что в стандартную комплектацию велосипеда не входят багажники или крылья, хотя их можно добавить.

В целом, я думаю, что здесь есть очень хорошее предложение, и велосипед выглядит как победитель. Если бы они добавили бесплатный багажник и крылья, это было бы по-настоящему отличное предложение. Но даже в виде «голого» велосипеда, он мне нравится!