KYMCO, вероятно, последует примеру Harley-Davidson и выделит подразделение электромотоциклов для IPO

KYMCO, крупнейший производитель мотоциклов и скутеров на Тайване, заявляет, что, вероятно, выделит свою линейку электромобилей IONEX в новое публичное предприятие с зарубежным IPO. Этот шаг будет аналогичен тому, что сделала Harley-Davidson.

Летом прошлого года Harley-Davidson объявила, что ее единственный электромотоцикл Harley-Davidson LiveWire будет выделен в собственный стартап под названием LiveWire.

Сам мотоцикл получил название LiveWire ONE, и теперь новая компания, специализирующаяся только на электромобилях, работает над несколькими новыми моделями электромотоциклов.

Новый бренд LiveWire недавно объявил о своем собственном IPO при поддержке крупной инвестиции от KYMCO, присоединившись к материнской компании Harley-Davidson на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

KYMCO, также известная как Kwang Yang, теперь, похоже, заинтересована в аналогичном шаге.

По данным Taipei Times, председатель правления KYMCO Аллен Ко объяснил планы компании:

«У Kwang Yang нет планов выхода на биржу, но компания, вероятно, выделит свое подразделение электроскутеров для IPO. Мы можем последовать примеру Harley-Davidson Inc., которая выделила свое подразделение электромотоциклов LiveWire для публичного размещения акций».

Site default logo image

Ко объяснил, что отделение линейки электроскутеров IONEX позволит компании лучше развивать имидж своего бренда по всему миру и привлекать лучшие таланты.

Оба фактора потребуются, если KYMCO хочет наверстать упущенное в конкуренции с местным производителем электроскутеров Gogoro.

Gogoro и KYMCO производят электроскутеры и управляют собственными запатентованными сетями замены аккумуляторов, но операции Gogoro значительно масштабнее.

Gogoro не только значительно опережает KYMCO по продажам на рынке электроскутеров, но и ее аккумуляторы были выбраны в качестве предпочтительной платформы хранения энергии ведущими производителями на крупнейших рынках двухколесного транспорта, таких как Китай, Индия и Индонезия. Ее аккумуляторы даже используются для внеэлектрического применения, например, для питания автономной инфраструктуры, такой как умные парковочные счетчики. Успех Gogoro привел ее к собственному IPO на Nasdaq, и KYMCO, вероятно, с интересом следила за этим шагом.

KYMCO несколько лет разрабатывает интересные концепты электроскутеров и электромотоциклов в попытке получить прибыльную долю быстрорастущего рынка электромотоциклов.

Site default logo image

Электрический спортбайк KYMCO SuperNEX привлек внимание как быстрый и технологичный концепт, а KYMCO RevoNEX, по-видимому, стал первым электромотоциклом, который KYMCO действительно выведет в производство.

KYMCO также представила свой электроскутер F9, который, как надеется бренд, станет быстрым и увлекательным городским скутером, способным конкурировать с такими моделями, как электрический максискутер BMW CE 04.

KYMCO продемонстрировала свою способность разрабатывать эффектные электрические концепты, но, возможно, выделенное электрическое подразделение поможет производителю догнать конкурентов на быстро развивающемся рынке, где одних концептов недостаточно для реального завоевания доли рынка.