
По мере того как электровелосипеды оснащаются все большим количеством дополнительных функций и компонентов, они также начинают набирать вес. Но что, если вы просто ищете легкий, простой электровелосипед, чтобы быстро и легко добраться до места назначения? Здесь на помощь приходит Propella. И Propella Mini может стать лучшим легким электровелосипедом для городских жителей.
Вес Propella Mini всего 15 кг, что является одним из самых легких показателей среди недорогих электровелосипедов.
Мы видели более легкие электровелосипеды с карбоновыми рамами и другими модными легкими функциями, но их цена в несколько тысяч долларов не может сравниться с ценностью Propella Mini за 999 долларов.
Для тех, кто живет в квартире и каждый день должен поднимать велосипед по лестнице или протаскивать его в лифт, маленький и легкий электровелосипед, который не разорит, — это ключ к успеху.
И именно это Propella и предложила.
Посмотрите мой видеообзор ниже, чтобы поближе рассмотреть электровелосипед в действии. Затем продолжайте читать, чтобы узнать все подробности!
Видеообзор электровелосипеда Propella Mini
Технические характеристики Propella Mini
- Двигатель: задний мотор-колесо Bafang мощностью 250 Вт (400 Вт пиковая)
- Максимальная скорость: 30 км/ч (18,5 миль/ч)
- Запас хода: 32-56 км (20-35 миль) в зависимости от уровня помощи педалированию
- Аккумулятор: 36 В 7 Ач (250 Втч)
- Время зарядки: 2,5 часа
- Вес: 14,9 кг (33 фунта)
- Рама: алюминиевый сплав
- Шины: CST 20″ x 1,75″
- Тормоза: механические дисковые тормоза Shimano
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пройденного пути, 5 режимами скорости, точки крепления для багажников/крыльев, алюминиевые заглушки на руле, металлические педали, компактное зарядное устройство
- Цена: $999

Маленький велосипед, большое дело
Электровелосипед Propella Mini воплощает все, что мне нравилось в односкоростном электровелосипеде Propella V4 полноразмерного размера, и каким-то образом умудряется упаковать все это в еще более компактный и легкий корпус.
Двигатель Bafang мощностью 400 Вт в пиковом режиме достаточно мощный для типичных городских поездок, тем более что на этой модели нет ручки газа. Это означает, что ваши ноги всегда помогают приводить велосипед в движение.
С пятью уровнями помощи педалированию вы можете выбрать от интенсивной тренировки с минимальной помощью двигателя до легкой прогулки, где ваши ноги прилагают минимальные усилия.
Если вы один из тех, кому нужна ручка газа, прекращайте читать и посмотрите другой обзор электровелосипеда. Но если вы любите кататься на велосипеде и просто хотите более быстрый и легкий способ передвижения, Propella Mini идеально подходит.
Аккумулятор емкостью 250 Втч небольшой и компактный, что позволяет легко поместить его в рюкзак, если вы хотите взять его с собой, когда оставляете велосипед. С другой стороны, компактный размер также означает, что он не имеет такой большой емкости, как у более крупных электровелосипедов, но опять же, ему и не нужна такая большая емкость, поскольку вы не используете энергоемкую ручку газа. К тому же велосипед оснащен узкими дорожными шинами, которые делают езду еще более эффективной.
Я обнаружил, что при умеренной помощи я достигал запаса хода около 35 км (примерно 21 миля). Если вы уже сильный велосипедист, вы, вероятно, будете использовать еще меньше помощи и получите больший запас хода, чем я.
Односкоростная конструкция велосипеда также помогает снизить вес, избавляясь от ненужных передач и громоздкого переключателя.
Я уже обсуждал, как односкоростные электровелосипеды решают проблему «отсутствия низкой передачи», свойственной односкоростным велосипедам, поскольку помощь двигателя делает первые несколько оборотов педалей намного менее изнурительными.
На особенно крутых подъемах переключение велосипеда на самый высокий уровень помощи с помощью кнопок на дисплее руля помогает избавиться от боли при подъеме на склоны на односкоростном велосипеде.
