
Ford Motor Company только что анонсировала новую комплексную систему зарядки для электрифицированных автопарков под названием Ford Pro Charging. Поскольку мир, и в частности коммерческие автопарки, переходят на электромобили, Ford Pro Charging вскоре предоставит как программное, так и аппаратное обеспечение для поддержки зарядки и управления энергией. Даже если автомобили не будут иметь синего овала.
Ford Motor Company остается мировым именем в автомобилестроении, несмотря на сдвиг отрасли в сторону транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Потребовалось некоторое время, чтобы запустить колесо электромобилей, но Ford быстро адаптировался к эпохе углеродной сознательности, анонсировав 16 BEV еще в 2018 году.
Эта электрифицированная революция действительно набрала обороты с возрожденным Mustang в виде полностью электрического Mach-E, который быстро стал хитом продаж во всем мире. Благодаря Mach-E Ford может продать больше электромобилей в 2021 году , чем американский конкурент GM.
Кроме того, к нему присоединится долгожданный Ford F-150 Lightning, на который уже есть более 200 000 предварительных заказов, или, по нашим подсчетам, более трех лет очереди. Когда мы говорили с командой Ford на автосалоне в Лос-Анджелесе, они подтвердили, что эти заказы не включают клиентов коммерческих автопарков — огромный сегмент дополнительных продаж, поскольку F-Series остается самым продаваемым пикапом в США с 1981 года.
Фургон Ford E-Transit остается популярным для автопарков последней мили и уже получил собственную электрифицированную версию.
Вот почему неудивительно, что Ford готовится к массовому внедрению электромобилей на рынке коммерческих автопарков и адаптировал некоторые из своих зарядных технологий, чтобы ускорить и облегчить переход для клиентов. Представляем Ford Pro Charging.
Ford Pro Charging — готовое решение для коммерческих электромобилей
Американский автопроизводитель объявил о запуске этого нового решения для управления из Мичигана сегодня утром, а также предоставил подробности о том, что будет включать в себя комплексная система для будущих клиентов.
Автопарки всех размеров скоро получат доступ к инфраструктурной помощи Ford Pro Charging, включая помощь в интеграции зарядного оборудования в депо автопарков наряду с программным обеспечением для управления зарядкой.
Зарядное оборудование на открытой платформе поддерживает электромобили Ford и других производителей, может активироваться удаленно и отслеживает уровень заряда транспортных средств, чтобы определить их готовность к отправке. Для сотрудников, которые забирают свои рабочие электромобили домой каждую ночь, Ford Pro E-Telematics отслеживает общее количество энергии, подаваемой в каждый автомобиль от дома водителя, чтобы упростить возмещение расходов.
Сервис также предоставляет доступ к зарядной сети Blue Oval от Ford, включая Charge Assist для поиска ближайшей общественной зарядной станции и Plug and Charge, где это применимо. Маффи Гадиали, глава Ford Pro Charging, рассказал о преимуществах использования единой комплексной системы управления зарядкой:
Наш текущий парк подключенных транспортных средств позволяет нам изучать существующее поведение автопарков, чтобы мы могли создавать правильную инфраструктуру и правильное программное обеспечение для управления зарядкой. Допустим, автопарк клиента возвращается около 22:00 и планирует снова выехать в 5 утра. У вас есть ограниченное окно для зарядки, и вам приходится принимать решения о зарядке в высокодинамичной среде. Нужно ли полностью заряжать каждый автомобиль? Можем ли мы сбалансировать мощность зарядки с доступным окном зарядки, чтобы воспользоваться низкими ночными тарифами на энергию? Ford Pro Charging учитывает множество переменных и точно контролирует каждую зарядную станцию, чтобы оптимизировать затраты на энергию и обеспечить время работы автомобиля.
Слова Гадиали — яркий пример того, насколько важна программная технология для успешного управления автопарками, и Ford Pro Charging утверждает, что обладает ею. Все начинается с данных, собранных с подключенных к системе коммерческих автомобилей Ford, для прогнозирования и управления потребностями будущих электрифицированных автопарков.
Операторы автопарков вскоре смогут отслеживать и управлять всеми зарядными операциями своего автопарка с помощью одной учетной записи и панели управления, которая учитывает множество факторов для максимизации эффективности и минимизации затрат. Это включает графики работы автопарков, мощность депо, телематику транспортных средств, тарифы на энергию и время, не говоря уже о предварительной подготовке аккумуляторов перед выездом электромобиля на работу.
Мнение Electrek
Комплексное программное обеспечение для управления автопарками и аппаратные решения для зарядки — это не новая концепция. Есть множество других компаний, о которых мы писали, которые занимаются этим.
Однако ни одна из этих компаний даже близко не подходит к такому масштабу или известности, как Ford, и они также не производят собственные линейки (с акцентом на «s») электромобилей.
Ford уже существует как производитель легковых и коммерческих автомобилей и сейчас переводит оба мира в полностью электрическое будущее. Для поддержки этого он разработал относительно надежную зарядную сеть и вложил значительные средства в технологии, чтобы не только выпустить больше электромобилей на дороги, но и выпустить качественные электромобили.
Естественно, такая система, как Ford Pro Charging, имеет смысл для компании, стоящей за E-Transit и F-150 Lightning. Среднестатистический потребитель может быть очень воодушевлен этим новым бизнесом (вы, вероятно, больше заинтересованы в том, получите ли вы свой новый Lightning до 2024 года). Тем не менее, любые менеджеры автопарков, читающие это, вероятно, захотят узнать больше.
Независимо от того, кто вы, трудно спорить о преимуществах такого бизнеса, при условии, что качество обслуживания и программного обеспечения будет на высоте. Кажется, у него есть потенциал стать еще одним большим успехом для Ford.