
В настоящее время Ford Motor Company имеет 200 000 заказов на Lightning, и эти водители получат дополнительное преимущество, имея возможность использовать свой Lightning для зарядки любого другого электромобиля на дороге.
В конце полуторачасовой экскурсии по высоковалидированным агрегатам в Rouge Electric Vehicle Center в Дирборне, штат Мичиган, генеральный директор Ford по аккумуляторным электромобилям Даррен Палмер представил ранее нераскрытую особенность Lightning – выходную мощность переменного тока до 7,6 кВт (32 А при 240 В).
Эта выходная мощность является первой в своем роде в мире, и она, несомненно, порадует не только будущих владельцев Lightning, но и владельцев других электромобилей. На Ioniq 5 Hyundai смог зарядить другой автомобиль со скоростью Level 1 благодаря своему порту мощностью 2 кВт.
Представьте себе сценарий, в котором вы едете на своем Lightning по делам и замечаете, что на обочине дороги стоит электромобиль, у которого явно закончилась энергия. В этой и бесчисленном множестве других ситуаций водитель Lightning теперь сможет помочь нуждающемуся прохожему благодаря своей выходной мощности переменного тока 7,6 кВт, как показано ниже:

Как быстро Lightning может зарядить другой электромобиль? По словам Ханны Умс, менеджера Ford по коммуникациям в области электромобилей:
По оценкам, при зарядке Mustang Mach-E с увеличенным запасом хода и задним приводом добавляется в среднем 20 миль запаса хода за час зарядки, до 13 миль заряда в час на F-150 Lightning и в среднем 10 миль запаса хода за час зарядки на фургоне E-Transit с низкой крышей.
Более мелкие, высокоэффективные электромобили получат больший запас хода за час и, вероятно, потребуют меньше времени, чтобы вернуться на дорогу домой или к ближайшей наземной зарядной станции.
F-150 Lightning не только может заряжать любой другой электромобиль в мире, но и способен питать дом или рабочее место в течение нескольких дней, как мы видели на презентации F-150 Lightning.
Мнение Electrek:
Это здорово – электромобиль, который заряжает другие электромобили, является важным шагом для будущего транспорта. И когда мы услышали, что F-150 Lightning может питать дом, мы знали, что он может заряжать автомобиль – новость не является большим сюрпризом.
Мы немного разочарованы тем, что он не может заряжаться постоянным током через CCS Combo на более высоких скоростях, например, 50 кВт, что позволило бы типичному электромобилю вернуться в рабочее состояние за несколько минут. Хотя F-150, безусловно, может направлять такую мощность на двигатели и колеса, и даже в 10 раз больше, возможно, аккумуляторы не рассчитаны на такой тип разрядки, когда автомобиль стоит на месте. Однако, скорее всего, автомобиль не предназначен для разрядки постоянным током мощностью 50 кВт.
На самом деле, поскольку большинство электромобилей могут рекуперировать энергию со скоростью более 50 кВт, вам, вероятно, будет проще просто буксировать разряженный электромобиль на несколько миль по дороге, одновременно рекуперируя электричество и приближаясь к месту назначения.
В любом случае, это отличная новость для мира электромобилей и впечатляющее достижение для Ford.