Rivian откладывает выпуск батареи большей емкости для своего электропикапа до 2023 года

Rivian подтвердил, что покупателям его электропикапа R1T и внедорожника R1S придется подождать до 2023 года, если они захотят получить опцию с самой большой батареей.

Как мы сообщали ранее в этом месяце, Rivian опубликовал свои первые финансовые результаты с момента выхода на биржу, и это дает нам больше информации о деятельности компании. Компания подтвердила, что по состоянию на 15 декабря поставила первые 652 автомобиля. Она также подтвердила, что, как и ожидалось, сталкивается с некоторыми производственными проблемами, которые приведут к снижению поставок по сравнению с первоначально заявленными.

В результате Rivian придется расставить приоритеты моделей при работе с 71 000 предварительных заказов на R1T и R1S в Северной Америке.

В новом письме, отправленном клиентам сегодня, генеральный директор RJ Scaringe в основном повторил то, что было заявлено в отчете о прибылях и убытках ранее в этом месяце, но также объявил, что Rivian откладывает выпуск своей опции с батареей большей емкости до 2023 года:

Реклама — прокрутите для просмотра контента

По состоянию на 15 декабря у нас было примерно 71 000 предварительных заказов на R1T и R1S в США и Канаде, причем подавляющее большинство из них сконфигурировали пакет Adventure с батареей Large pack (наш пакет Max составляет около 20% наших предварительных заказов). Чтобы обслужить наибольшее количество владельцев предварительных заказов, в следующем году мы будем отдавать приоритет сборке пакета Adventure с батареей Large pack. Заказы на пакет Explore и автомобили с конфигурацией батареи Max pack последуют в 2023 году. При определении сроков поставки мы оптимизировали последовательность сборки с учетом комбинации сборки, которая позволила бы нам наращивать производство как можно быстрее и, следовательно, оказывать как можно большее положительное воздействие на климат.

В настоящее время Rivian поставляет электропикап R1T со своей «большой» батареей, которая обеспечивает запас хода 314 миль по циклу EPA.

Ожидается, что более крупная батарея «Max» будет иметь запас хода 400 миль на одном заряде, но мы не узнаем наверняка, пока она не поступит в производство, а теперь похоже, что это произойдет не раньше следующего года.

Компания делится этой информацией, чтобы покупатели могли изменить свои конфигурации, если они хотят получить доставку раньше.

Говоря о поставках, Scaringe говорит, что клиенты получат обновленные сроки поставки в «начале 2022 года», когда у компании будет больше информации для получения более точных окон поставки на основе конфигураций.