
Новые данные показывают, что лидер в области замены аккумуляторов Gogoro вырывается вперед на рынке электросамокатов по объему продаж на внутреннем рынке. Теперь компания готовится расширить это доминирование за рубежом.
Gogoro из Тайбэя в основном известна двумя вещами: культовыми зелено-черными сменными аккумуляторами и своими электросамокатами со скоростью более 50 миль в час (80+ км/ч).
Последние, работающие на первых, обходят конкурентов на внутреннем рынке Gogoro.
Новые данные, опубликованные правительством Тайваня, показывают, насколько велика эта диспропорция.
Gogoro зарегистрировала более 63 000 электросамокатов в стране за первые 11 месяцев этого года. Следующий ближайший конкурент, Aeon, имеет чуть более 7 000 регистраций.
Оцените масштаб ущерба ниже.

Диаграмма обрезана для удобства чтения, но это, конечно, искажает результат и, возможно, разрушает весь смысл диаграммы: показать относительный размер долей рынка.
Вот как это выглядит, если нарисовать в масштабе.

Интересно отметить, что KYMCO и SYM являются двумя крупнейшими производителями скутеров на Тайване, но обе уступают в продажах электросамокатов.
Они также единственные две компании в списке, которые не являются партнерами Gogoro. Это означает, что Aeon, eMoving, PGO, Yamaha и Suzuki могли достичь таких высоких показателей отчасти благодаря сотрудничеству с Gogoro.
Тайвань является важным рынком для электросамокатов, так как многие жители используют их как полноценную замену автомобилям.
Но быстрое международное расширение Gogoro показывает, что компания больше не довольствуется доминированием только на местном рынке.
Как основатель и генеральный директор Gogoro Хорас Люк объяснил Electrek:
«Gogoro заняла лидирующие позиции на Тайване, предоставив клиентам возможность замены аккумуляторов, которую приняли и водители, и производители транспортных средств. С нашим недавним расширением в Китае, предстоящим запуском в Индии и новым пилотным проектом в Индонезии Gogoro сотрудничает с лидерами рынка, чтобы принести нашу экосистему замены аккумуляторов на рынок с более чем 500 миллионами водителей двухколесного транспорта».

В прошлом апреле Gogoro объявила о выходе на индийский рынок и партнерстве с Hero Motorcorp, крупнейшим в мире производителем мотоциклов.
Месяцем позже Gogoro сделала еще одно заявление о том, что она выйдет на китайский рынок, сотрудничая с лидерами производства двухколесного транспорта Yadea и DCJ.
Не прошло и месяца, как Gogoro объявила о партнерстве с крупнейшим производителем Foxconn для массового производства своих электросамокатов и сменных аккумуляторов.
Быстрое расширение продолжилось, когда Gogoro объявила о партнерстве с Gojek в ноябре, что привело к расширению на крупный индонезийский рынок.
По мере того, как компания продолжает расширяться за пределы своего внутреннего рынка Тайваня и выходить на крупнейшие регионы производства электросамокатов по всей Азии, главный вопрос, который волнует западных потребителей, звучит так: «Когда они появятся здесь?»
К сожалению, пока рано говорить, но мы обязательно будем донимать Gogoro вопросами и надеяться в скором времени увидеть эти популярные электросамокаты со сменными аккумуляторами на улицах таких городов, как Сан-Франциско, Лондон или Сидней.