Меня также удивило, насколько приятной оказалась каденция педалирования на максимальной скорости велосипеда 30 км/ч (18 миль/ч). Многие электровелосипеды с 20-дюймовыми колесами имеют неудобно быструю каденцию педалирования на высоких скоростях, но передняя звездочка 46T и фривил 16T в сочетании с 20-дюймовыми колесами обеспечивают комфортную езду даже на полной скорости.
Езда также ощущается очень приятной и легкой, поскольку под вами не так уж много велосипеда. Колеса меньшего диаметра делают его маневренным городским велосипедом, который быстро ускоряется и отзывчиво управляется.
Мощные механические дисковые тормоза Shimano также обеспечивают уверенное торможение, создавая ощущение, как у электровелосипеда гораздо более высокой ценовой категории.
Есть даже приятные мелочи, такие как шестигранный болт для фиксации подседельного штыря вместо эксцентрика. Практически любой, кто ездит по городу, знает муки возвращения к своему велосипеду и обнаружения пропавшего седла. Мне приходилось ехать домой, стоя на педалях, поэтому я знаю, что зажим подседельного штыря на болтах обеспечивает лучшую защиту от надоедливой кражи по случаю, чем зажим с эксцентриком. И да, я знаю, что воры могут носить в кармане шестигранный ключ на 5 мм, это не так уж сложно. Но седла чаще всего крадут, когда легко открыть эксцентрик, так что это простой (и снижающий вес) шаг, чтобы ваше седло дольше оставалось на месте.
Мне также нравится, насколько прочным ощущается электровелосипед. Когда цена электровелосипеда падает ниже 1000 долларов, многие модели начинают ощущаться немного дешевле. Но Propella Mini по-прежнему ощущается как электровелосипед более высокого качества. Я неоднократно подпрыгивал, съезжая с бордюров высотой 6 дюймов, и не мог поверить, насколько хорошо велосипед с этим справлялся. Я почти чувствовал себя как на BMX, а не на городском электровелосипеде.
Возможно, велосипед собран лучше. Возможно, разницу создают детали немного более высокого качества. Возможно, дело в легкой конструкции. Скорее всего, это комбинация всего этого и многого другого, но он ощущается на удивление прочным.
Хотя велосипед, безусловно, меньше полноразмерного городского велосипеда, он не ощущается как велосипед для клоунов. Ростом 5 футов 7 дюймов (примерно 170 см), велосипед подошел мне идеально. Propella утверждает, что в идеальном диапазоне для Propella Mini находятся велосипедисты ростом от 5 футов 2 дюймов до 5 футов 10 дюймов (примерно от 157 до 183 см), а велосипедисты ростом до 6 футов 1 дюйма (примерно 185 см) находятся в пограничной зоне.
Очень высоким велосипедистам, возможно, стоит рассмотреть Propella V4, который имеет более крупную раму и 700C колеса, лучше подходящие для велосипедистов с ростом, находящимся на правой стороне кривой высоты.
Есть ли компромиссы?
Конечно, всегда будут компромиссы с велосипедами, разработанными для легкого веса или простоты использования.
Хотя велосипед отлично едет по ровным городским улицам, отсутствие амортизации и узкие шины делают езду по ямам или кирпичной брусчатке более жесткой. Брусчатка, вероятно, тоже не будет прогулкой в парке.
Мне бы также хотелось видеть фары и крылья для более комфортной езды по городу, хотя, конечно, это детали, которые можно добавить позже.
Но Propella Mini был разработан для одной цели: быть маленьким, но эффективным городским электровелосипедом, и он прекрасно справляется с этим. И, черт возьми, он еще и неплохо выглядит!
Так что, хотя всегда есть вещи, которые я хотел бы видеть добавленными к любому электровелосипеду, минимализм Propella Mini — это то, что придает ему очарование и эффективность. И его низкая цена.
За 999 долларов трудно найти что-то подобное в качестве надежного маленького городского электровелосипеда. Всегда будут более быстрые и мощные электровелосипеды. Но если сумасшедшая мощность не является вашей главной целью, Propella Mini — отличный вариант. Он достаточно мощный для обычной городской езды и идеально соответствует городскому образу жизни.
Просто убедитесь, что вы запираете его на два замка — он настолько красив, что городские воры наверняка обратят на него внимание.