Ducati представила свой первый электрический гоночный мотоцикл для серии MotoE

Ducati вчера наконец представила прототип своего первого электрического мотоцикла, предоставив миру первоначальный взгляд на байк, который заменит Energica в качестве эксклюзивного поставщика электрических гоночных мотоциклов FIM MotoE.

Прототип электрического мотоцикла Ducati V21L

После окончания контракта с Energica Ducati стала новым производителем электромотоциклов для гонок MotoE.

Объявление было сделано всего два месяца назад, и теперь итальянский производитель мотоциклов уже дает миру возможность увидеть будущий байк.

Электрический прототип, известный как Ducati V21L, совершил несколько кругов на трассе Misano World Circuit Marco Simoncelli.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

За рулем был тест-пилот Микеле Пирро, который испытал мотоцикл в присутствии камер Ducati.

Как пояснил Роберто Кане, директор по электромобильности Ducati:

«Мы переживаем поистине экстраординарный момент. Мне трудно поверить, что это реальность, а не сон! Первый электрический Ducati на треке — это исключительный результат не только из-за его уникальности, но и из-за типа задачи: сложной как с точки зрения целей производительности, так и из-за чрезвычайно сжатых сроков. Именно поэтому работа всей команды, посвященной проекту, была невероятной, и сегодняшний результат вознаграждает нас за усилия, предпринятые в последние месяцы. Мы, конечно, еще не закончили; более того, мы знаем, что впереди еще очень долгий путь, но тем временем мы заложили первый важный «кирпичик».

Site default logo image

Хотя Ducati быстро продемонстрировала байк в действии, компания пока не поделилась никакими конкретными данными о производительности.

Мотоцикл, который Ducati пытается заменить, — это Energica Ego Corsa, который, как известно, развивал скорость до 160 миль в час (257 км/ч) во время гонок.

Energica оснастила байк жидкостным охлаждением электродвигателем мощностью 110 кВт (147 л.с.), обеспечивающим крутящий момент 220 Нм.

Полностью обтекаемый электрический гоночный мотоцикл Ducati V21L не дает много представлений о технологии, скрытой под панелями. Мы видим одноступенчатую трансмиссию с цепным приводом, расположенную в одной линии с осью маятника, что дает некоторые подсказки о трансмиссии. Но более крупный силовой агрегат остается загадкой, поскольку аккумуляторный блок скрыт от глаз.

Мнение Electrek

Ну, это было быстро.

Вот я два месяца назад критиковал Ducati за то, что они годами отзывались пренебрежительно об электромотоциклах. А потом, внезапно, они выпускают байк, который выглядит довольно хорошо.

Очевидно, что команда R&D компании работала над этим все время, даже несмотря на то, что руководство Ducati выдвигало одно оправдание за другим, почему они не будут строить электромотоциклы.

Я воздержусь от окончательного суждения, пока не узнаю характеристики. Но это хороший старт для Ducati.

Теперь представьте потребительский электромотоцикл, и я буду действительно впечатлен.