
Tesla подала заявку на установку станций Supercharger в Техасе с разъемами CCS, что станет первым подобным случаем в США.
Этот шаг предпринят на фоне планов Tesla открыть свою сеть Supercharger для других автопроизводителей.
Техасская программа по смягчению последствий использования дизельного топлива Volkswagen (TxVEMP) — это программа, которая использует средства от урегулирования скандала с Дизельгейтом для финансирования проектов, направленных на улучшение качества воздуха в Техасе, включая финансирование зарядных станций для электромобилей.
За последний месяц программа принимала заявки на гранты для новых зарядных станций.
Согласно новой заявке, Tesla запросила гранты на сумму от 375 000 до 500 000 долларов на четыре новые станции Supercharging (через Mockingbird на Reddit):
[scribd id=549041655 key=key-yszN8o4w1wOlKYAEWd0T mode=scroll]
Интересно, что для получения гранта станция должна быть оборудована как минимум одним разъемом CHAdeMO и одним разъемом CCS:
- Включить следующие разъемы:
- К каждой заявке прилагается как минимум один разъем Charge de Move (CHAdeMO) и один разъем стандарта Society of Automotive Engineers Combined Charging System (SAE CCS).
- Если в заявке предусматриваются альтернативные разъемы, то к каждому альтернативному разъему должен прилагаться как минимум один разъем CHAdeMO и/или SAE CCS.
Это было бы значительным шагом для Tesla, поскольку до сих пор автопроизводитель использовал только собственный проприетарный разъем на станциях Supercharger в Северной Америке.
Этот шаг предпринят на фоне того, как Tesla впервые начинает открывать свою сеть Supercharger для других автопроизводителей — начиная с Европы.
Мнение Electrek
Технически Tesla могла бы выполнить это требование, добавив стороннюю станцию CCS, но в контексте перехода Tesla к открытию своей сети Supercharger для электромобилей других производителей, более вероятно, что это будет другая интеграция.
CHAdeMO можно забыть, поскольку этот стандарт фактически умер.
Более вероятно, что Tesla интегрирует разъемы CCS.
Теперь возникает вопрос: как? Это может быть через адаптер, доступный на станциях, кабели с двойным разъемом или наличие некоторых стоек с разъемами CCS Supercharger.
Ранее Tesla намекала, что внедрение CCS на Supercharger в США произойдет путем добавления адаптера на станциях.