
Славится NIU своими невероятно популярными умными электроскутерами, которые завоевали популярность в Азии и продолжают демонстрировать высокие продажи на европейском и североамериканском рынках. Однако технологии компании также находят применение в более широком спектре легких электромобилей. Теперь новый электровелосипед NIU, возможно, готовится перевернуть индустрию электровелосипедов.
Электроскутеры NIU не только стильно выглядят, но и оснащены высокопроизводительными и высокотехнологичными функциями.
Компания продемонстрировала, что может успешно применять те же технологии в более компактных средствах передвижения, когда в прошлом году выпустила спортивный электросамокат под названием NIU KQi3.
Но одним из самых интересных новых продуктов, направляющихся на рынки США и Европы, является новый электровелосипед NIU BQi.
Мы впервые детально рассмотрели велосипед около шести недель назад на выставке EICMA Milan Motorcycle Show, что дало нам представление о том, что NIU планирует в этом радикально новом дизайне.
Просто перейдите к отметке 6:37 в видео ниже, чтобы увидеть NIU BQi крупным планом.
Внешний вид велосипеда меняет правила игры по сравнению с обычными представителями рынка электровелосипедов, к которым мы привыкли.
Хотя существуют сотни компаний, производящих электровелосипеды, каждая из которых продает несколько разных моделей, почти все эти дизайны электровелосипедов имеют предсказуемые линии.
Электровелосипеды с толстыми шинами все выглядят как горные велосипеды с толстыми шинами. Складные электровелосипеды в основном выглядят одинаково. Все электровелосипеды с низкой рамой выглядят как голландские велосипеды. Все электровелосипеды в стиле мопеда, по сути, выглядят как, ну, мопеды.
Существуют некоторые исключения из правил, а также иногда появляются уникальные электровелосипеды. Но в целом индустрия электровелосипедов следует предсказуемым путям.
И к счастью для нас, NIU не является частью индустрии электровелосипедов — или, по крайней мере, присоединилась к ней как аутсайдер. Имея опыт производства скутеров и мотоциклов, NIU пришла с другим подходом к дизайну как стиля, так и технологий для электровелосипеда.

NIU BQi использует конструкцию с низкой рамой, следуя последнему тренду, который делает электровелосипеды более доступными для широкого круга райдеров. Но это делается без использования дизайна голландского велосипеда или чего-то похожего на классический «женский велосипед».
U-образная рама не только облегчит посадку на велосипед, но и позволит легче управлять им, когда задний багажник загружен тяжелым грузом или детьми. Перешагнуть через раму будет намного проще, чем перекидывать ногу через высокую раму.
Еще одно преимущество такой уникальной рамы — оригинальный способ хранения батарей. Да, «батарей» — во множественном числе. В то время как подавляющее большинство электровелосипедов используют одну съемную батарею, уникальный дизайн рамы NIU позволяет легко установить две батареи. И это сделано без громоздкого или непропорционального вида.
Компания не объявила емкость, но утверждает, что двойные батареи обеспечат запас хода до 62 миль (100 км). Я предполагаю, что это означает не менее 500 Вт*ч каждая, что означало бы пару батарей 48 В 10,4 Ач. NIU заявляет, что будет использовать ячейки формата 21700, и, следовательно, емкость может быть еще выше.

Что касается производительности, то европейская версия, к сожалению, будет ограничена скучными скоростями 25 км/ч (15,5 миль/ч) и задним мотором мощностью 250 Вт.
Но в США NIU установит мотор мощностью 500 Вт и предложит скорость до 28 миль/ч (45 км/ч).
Велосипед будет программироваться для соответствия правилам Класса 2 или Класса 3, которые являются двумя самыми популярными (и объективно самыми интересными) классами электровелосипедов в США.
Ременной привод и гидравлические дисковые тормоза упростят обслуживание велосипеда, что снова является отсылкой к опыту NIU в производстве электромотоциклов.

Но, возможно, самым революционным аспектом станет цена. NIU заявила в конце прошлого года, что нацелена на цену ниже 1500 евро (1705 долларов США), и огромный размер компании означает, что это вполне возможно. По сравнению с другими предложениями на рынке, которые предлагают несколько сниженную производительность при более высоких ценах, NIU может получить значительную долю рынка.
И это еще до того, как мы учтем все дополнительные технологии, которые, вероятно, будут встроены в электровелосипеды. NIU имеет продвинутое приложение для смартфонов, которое используется во всей линейке ее транспортных средств для мониторинга диагностики и выполнения обновлений на дому. Я постоянно использую его для своего ежедневного транспортного средства, которым является электроскутер NIU NQi GT. То же приложение почти наверняка будет интегрировано в предстоящий электровелосипед NIU BQi.
Менее ясен график выпуска нового электровелосипеда компанией NIU.
Ни для кого не секрет, что индустрия электровелосипедов пережила год, полный взлетов и падений, в отношении проблем с цепочками поставок и кризисов доставки.
Но поскольку NIU направляется на выставку CES 2022 на следующей неделе и, как ожидается, представит там свой предстоящий электровелосипед, нам может повезти с объявлением предполагаемой даты выпуска.
А если нет, то нам всем придется продолжать донимать компанию, пока они не дадут нам ее.