Собираетесь ездить на электровелосипеде зимой? Вот важные советы от экспертов!

Вы только что получили новый электровелосипед на праздники? Или вы ездили весь год, но теперь столкнулись с холодной реальностью зимнего катания на электровелосипеде? Вот советы от нескольких производителей электровелосипедов, которые помогут получить максимум от вашего электровелосипеда и зимних поездок.

Советы по зимней езде на электровелосипеде

Самым важным компонентом любого электровелосипеда является аккумулятор. А аккумуляторы требуют особого ухода при низких температурах.

Самое главное, что нужно помнить: не оставляйте аккумулятор на длительное время на холоде. Одна ночь на улице не убьет аккумулятор, так что не паникуйте, если забудете его. Но оставлять его надолго в холодных, влажных условиях вредно для его срока службы.

Также важно отметить, что нельзя заряжать аккумулятор при температуре ниже нуля (32F или 0C).

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Компания VanMoof, производящая электровелосипеды, объяснила, что «аккумулятор нельзя заряжать при температуре ниже 0C/32F. Поэтому лучше хранить велосипед в помещении при комнатной температуре, когда на улице экстремально низкие температуры — так он будет лучше заряжаться и проедет дальше во время зимних поездок».

Конечно, если у вашего электровелосипеда съемный аккумулятор, вы можете просто занести его домой. Однако, если есть место, весь ваш электровелосипед оценит, что вы уберегли его от холодную, суровую зимнюю погоду.

Если вы меньше катаетесь зимой (или совсем не катаетесь), вам определенно стоит хранить аккумулятор дома. Однако избегайте хранения с полной зарядкой, так как это не очень полезно для аккумулятора.

Эксперты до сих пор спорят об оптимальном напряжении для хранения аккумуляторов (обычно утверждают, что это диапазон заряда 40-80%), но общепризнано, что половина заряда — это хороший уровень для хранения, и именно это рекомендует производитель электровелосипедов Juiced Bikes.

Как продолжили в Juiced:

В идеале, при хранении вы хотите поддерживать заряд около 50% емкости. Аккумулятор со временем саморазряжается — поэтому, если вы не катаетесь два месяца или больше, обязательно время от времени проверяйте заряд и пополняйте его до 50%, когда это необходимо.

Site default logo image

VanMoof также говорит, что важно протирать электровелосипед после поездки, чтобы удалить соленую грязь или снег.

Большинство электровелосипедов используют компоненты, устойчивые к ржавчине, но есть еще много мест, которые могут корродировать, если оставить их с соляным налетом.

Опять же, вам не нужно слишком увлекаться своим ритуалом.

Но иногда добавление мыла может помочь лучше удалить неприятные вещи, которые зимой прилипают к вашему велосипеду.

Как объяснил VanMoof: «Если вы катаетесь каждый день, протирайте велосипед раз в неделю водой с мылом».

Juiced Bikes также рекомендует начинать медленно, особенно если это ваша первая зима на электровелосипеде.

Как пояснила компания:

«Катание зимой — это НЕ то же самое, что катание в другие сезоны. Отправляясь в свою первую зимнюю поездку, важно начать медленно и учитывать свой уровень опыта. Новичкам сначала стоит совершить пробную поездку без мотора, чтобы почувствовать местность. В любом случае, едьте медленнее, чем летом, и всегда оставляйте себе больше времени для торможения. Никогда не знаешь, когда наткнешься на участок черного льда!»

Лед может стать серьезной проблемой для электровелосипедов. В то время как автомобили просто проскальзывают, у электровелосипедов нет преимущества четырехколесной устойчивости. Потеря сцепления на льду обычно означает падение.

Чтобы избежать этого, Juiced Bikes рекомендует выбирать зимние шины в зависимости от типа вашей езды:

«Меняйте шины на шипованные для укатанного снега и льда или на широкие шины с развитым протектором для мягкого снега. Вы можете даже термоусадить соединения кабелей и ЖК-дисплей для дополнительной защиты от дождя и снега».

Site default logo image

Основатель канадской компании по производству электровелосипедов Biktrix, Рошан Томас, рассказал Electrek, что широкие шины — лучший выбор для езды по рыхлому снегу.

Увеличенный объем воздуха позволяет использовать более низкое давление, что лучше подходит для рыхлой местности, такой как снег.

Как он объяснил:

Обычные шины 26″x4″, 26″x4.8″ или 27.5″x4″ отлично работают на снегу, потому что вы можете использовать их при очень низком давлении. Я считаю, что давление 5-20 PSI позволяет резине просто плыть по снегу. Для условий езды, когда под снегом есть лед, лучше всего использовать шипованные шины.

Site default logo image

Rad Power Bikes объяснили, что короткие дни и ограниченная видимость зимой означают, что освещение велосипеда важнее, чем когда-либо.

Как пояснила компания:

В районах с интенсивным движением или на дорогах, требующих усильственного освещения — например, на тропах без фонарей — дополнительная яркость может помочь вам ориентироваться в зимние месяцы.

Хотя большинство электровелосипедов поставляются со светодиодным освещением, работающим от основного аккумулятора, установка более мощных фонарей может быть хорошей идеей.

Rad предлагает более мощные фонари для электровелосипедов с удвоенной яркостью, которые можно заменить на базовые фонари, поставляемые с каждым велосипедом.

Другие компании также предлагают более мощные световые апгрейды, поэтому стоит проверить, есть ли такая опция у вашего электровелосипеда. Если нет, то несколько мощных фонарей для горных велосипедов — это хорошая идея.

Rad Power Bikes также подчеркивает, как важно одеваться по погоде:

Когда-нибудь катались на велосипеде в холодную погоду без перчаток? Совет: не делайте этого. Обморожение — это реальное состояние, которого легко избежать с помощью водонепроницаемых перчаток, одежды и обуви.

Ваши руки подвергаются воздействию воздуха, обдувающего руль, и пальцы быстро замерзают до костей. Даже хорошие перчатки со временем могут стать холодными. Самые теплые варианты часто громоздкие и неудобные, что затрудняет работу с тормозами и переключателями.

Бармиты — отличная альтернатива. Они крепятся на руль и защищают ваши руки от потоков холодного воздуха. Это означает, что вы можете обойтись обычными, легкими перчатками, которые вы бы использовали в обычный день, когда не катаетесь. Rad предлагает свою версию с очень широкими проймами для рук, чтобы лучше вместить рукава вашего пальто.

Еще одна область, которую стоит защитить — это шея. Старомодный шарф хорошо справляется с задачей, но трубчатый шарф/бафф или даже балаклава — еще лучшие варианты.

Оба могут лучше защитить нижнюю половину лица, чем обычный шарф, а балаклава может закрыть практически все. Или вы можете пойти в стиле «полного грабителя» с лыжной маской.

Будьте в безопасности, катаясь на электровелосипеде зимой!

Если вы хотите продолжать ездить на своем электровелосипеде всю зиму, то удачи вам. Это определенно возможно, но вам нужно убедиться, что вы учли эти важные советы по уходу за своим электровелосипедом и собой.

Будьте в безопасности этой зимой и счастливых вам поездок!