Tesla в 2022 году будет сосредоточена на росте и производстве аккумуляторных элементов

Когда я думаю о том, каким будет предстоящий 2022 год для Tesla, я думаю, что он будет посвящен росту, как и 2021 год. Но также будет уделяться повышенное внимание обеспечению аккумуляторными элементами в условиях еще более конкурентной среды.

Gigafactory Shanghai доказала, что имеет много места для роста, и стала новым основным экспортным центром Tesla.

Автопроизводитель вошел в 2021 год с производственной мощностью около 700 000 автомобилей в год, и, похоже, выходит из 2021 года с производственной мощностью более 1 миллиона автомобилей в год.

Tesla выпустила новые Model S и Model X в 2021 году и добавила множество новых функций к существующей линейке, но на самом деле не представила или не выпустила совершенно новый продукт.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Я думаю, что 2022 год для Tesla также не будет в значительной степени посвящен новым продуктам.

Есть вероятность, что компания представит свою модель за 25 000 долларов и выпустит Cybertruck, но если что-то из этого произойдет, то это будет ближе к концу года, и это не окажет большого влияния на Tesla в 2022 году.

Site default logo image

Я думаю, что 2022 год для Tesla снова будет посвящен росту с запуском и наращиванием производства на Gigafactory Texas и Gigafactory Berlin.

Самая важная цель автопроизводителя в 2022 году — достижение максимально возможного объема производства на этих заводах при сохранении хорошей валовой прибыли и эффективности.

Хотя новые продукты, по моему мнению, не будут в центре внимания, можно утверждать, что рост будет обусловлен новым продуктом. Model Y, которую Tesla планирует производить на этих двух новых заводах, по сути, станет совершенно новой версией автомобиля, работающей на новых 4680 ячейках Tesla.

И это означает, что для Tesla 2022 год также будет посвящен аккумуляторным элементам.

Автопроизводитель стремится стать крупным производителем аккумуляторных элементов в 2022 году, что является новым для компании.

Tesla давно занимается аккумуляторными элементами, но никогда не производила их самостоятельно, пока не начала производство на своем пилотном заводе 4680 во Фримонте в прошлом году.

В 2022 году Tesla планирует перейти к массовому производству этих 4680 аккумуляторных элементов одновременно на Gigafactory Texas и Gigafactory Berlin.

Автопроизводитель по-прежнему закупает как можно больше аккумуляторных элементов у поставщиков, но я считаю, что собственное производство элементов в 2022 году станет решающим фактором.

Я также думаю, что мы увидим акцент на обеспечении сырья для производства этих элементов.

Увеличения производства существующих компаний по добыче никеля, лития и графита, а также самих шахт будет недостаточно в ближайшие несколько лет, и нам потребуется гораздо больше производства.

Я не удивлюсь, если Tesla станет более активно участвовать в соглашениях о закупках для помощи в финансировании новых проектов. Автопроизводитель уже пробовал себя в этой области, но у него есть потенциал оказать значительное влияние в ближайшие несколько лет.

Но в конечном итоге, в 2022 году, мы должны следить за объемами производства 4680 Tesla, которые, как я хотел бы видеть, достигнут годовой мощности в 50 ГВт⋅ч к концу года, а общая производственная мощность транспортных средств составит два миллиона автомобилей.

Как часто отмечает генеральный директор Илон Маск, производство — это самая сложная задача, а это значит, что Tesla столкнется с множеством трудностей при достижении обеих этих целей.

Наше освещение Tesla в 2022 году, вероятно, будет сосредоточено на том, как компания пытается преодолеть эти цели.

«Побочные проекты» Tesla в 2022 году

Теперь можно утверждать, что называние чего-либо из этого «побочными проектами» крайне преуменьшает — и вы будете правы.

Некоторые компании стоимостью в миллиард долларов построены вокруг предоставления конкурентоспособных продуктов по сравнению с «побочными проектами» Tesla.

Но, как я это вижу, самое большое влияние Tesla заключается в ускорении внедрения электромобилей, чего она добивается, производя привлекательные электромобили в больших объемах, чем кто-либо другой.

Поэтому в 2022 году поставка более 1 миллиона (вероятно, ближе к 1,5 миллионам) автомобилей Model 3 и Model Y, а также создание цепочек поставок для поддержки еще большего производства электромобилей, будут самыми значимыми вещами.

Тем не менее, Tesla также добьется прогресса в других проектах, таких как Full Self-Driving.

Автопроизводитель добился большого прогресса в этом направлении в 2021 году, и я думаю, что 2022 год будет похожим. Я не думаю, что 2022 год станет годом, когда Tesla выполнит свое обещание по FSD, но она может начать приближаться к этому.

Tesla Semi также, вероятно, станет более важным продуктом в 2022 году, но я не думаю, что Tesla будет готова производить его в значительных объемах до 2023 года — когда собственное производство аккумуляторных элементов начнет достигать больших объемов.

Как упоминалось ранее, Tesla прогнозировала начало производства Cybertruck в 2022 году, но если это произойдет, то очень поздно в году. Я думаю, что 2023 год станет большим годом для Cybertruck.

Что касается Roadster, мы можем увидеть новый прототип в 2022 году, но я сомневаюсь, что производство начнется до 2023 года.

Новая Tesla за 25 000 долларов также может получить демонстрацию прототипа, что, вероятно, станет огромным новостным событием, но производство начнется только в 2024-25 годах.

Я думаю, что в 2022 году нас ждут и другие сюрпризы, но основное внимание будет уделено росту Model 3 и Model Y с наращиванием производства аккумуляторных элементов.