Hyundai закрывает команду разработчиков двигателей, сосредоточившись на электромобилях

Hyundai объявила о закрытии своей команды по разработке двигателей внутреннего сгорания в связи с переориентацией автопроизводителя на электромобили.

В течение 40 лет корейский автопроизводитель разрабатывал двигатели внутреннего сгорания для использования в линейке своих автомобилей, но теперь это прекращается.

Как сообщает Korea Economic Daily, новый руководитель научно-исследовательского отдела Hyundai Пак Чон Кук подтвердил в электронном письме сотрудникам, что новая разработка двигателей прекращается:

«Сейчас неизбежен переход к электрификации. Собственная разработка двигателей — это большое достижение, но мы должны изменить систему, чтобы создать будущие инновации, опираясь на великое наследие прошлого».

По сообщениям, в Hyundai над двигателями работали 12 000 человек, но теперь они переводятся на разработку силовых установок для электромобилей:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

«Исследователи из отдела разработки двигателей перешли в центр разработки электрических силовых установок, оставив лишь небольшую группу для модификации существующих двигателей. Центр разработки силовых установок преобразуется в центр тестирования электрических силовых установок, а центр разработки характеристик силовых установок станет центром разработки характеристик электрических силовых установок».

Пак Чон Кук добавил об этом изменении:

«Первоочередная задача — разработка инновационных автомобилей, которые смогут доминировать на рынке будущего. Эта реорганизация станет важной отправной точкой для перемен в новом году».

В прошлом Hyundai неохотно полностью переходила на электромобили.

Автопроизводитель по-прежнему активно инвестирует в водородные топливные элементы, но начинает добиваться успехов с аккумуляторными электромобилями после запуска Ioniq 5.

Ожидается, что вскоре появится полная линейка аккумуляторных электромобилей Ioniq, поскольку автопроизводитель все больше инвестирует в эту технологию, которая, по мнению большинства отраслевых наблюдателей, вскоре будет доминировать во всей автомобильной отрасли.