
Ducati вчера наконец представила прототип своего первого электрического мотоцикла, предоставив миру первоначальный взгляд на байк, который заменит Energica в качестве эксклюзивного поставщика электрических гоночных мотоциклов FIM MotoE.
Прототип электрического мотоцикла Ducati V21L
После окончания контракта с Energica Ducati стала новым производителем электромотоциклов для гонок MotoE.
Объявление было сделано всего два месяца назад, и теперь итальянский производитель мотоциклов уже дает миру возможность увидеть будущий байк.
Электрический прототип, известный как Ducati V21L, совершил несколько кругов на трассе Misano World Circuit Marco Simoncelli.
За рулем был тест-пилот Микеле Пирро, который испытал мотоцикл в присутствии камер Ducati.
Как пояснил Роберто Кане, директор по электромобильности Ducati:
«Мы переживаем поистине экстраординарный момент. Мне трудно поверить, что это реальность, а не сон! Первый электрический Ducati на треке — это исключительный результат не только из-за его уникальности, но и из-за типа задачи: сложной как с точки зрения целей производительности, так и из-за чрезвычайно сжатых сроков. Именно поэтому работа всей команды, посвященной проекту, была невероятной, и сегодняшний результат вознаграждает нас за усилия, предпринятые в последние месяцы. Мы, конечно, еще не закончили; более того, мы знаем, что впереди еще очень долгий путь, но тем временем мы заложили первый важный «кирпичик».

Хотя Ducati быстро продемонстрировала байк в действии, компания пока не поделилась никакими конкретными данными о производительности.
Мотоцикл, который Ducati пытается заменить, — это Energica Ego Corsa, который, как известно, развивал скорость до 160 миль в час (257 км/ч) во время гонок.
Energica оснастила байк жидкостным охлаждением электродвигателем мощностью 110 кВт (147 л.с.), обеспечивающим крутящий момент 220 Нм.
Полностью обтекаемый электрический гоночный мотоцикл Ducati V21L не дает много представлений о технологии, скрытой под панелями. Мы видим одноступенчатую трансмиссию с цепным приводом, расположенную в одной линии с осью маятника, что дает некоторые подсказки о трансмиссии. Но более крупный силовой агрегат остается загадкой, поскольку аккумуляторный блок скрыт от глаз.
Мнение Electrek
Ну, это было быстро.
Вот я два месяца назад критиковал Ducati за то, что они годами отзывались пренебрежительно об электромотоциклах. А потом, внезапно, они выпускают байк, который выглядит довольно хорошо.
Очевидно, что команда R&D компании работала над этим все время, даже несмотря на то, что руководство Ducati выдвигало одно оправдание за другим, почему они не будут строить электромотоциклы.
Я воздержусь от окончательного суждения, пока не узнаю характеристики. Но это хороший старт для Ducati.
Теперь представьте потребительский электромотоцикл, и я буду действительно впечатлен.