Tesla (TSLA) получила сырье для производства анодов из графита по редкому новому соглашению о поставках

Tesla (TSLA) получила новое «активное анодное сырье» из графита для производства аккумуляторов по редкому новому соглашению о поставках с Syrah Resources Limited.

Австралийская компания Syrah Resources Limited управляет графитовой шахтой в Балама, Мозамбик.

Шахта обеспечивает сырьем строящийся завод по производству активного анодного сырья из природного графита (AAM) в Видалии, Луизиана.

В настоящее время Syrah наращивает мощности завода для производства 10 тыс. тонн AAM в год.

Сегодня компания объявила, что Tesla обеспечила большую часть этого производства по новому соглашению о поставках:

Tesla будет закупать большую часть предполагаемого первоначального расширения производственных мощностей AAM в Видалии по фиксированной цене на первоначальный срок в четыре года, начинающийся с момента достижения коммерческой скорости производства, при условии окончательной квалификации. Tesla также имеет опцион на закупку дополнительных объемов из Видалии при условии расширения Syrah своих мощностей сверх 10 тыс. тонн AAM в год.

Tesla редко заключает соглашения о поставках с небольшими горнодобывающими компаниями, но в данном случае проект, по-видимому, уже достаточно продвинут.

Как мы сообщали ранее, Tesla недавно обратилась к правительству США с просьбой отменить тарифы на графит из Китая, утверждая, что она не может получить этот минерал в другом месте.

Запрос охватывал как искусственный, так и природный графит.

Кроме того, Tesla указала, что работает над новой химией, которую она получила через приобретение стартапа и которая использует новый кремний в аноде для замены графита.

Автопроизводитель заявил, что планирует использовать этот кремний в некоторых версиях своих аккумуляторных ячеек 4680, которые будут производиться собственными силами.

В настоящее время компания наращивает производство на своем крупномасштабном (10 ГВт·ч) пилотном заводе во Фримонте и надеется ввести в эксплуатацию мощности по производству аккумуляторных ячеек 4680 в еще больших объемах (100 ГВт·ч) на Gigafactory Berlin и Gigafactory Texas в следующем году.

Однако автопроизводитель также заявил, что планирует использовать различные химические составы и поставки ячеек, чтобы удовлетворить свой быстро растущий спрос на аккумуляторные ячейки по мере наращивания производства электромобилей.