Lightyear анонсировала солнечный электромобиль стоимостью около 34 000 долларов

Lightyear, стартап, известный разработкой дорогого солнечного автомобиля, анонсировал свой второй автомобиль — гораздо более доступный солнечный электромобиль стоимостью около 34 000 долларов.

Lightyear впервые привлек наше внимание, поскольку он выделился из Solar Team Eindhoven, группы студентов-инженеров из Технического университета Эйндховена (Нидерланды), которые участвовали в World Solar Challenge со своими энергопозитивными солнечными автомобилями Stella и Stella Lux — это означает, что они могут производить больше энергии, чем потребляют.

После успешного соревнования студенты-инженеры создали Lightyear, чтобы попытаться коммерциализировать свой солнечный электромобиль.

Еще в 2019 году они представили Lightyear One, электрический седан со встроенными солнечными элементами, которые помогают увеличить запас хода до 450 миль (725 км) по циклу WLTP.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Lightyear One, как и большинство первых автомобилей от производителя, недешев. Ранее компания объявила стартовую цену в 149 000 евро с НДС (170 000 долларов США).

Ранее в этом году стартап привлек 110 миллионов долларов для вывода автомобиля на рынок в следующем году.

На этой неделе компания объявила о сделке с LeasePlan, компанией Car-as-a-Service, на «резервирование 5 000 автомобилей второй модели Lightyear, производство которой запланировано на 2024/2025 год».

Lightyear не предоставил много подробностей об этом новом автомобиле, который последует за Lightyear One, но подтвердил, что планирует выпустить его в Европе и Северной Америке, и он должен стоить около 30 000 евро (что эквивалентно 33 779 долларам США) через Carscoops.

Цель состоит в том, чтобы использовать знания, полученные при создании дорогого и малосерийного Lightyear One, для разработки более массового и менее дорогого солнечного автомобиля, получившего название Lightyear Two.

Компания не уточнила форм-фактор, но ясно, что Lightyear сосредоточен на высокоаэродинамичных и эффективных конструкциях со встроенными солнечными элементами для дальнейшего увеличения запаса хода.

Больше подробностей ожидается в следующем году, но пока компания сосредоточена на Lightyear One.