FREY AM1000 V6 выпущен как новый электровелосипед с полным подвесом мощностью 1000 Вт

AM1000 уже давно является самой продаваемой платформой электрических горных велосипедов FREY Bike. Теперь компания выпустила шестую версию, которая получила ряд обновлений для электровелосипеда мощностью более 1000 Вт.

FREY Bike базируется в Цзиньхуа, Китай, и производит электрические велосипеды премиум-класса, разработанные для конкуренции с ведущими европейскими eMTB.

AM1000 является неотъемлемой частью модельного ряда FREY, сочетая сверхмощный центральный двигатель Bafang Ultra с высокоемкими аккумуляторами и компонентами велосипеда высокого класса.

Новый AM1000 V6 — это первая версия электровелосипеда, в которой, помимо множества других обновлений, используется полностью интегрированный аккумулятор.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Большой аккумулятор емкостью 48 В и 21 Ач полностью скрыт внутри нижней трубы рамы, как и популярная модель FREY EX.

При емкости 1008 Вт·ч AM1000 предлагает больше аккумулятора, чем практически любой другой электрический горный велосипед. FREY и Luna Cycle практически в одиночку борются за максимальную емкость аккумуляторов eMTB.

Причина необходимости такого большого аккумулятора заключается в том, что обе компании также используют мощные центральные двигатели. В случае с FREY AM1000 центральный двигатель Bafang Ultra выдает заявленные 1000 Вт мощности. Фактически, пиковая мощность часто измеряется ближе к 1500 Вт во время коротких всплесков.

Это помогает электровелосипеду преодолевать крутые склоны, которые обычно доступны только на мотоциклах или трейловых велосипедах типа Sur Ron, а также обеспечивает быстрое ускорение.

Это также не мешает в категории максимальной скорости. FREY не публикует фактическую максимальную скорость, отчасти потому, что она сильно варьируется в зависимости от трансмиссии, веса райдера, местности и т. д. Но когда я ездил на AM1000 V5 по ровному асфальту, я разогнался примерно до 37 миль в час (59 км/ч).

V6 также поставляется с колесным комплектом в стиле «мальчик-девочка», предлагая 29-дюймовую покрышку спереди и 27,5-дюймовую покрышку сзади. Такая конфигурация обеспечивает наилучший компромисс между ходовыми качествами и ускорением/маневренностью. Это становится все более распространенным выбором среди производителей премиальных eMTB, таких как Trek и Specialized.

Алюминиевая рама AM1000 V6 оснащена премиальными компонентами подвески, состоящими из вилки RockShox Yari RC Boost и заднего амортизатора RockShox Deluxe.

Другие впечатляющие детали включают телескопический подседельный штырь, втулки Quanta с сквозной осью, 11-скоростную трансмиссию SRAM NX и гидравлические дисковые тормоза Magura MT5 Ne с четырьмя поршнями.

FREY предлагает даже комплект рамы, если вы хотите выбрать собственные компоненты, то есть вы получаете только раму, маятник, задний амортизатор, аккумулятор, двигатель и зарядное устройство. Остальное — на ваше усмотрение, чтобы укомплектовать велосипед по своему вкусу.

AM1000 V6 также доступен в трех размерах рамы и нескольких новых цветах, таких как Jet Black, Aero Blue, Rose Dust и Sheen Green.

Однако эти компоненты не дешевы: цена велосипеда теперь составляет 5 180 долларов США до доставки.

Учитывая, что FREY конкурирует с несколькими производителями электрических горных велосипедов высокого класса, которые стоят на несколько тысяч долларов дороже, эта цена не так болезненна, как может показаться непосвященным.

Вы можете посмотреть новый электровелосипед в видео ниже, которое также демонстрирует новый велосипедный компонент FREY, произведенный в его родном городе.

Мнение Electrek

Я являюсь большим поклонником FREY с тех пор, как посетил штаб-квартиру и завод компании во время поездки в Китай в 2019 году.

Электровелосипеды компании предлагают то, что мы редко видим в индустрии электровелосипедов: сочетание высокой мощности и качественной сборки.

Существует множество мощных электровелосипедов, но большинство из них экономит на комплектующих бюджетного уровня, чтобы снизить стоимость.

Также существует множество дорогих электрических горных велосипедов с первоклассными компонентами, но они часто недостаточно мощные по веской причине — необходимости соответствовать европейским или американским законам об электровелосипедах.

Прекрасная вещь происходит, когда вы отбрасываете в сторону правила для электровелосипедов: вы можете получить высокую мощность и высокое качество одновременно!

Справедливости ради, мощные двигатели, такие как Bafang Ultra, легко программируются на законные ограничения, которые могут быть достаточными или нет в вашем местном городе или штате.

Для меня, когда я езжу по трассам, меня больше волнует сохранение своей линии, чем то, увижу ли я красные и синие огни на синглтреке. Конечно, я всегда буду контролировать скорость, когда нахожусь рядом с другими райдерами, но выезд на бездорожье дает некоторую передышку от правил для электровелосипедов, предназначенных для дорог общего пользования.

И я должен сказать, что мой собственный опыт с электровелосипедом FREY EX определенно помог мне повысить свой уровень. К счастью, AM1000 V6 включает в себя несколько вещей, которые мне понравились в EX, например, этот внутренний аккумулятор.

В то время как велосипеды FREY дороги по сравнению с большинством товаров из Китая, они находятся на совершенно другом уровне качества. FREY не экономит на качестве сборки — это точно. И их электровелосипеды занимают нишу, которую очень немногие другие компании могут занять.

Мощные двигатели и высококачественная подвеска/трансмиссия/тормоза/и т. д. — это идеальное сочетание.