
Indigo Technologies обещает «новый класс» специально разработанных электромобилей, которые, по их словам, плавные, просторные, экологичные и ориентированы на массовый рынок райдшеринга и доставки. Они также обещают мотор-колеса, активные системы подвески, беспроводную высокоскоростную зарядку и революционное программное обеспечение для управления аккумуляторами по конкурентоспособной цене.
Не слишком ли хороши предложения Indigo, чтобы быть правдой?
«Мы меняем парадигму электромобилей, используя наши революционные роботизированные колеса со встроенной активной подвеской и технологиями беспроводной передачи энергии для создания первых в мире сверхэффективных электромобилей с превосходной управляемостью и комфортом», — говорится на сайте Indigo Technologies. И, если говорить о длинных предложениях, доверьтесь Джо Боррасу, когда он скажет вам, что это, безусловно, одно из хороших.
Итак, с чем мы имеем дело, на самом деле? Коротко говоря, Indigo предлагает две версии своего нового электрического фургона FLOW. FLOW и FLOW PLUS используют технологию «роботизированных колес IndiWheel», которую они называют «первой в мире комплексной силовой установкой с одновременным электродвижением в колесах и электрической активной подвеской».
Конечно, мотор-колеса — это не новость. Такие компании, как Aptera и Lordstown Motors, пытаются заставить их работать уже десятилетие (или даже больше), но добавление Indigo активной подвески — подвески, которая эффективно прогнозирует дорожные условия и регулирует высоту дорожного просвета в каждом углу, чтобы сохранять автомобиль ровным, в отличие от пассивной подвески, которая просто реагирует на дорогу — это довольно уникально за пределами мира гонок и странного Infiniti Q45t начала 90-х.
Что касается беспроводной зарядки Indigo, то это еще один аспект, который не привлекал внимания крупных производителей в течение нескольких лет.
Однако в официальном пресс-релизе относительно мало подробностей о подвеске и зарядке, вместо этого компания предпочитает повторять старые банальности, которые всегда окружали мотор-колеса. «Indigo изобрела роботизированные колеса, которые уникальным образом обеспечивают больше пространства и комфорта для небольших городских электромобилей», — говорит Уилл Грейлин, генеральный директор Indigo. «Без трансмиссии и двигателя между колесами Indigo FLOW имеет низкий плоский пол, который обеспечивает больше грузового пространства, чем любой другой автомобиль такого размера. А активная подвеска в каждом колесе обеспечивает удивительный комфорт при езде по доступной цене, которая понравится людям».
В пресс-релизе также сообщается, что к команде Indigo присоединились Фолькер Кейс, бывший руководитель отдела управления инновационными продуктами Audi, Эрик Оберс, ранее возглавлявший дизайн в Porsche и Lucid, и Хью Робинсон, также ранее работавший в Porsche.
Будет интересно посмотреть, появится ли Indigo с полностью функционирующим прототипом на Consumer Electronics Show на этой неделе, или они «просто» покажут концепт или платформу. Возможно, показательно, что веб-сайт компании (по состоянию на 19:40 по восточному времени 03.01.2021) предлагает посетителям «скачать изображение из прессы» (в единственном числе).

Мнение Electrek
Если вы собираетесь на CES с планами «встряхнуть» бизнес электромобилей для доставки и райдшеринга, бросив вызов Rivian, поддерживаемому Amazon, Waymo от Google/Zeekr и признанным гигантам отрасли, таким как Ford, вам, вероятно, не помешало бы — пссш, не знаю. Может, попросить парня из Photoshop сделать четыре рендера? Может, пять, если вы чувствуете себя по-настоящему дерзкими?
Шансы на то, что Indigo сможет реализовать активную подвеску, беспроводную высокоскоростную зарядку и мотор-колеса по цене ниже, чем у Rivian, Geely и Ford, были бы ничтожно малы даже с полностью готовым заводом (просто спросите Byton). А с одним рендером перед CES?
Очень жаль.
Источник | Изображениея: Indigo Technologies.