
Электровелосипеды Rungu с двумя передними колесами — это что-то совершенно уникальное на дороге и на трассах. А теперь компания выпускает новые обновления, чтобы сделать их еще лучше.
За годы своей работы я протестировал МНОГО электровелосипедов. Буквально сотни. Поэтому, когда я говорю, что что-то самое странное из того, что я когда-либо пробовал, это значит многое.
Но то, что что-то странное, не означает, что оно не может быть веселым! Странно выглядящие электровелосипеды Rungu могут потребовать некоторого привыкания. Но потом они становятся настолько захватывающими, что вы не захотите слезать.
Именно это я испытал, когда Rungu любезно пригласили меня на свои объекты в Южной Калифорнии для тест-драйва в 2019 году. И теперь для бренда дела идут еще лучше.
Прежде всего, я знаю, что Rungu вызовет много споров. Конструкция с двумя передними колесами может выглядеть странно, и скептики, безусловно, выскажутся против. Но они категорически не правы.

Суть этой конструкции в том, чтобы помочь электровелосипеду на широких шинах проехать там, где другие электровелосипеды на широких шинах не могут.
Когда я ехал на нем, я проходил повороты на рыхлом песке, где любой другой двухколесный электровелосипед на широких шинах просто бы занесло.
И я мчался с бешеной скоростью по камням размером с футбольный мяч, из-за которых мне пришлось бы проверять свой полис страхования жизни, если бы я был на любом другом электровелосипеде.
У Rungu есть отличные видео, сравнивающие их электровелосипеды с обычными электровелосипедами на широких шинах с одним передним колесом (так старомодно, я знаю). Они довольно показательны. Посмотрите сравнения на грязи, на песке и на снегу. Два колеса просто чертовски хорошо прорываются сквозь все. В грязи и песке два передних колеса предотвращают скольжение и обеспечивают большую устойчивость. На каменистой и неровной местности одно переднее колесо может быть в воздухе, но другое обычно находится на твердой земле, обеспечивая вам странно плавную езду, поскольку они распределяют сцепление.
В полной линейке электровелосипедов Rungu пять моделей, и последние обновления включают несколько улучшений, чтобы сделать езду еще лучше.
Базовая модель Rungu Dualie Standard, а также модель Rungu Steep теперь оснащены новой конструкцией рамы для интеграции аккумулятора. Новая рама упрощает замену аккумуляторов благодаря новому интегрированному аккумулятору емкостью 780 Вт·ч. Обновленная рама также увеличивает высоту среднего двигателя Bafang BBSHD 52V, обеспечивая лучший дорожный просвет для преодоления большего количества препятствий и лучшего проезда через неглубокие водоемы, такие как ручьи и речки.
Следующие модели, известные как Rungu Dualie Rugged и XR, получают новые литий-ионные аккумуляторы большей емкости, которые обеспечивают на 30% больший запас хода по сравнению с предыдущими моделями. Фактический запас хода сложно точно определить для электровелосипедов из-за множества факторов, влияющих на него, таких как вес велосипедиста, уровень помощи, местность, шины и другие факторы. На таком необычном велосипеде, как Rungu, разброс запаса хода, вероятно, еще шире. Но как бы вы на это ни посмотрели, новые аккумуляторы емкостью 936 Вт·ч обладают гораздо большей емкостью, чтобы велосипедисты могли проехать дальше. Они также обратно совместимы с предыдущими моделями Rungu, что означает, что владельцы могут обновить свои аккумуляторы до новых, большей емкости.
Учитывая, что электровелосипеды Rungu предназначены для преодоления самой сложной и трудной местности, больший аккумулятор — это всегда хорошо. Езда по кустам, снегу, песку и другой сыпучей местности быстро расходует заряд аккумулятора электровелосипеда, что делает эти большие блоки необходимостью.
Как пояснила компания:
Модели 2022 года продолжают обеспечивать производительность «езжай куда угодно», сравнимую с квадроциклами, превосходящую любой аналогичный электровелосипед на рынке сегодня. С 2018 года запатентованная конструкция Rungu с двумя передними колесами продолжает демонстрировать свои внедорожные качества, покоряя знаменитые трассы для скалолазания по камням, такие как Rubicon Trail, Poison Spider, Hells Revenge, а также грязевые и песчаные внедорожные местности, такие как Alpine Loop в Колорадо и Mojave Trail в Южной Калифорнии. На таких культовых внедорожных трассах конструкция Rungu Dualie с двойным передним колесом практически исключает проскальзывания и переворачивания через руль, обычные для более дорогих электровелосипедов на широких шинах аналогичной мощности.

Электровелосипеды Rungu отправляются клиентам по всему миру, и эти модели становятся все более популярными среди охотников с луком.
Электровелосипеды Rungu производятся локально в Южной Калифорнии. Хотя цена, безусловно, отражает их американское производство, она не так высока, как вы могли бы опасаться — по крайней мере, для базовых моделей.
Велосипеды стоят от 4900 долларов США, а Rungu также предлагает варианты финансирования примерно за 160 долларов в месяц.
Если вы хотите увидеть мой собственный тест предыдущей версии этих электровелосипедов, посмотрите мое видео с тест-драйвом ниже, где молодой, полный надежд Мика был совершенно поражен этими штуками.