
Мы следили за развитием чемпионата eSkootr Championship (eSC) с момента его основания в середине 2020 года. Есть что-то завораживающее в том, как гонщики на электросамокатах со скоростью 60 миль в час (100 км/ч) несутся по трассе, стоя, что просто поражает воображение.
Первые сообщения о зарождающейся гоночной лиге показывали, что ее разработчики работали над тем, чтобы превратить eSC в уважаемое организованное гоночное мероприятие, и недавние признаки свидетельствуют о том, что эти усилия оказались в значительной степени успешными, поскольку лига готовится к отбору первых гонщиков. Группа также работает над устранением многих распространенных барьеров в современном автоспорте, таких как экономические трудности и гендерное неравенство.
Ожидается, что eSC начнет отбор гонщиков в этом месяце, чтобы заполнить свои гоночные команды.
В течение первых двух сезонов первоначальная группа гонщиков будет состоять из профессиональных спортсменов, привлеченных из автоспорта и других спортивных организаций, таких как велоспорт и скейтбординг. Организаторы хотят начать с профессиональных спортсменов, привыкших к скоростной езде и гонкам, что даст им время оценить возможные проблемы безопасности, которые могут возникнуть по мере начала гонок. Через несколько сезонов доступ будет открыт для других энтузиастов, которые, возможно, не имеют гоночного опыта.
Также была предложена потенциальная юниорская лига, которая позволила бы талантливым молодым гонщикам пробиться в высшую лигу.

Хотя в начальном составе гонщиков будут профессионалы, eSC надеется отказаться от многих распространенных тенденций гоночной индустрии.
Гоночные серии, такие как Формула-1, известны как игра для богатых, и eSC надеется сохранить низкие затраты, чтобы новая лига не оказалась под доминированием богатых, элитных команд.
В еще одном отступлении от традиционных гоночных стереотипов, eSC будет отбирать своих гонщиков как среди мужчин, так и среди женщин – цель состоит в создании гендерно-нейтрального состава, который еще больше откроет этот вид спорта.
eSC также надеется помочь преодолеть разрыв между индустрией персональной мобильности и миром высокопроизводительных гонок.
Как они объяснили:
eSC создает новое движение в спорте, спорт с целью и реальной значимостью в основе. Продвигая более умные, безопасные и устойчивые варианты мобильности для всех. eSC фокусируется на точке пересечения автоспорта и новой мобильности. Регулируя справедливость и высокие стандарты для конкурентов на трассе и выступая за справедливость и высокие стандарты для потребителей новой мобильности на дороге.

Все гонщики будут использовать одну и ту же модель электросамоката, разработанную для лиги.
Электросамокат eSkootr S1X развивает максимальную скорость 62 миль в час (100 км/ч) и приводится в движение парой моторов мощностью 6000 Вт. Чтобы (надеемся) переднее колесо не теряло сцепление в поворотах, мощность переднего двигателя немного снижена для безопасности, что, вероятно, будет очень важно, поскольку эти самокаты спроектированы для высоких нагрузок и наклона до 50 градусов в поворотах.
Управление мощностью осуществляется с помощью стандартного ручного акселератора, а также есть вторая кнопка «boost», которая может подавать еще больше мощности на прямых участках.

Самокат из углеродного волокна весом 77 фунтов (35 кг) оснащен 6,5-дюймовыми колесами, которые звучат даже меньше, чем есть на самом деле.
К счастью, гоночная трасса, которая, как ожидается, будет длиной от 400 до 1000 метров (от 1300 до 3200 футов), специально сконструирована для обеспечения максимально безопасной поверхности для этих маленьких колес.
Каждый самокат оснащен аккумулятором емкостью 1,33 кВт*ч, что фактически является довольно низкой емкостью для самоката мощностью 12 кВт, но он рассчитан только на 8-10-минутные заезды.
Каждый заезд будет состоять из шести гонщиков, а финалисты будут проходить в финальный заезд из 10 гонщиков. Меньшие заезды, предположительно, уменьшат количество аварий и, как следствие, число жертв.
Говоря об авариях, самокаты оснащены кнопкой аварийного отключения, которая отключает питание, если гонщик отрывается от своего транспортного средства – мы недавно смогли поближе рассмотреть электросамокаты во время посещения Миланского мотосалона (EICMA 2021) в конце прошлого года.
Ожидается, что гонки начнутся где-то в этом году, хотя мы пока не получили никаких точных дат от eSC. Мы обязательно сообщим, как только получим их.
А пока поделитесь своим мнением об этой захватывающей новой серии гонок на электросамокатах в разделе комментариев ниже!

источник: HT Auto