
AM1000 уже давно является самой продаваемой платформой электрических горных велосипедов FREY Bike. Теперь компания выпустила шестую версию, которая получила ряд обновлений для электровелосипеда мощностью более 1000 Вт.
FREY Bike базируется в Цзиньхуа, Китай, и производит электрические велосипеды премиум-класса, разработанные для конкуренции с ведущими европейскими eMTB.
AM1000 является неотъемлемой частью модельного ряда FREY, сочетая сверхмощный центральный двигатель Bafang Ultra с высокоемкими аккумуляторами и компонентами велосипеда высокого класса.
Новый AM1000 V6 — это первая версия электровелосипеда, в которой, помимо множества других обновлений, используется полностью интегрированный аккумулятор.
Большой аккумулятор емкостью 48 В и 21 Ач полностью скрыт внутри нижней трубы рамы, как и популярная модель FREY EX.
При емкости 1008 Вт·ч AM1000 предлагает больше аккумулятора, чем практически любой другой электрический горный велосипед. FREY и Luna Cycle практически в одиночку борются за максимальную емкость аккумуляторов eMTB.
Причина необходимости такого большого аккумулятора заключается в том, что обе компании также используют мощные центральные двигатели. В случае с FREY AM1000 центральный двигатель Bafang Ultra выдает заявленные 1000 Вт мощности. Фактически, пиковая мощность часто измеряется ближе к 1500 Вт во время коротких всплесков.
Это помогает электровелосипеду преодолевать крутые склоны, которые обычно доступны только на мотоциклах или трейловых велосипедах типа Sur Ron, а также обеспечивает быстрое ускорение.
Это также не мешает в категории максимальной скорости. FREY не публикует фактическую максимальную скорость, отчасти потому, что она сильно варьируется в зависимости от трансмиссии, веса райдера, местности и т. д. Но когда я ездил на AM1000 V5 по ровному асфальту, я разогнался примерно до 37 миль в час (59 км/ч).


V6 также поставляется с колесным комплектом в стиле «мальчик-девочка», предлагая 29-дюймовую покрышку спереди и 27,5-дюймовую покрышку сзади. Такая конфигурация обеспечивает наилучший компромисс между ходовыми качествами и ускорением/маневренностью. Это становится все более распространенным выбором среди производителей премиальных eMTB, таких как Trek и Specialized.
Алюминиевая рама AM1000 V6 оснащена премиальными компонентами подвески, состоящими из вилки RockShox Yari RC Boost и заднего амортизатора RockShox Deluxe.
Другие впечатляющие детали включают телескопический подседельный штырь, втулки Quanta с сквозной осью, 11-скоростную трансмиссию SRAM NX и гидравлические дисковые тормоза Magura MT5 Ne с четырьмя поршнями.
FREY предлагает даже комплект рамы, если вы хотите выбрать собственные компоненты, то есть вы получаете только раму, маятник, задний амортизатор, аккумулятор, двигатель и зарядное устройство. Остальное — на ваше усмотрение, чтобы укомплектовать велосипед по своему вкусу.
AM1000 V6 также доступен в трех размерах рамы и нескольких новых цветах, таких как Jet Black, Aero Blue, Rose Dust и Sheen Green.




Однако эти компоненты не дешевы: цена велосипеда теперь составляет 5 180 долларов США до доставки.
Учитывая, что FREY конкурирует с несколькими производителями электрических горных велосипедов высокого класса, которые стоят на несколько тысяч долларов дороже, эта цена не так болезненна, как может показаться непосвященным.
Вы можете посмотреть новый электровелосипед в видео ниже, которое также демонстрирует новый велосипедный компонент FREY, произведенный в его родном городе.
Мнение Electrek
Я являюсь большим поклонником FREY с тех пор, как посетил штаб-квартиру и завод компании во время поездки в Китай в 2019 году.
Электровелосипеды компании предлагают то, что мы редко видим в индустрии электровелосипедов: сочетание высокой мощности и качественной сборки.
Существует множество мощных электровелосипедов, но большинство из них экономит на комплектующих бюджетного уровня, чтобы снизить стоимость.
Также существует множество дорогих электрических горных велосипедов с первоклассными компонентами, но они часто недостаточно мощные по веской причине — необходимости соответствовать европейским или американским законам об электровелосипедах.
Прекрасная вещь происходит, когда вы отбрасываете в сторону правила для электровелосипедов: вы можете получить высокую мощность и высокое качество одновременно!
Справедливости ради, мощные двигатели, такие как Bafang Ultra, легко программируются на законные ограничения, которые могут быть достаточными или нет в вашем местном городе или штате.
Для меня, когда я езжу по трассам, меня больше волнует сохранение своей линии, чем то, увижу ли я красные и синие огни на синглтреке. Конечно, я всегда буду контролировать скорость, когда нахожусь рядом с другими райдерами, но выезд на бездорожье дает некоторую передышку от правил для электровелосипедов, предназначенных для дорог общего пользования.
И я должен сказать, что мой собственный опыт с электровелосипедом FREY EX определенно помог мне повысить свой уровень. К счастью, AM1000 V6 включает в себя несколько вещей, которые мне понравились в EX, например, этот внутренний аккумулятор.
В то время как велосипеды FREY дороги по сравнению с большинством товаров из Китая, они находятся на совершенно другом уровне качества. FREY не экономит на качестве сборки — это точно. И их электровелосипеды занимают нишу, которую очень немногие другие компании могут занять.
Мощные двигатели и высококачественная подвеска/трансмиссия/тормоза/и т. д. — это идеальное сочетание.