
RadRunner от Rad Power Bikes проложил новую тропу на момент своего выпуска два года назад. Он стал первым широко успешным утилитарным электровелосипедом от крупного производителя, породив множество имитаторов. С тех пор этот электровелосипед остается основой линейки электрических велосипедов Rad, и теперь он получил обновление в виде RadRunner 2.
RadRunner 2, анонсированный сегодня утром, сохраняет многое из того, что райдеры знают и любят в оригинальном RadRunner.
Рама с заниженной верхней трубой в основном осталась прежней, хотя геометрия была изменена, чтобы приблизить ее к популярному RadRunner Plus. Более пологое рулевое положение имитирует подобный угол, предлагаемый более длинной подвесной вилкой RadRunner Plus.
Хотя RadRunner 2 не имеет той же подвески, что и более продвинутая версия Plus, он черпает вдохновение из его комфорта езды. Для более плавной езды седло RadRunner 2 было модернизировано с дополнительными 15 мм амортизации. Это целых полдюйма удовольствия для вашей пятой точки, делая несколько забавное на вид плоское седло немного приятнее для сиденья.
Странный вид седла не случаен. Оно спроектировано таким образом, чтобы хорошо сочетаться с аксессуаром Passenger Kit, который превращает RadRunner 2 в двухместный электровелосипед. Или, как я обнаружил, когда тестировал этот комплект на оригинальном RadRunner со своими двумя маленькими племянниками, он может стать трехместным электровелосипедом, если пассажиры №2 и №3 достаточно миниатюрны. А с новым аксессуаром Rad Passenger Bars RadRunner 2 станет еще комфортнее для задних пассажиров.
Длинное заднее сиденье в сочетании с кожухом колеса и подножками делает его оптимальной платформой для пассажира, но его также можно использовать для перевозки грузов. Совместная универсальность грузов и пассажиров была одной из первых вещей, которая привлекла меня к этому велосипеду более двух лет назад, и я рад видеть, что он стал только лучше. На самом деле, я предполагаю, что эти пассажирские дуги станут отличным местом для крепления банджи-кордов при перевозке грузов – хотя, вероятно, они не для этого предназначены. Но вы знаете, как это бывает: импровизируй, адаптируйся, преодолевай.
Платформа RadRunner 2 по-прежнему поддерживает другие популярные аксессуары из линейки RadRunner, такие как гигантский аксессуар Center Console, который обеспечивает закрытое хранилище, держатель для телефона и подстаканник в одном комплекте. Он устраняет низкую раму велосипеда, но его универсальность, вероятно, стоит того для многих райдеров.
Другие основные характеристики RadRunner 2 остались прежними, как и у оригинального RadRunner. Это односкоростная трансмиссия, светодиодный дисплей и механические дисковые тормоза Tektro.
Все эти компоненты выбраны для обеспечения баланса между качественными комплектующими и доступностью. Райдеры, которым нужна подвеска или несколько скоростей, могут перейти на RadRunner Plus, но RadRunner 2, вероятно, по-прежнему будет достаточным для большинства райдеров.
Производительность также осталась прежней: максимальная скорость при использовании газа или ассистента педалирования составляет 20 миль в час (32 км/ч). Аккумулятор емкостью 672 Вт⋅ч обеспечивает такой же запас хода до 45 миль (72 км) на одном заряде.
Трехдюймовые шины также вернулись, предлагая достаточно широкий протектор для поездок по бездорожью, но оставаясь достаточно узкими, чтобы обеспечить маневренность на дороге.
Что касается цены, то RadRunner 2 поступит в продажу сегодня утром по цене 1 499 долларов США. Это существенное увеличение по сравнению с 1 299 долларами за RadRunner, но, вероятно, соответствует недавнему заявлению Rad о повышении цен из-за растущего ценового давления в индустрии электровелосипедов.
Мнение Electrek
Как знают все, кто видел мой обзор более двух лет назад, когда вышел первый RadRunner, я большой поклонник этой платформы. Он маневренный, быстрый, простой и надежный. Моя главная претензия, вероятно, заключается в том, что чертово название всегда автокорректируется на «roadrunner» (кукушка-землерой), когда я его набираю.
Хотя это, конечно, не серьезное обновление RadRunner, меня это устраивает. На самом деле, я бы предпочел, чтобы он остался в значительной степени неизменным. Этот велосипед уже давно является отличным дополнением к любому гаражу, а внесенные сейчас изменения просто делают его немного лучше, не ломая то, что и так хорошо работает.
Если что-то не сломано, не чините.
Это, по сути, то же самое мнение, которое я услышал от команды Rad, когда спрашивал их об изменениях в дизайне. Они объяснили, что, по большей части, RadRunner был фаворитом публики, но они хотели учесть некоторые конкретные отзывы, которые получили относительно езды, чтобы еще больше улучшить его с помощью этих обновлений.
Единственное, что меня здесь расстраивает, — это цена. Я все еще считаю, что RadRunner 2 — хорошая покупка за 1 499 долларов, но предыдущая цена RadRunner 1 была довольно привлекательной. Однако, как мы уже говорили, все, от обменного курса до стоимости сырья и завышенных фрахтовых ставок по океану, вынуждает производителей повышать цены во всех категориях.
Что вы думаете о платформе RadRunner 2? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!














